Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
pshcool23Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:27 | Сообщение # 31

Сергей БЕЛИКОВ
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: Информатика
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы найти что-то новое (что нет у меня). Учиться и учиться, даже если ты опытный педагог, надо всегда...
Перенимать надо не только лучшее. Надо запоминать и ошибки, чтобы потом самому их не совершить.
Спасибо
SavNinДата: Понедельник, 02.05.2011, 17:21 | Сообщение # 32

Нина Савина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Алейск

Должность: география
Сообщений:
25
Награды: 0
Статус: Offline
Говорят: "...одна голова хорошо, две лучше...", смотрим, потому, что ищем лучшие варианты работы с детьми!!!
Спасибо
moneline0454Дата: Вторник, 03.05.2011, 18:30 | Сообщение # 33

Ольга Мельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Прокопьевск

Должность: Изобразительное искусство
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Я тут новичок и для меня сайт просто супер-находка. С интересом читаю разные материалы, нахожу изюминки, перенимаю опыт. Хоть и сама в педагогике 25 лет, но всегда есть желание поучиться, чему-то новому. А осуждать за это желание - верх глупости.
Спасибо
ИванычДата: Среда, 04.05.2011, 20:34 | Сообщение # 34

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Автор в ответ на комментарий о ее работе написал "Если ищите что-то в чужих работах, значит, сами не можете".
А если бы комментарий выглядел так: "Если ищите недостатки в чужих работах, значит, сами не можете"? Это бы изменило ход обсуждения?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 04.05.2011, 20:39 | Сообщение # 35

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (Иваныч)
А если бы комментарий выглядел так: "Если ищите недостатки в чужих работах, значит, сами не можете"? Это бы изменило ход обсуждения?

Угу. До этого я не додумалась.

Спасибо
elenas1412Дата: Суббота, 07.05.2011, 00:15 | Сообщение # 36

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Конечно, каждый имеет свое мнение. Но иногда это мнение , высказанное вслух, может обидеть человека, уличив его в каком-то несовершенстве. Кстати, так оно и есть, все мы несовершенны. Но только одни боятся в этом признаться, а другие к этом у относятся вполне нормально. Когда человек понимает, что он все еще далек от этого совершенства, у него появляется желание расти. Даже птенцы, чтобы полететь, учатся у подобных себе, уже умеющих летать. Котенок, рано изъятый у матери-крысоловки, не будет отличником своего дела, потому что не будет видеть того, у кого надо постоянно учиться.
Так и у нас, у людей. Только увидав что-то достойное, можно хотеть сделать так же. А сделав так же, можно начать делать еще лучше. Хуже, когда мы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИЩЕМ!!!!
Я люблю просматривать работы коллег в Интернете. Даже в самой невзрачной можно найти идею или фразу, которая "намекнет" на идею. Радуюсь, когда работы достойные. Стараюсь познакомиться с авторами этих работ (а это удается легко - достаточно написать добрый комментарий и сказать элементарное спасибо!!!). Общение с такими талантливыми людьми несомненно только на пользу. Я - вечный ученик по жизни. У меня куча добрых учителей. Причем, я и сама всегда рада помочь. И это нормально ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ людей (если нормой все же считать порядочное, конструктивное общение).
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 07.05.2011, 04:11 | Сообщение # 37

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Если готовый материал кому-то пригодился, значит автор не зря потратил время. У меня разочарование, когда мой труд не востребован, а пылится на полке. Зачем я старалась? Чтобы воспользоваться один раз? В следующий раз у меня будут другие идеи. Я не люблю повторяться.

Добавлено (07.05.2011, 04:11)
---------------------------------------------
А вот, если бы комментарий был таким, как предположил Иваныч, то здесь уже кое с чем можно и согласиться. Кто-то именно так и поступает, но этот кто-то очень глупый.

Спасибо
МарточкаДата: Суббота, 07.05.2011, 22:23 | Сообщение # 38

Надежда Шепелева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель ИЗО
Сообщений:
47
Награды: 2
Статус: Offline
Согласна с о всеми. А что так автор написал, значит у него нет уважения к другим и зачем вообще выставлял свои работы. Мне очень нравиться сайт, здесь есть чему поучиться, а когда выставляешь свою работу. то и комментарии и замечания все учитываешь, говорят, один человек хорошо, а два лучше. Так и здесь. Очень рада . что на сайте нашла единомышлеников
Спасибо
elenas1412Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:46 | Сообщение # 39

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
А всегда радуюсь, когда мои работы кому-то пригодились. Делаешь одну работу на совесть. Добротная работа подобна ребенку. Долго "лепишь и малюешь"))) всего для одного раза, пожалуй. И что потом? А потом я свою работаю "отпускаю в люди". Если она становится востребованной, то это для меня означает то, что работа зажила своей жизнью.
Я легко делюсь с коллегами. Одно ведь дело делаем. Хорошее дело. Наверное, поэтому иногда остаюсь с носом)))) Когда какой-нибудь конкурс нарисуется с условием, что работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах, становится грустно. Ведь есть хорошие работы. Но у меня натура такая: только что-то сделаю и проведу - сразу выставляю в Интернет. Тут есть небольшие мои внутренние личные противоречия: для чего работаю? для конкурсов и побед (хотя и это в наше время очень актуально) или для людей????? А по сути для детей???????? (ибо другой педагог берет работу для того, чтобы принести ее в класс другим нашим детям!!!!!)
Пожалуй этот пункт конкурсом меня очень огорчает. А нельзя так, чтобы и для детей, и для учителей? biggrin
А нужны ли эти амбиции со стороны сайтов, что , мол, эксклюзив...только на этом сайте и ни на каком ранее?
Хотя...это мои размышления вслух.
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 14.05.2011, 00:56 | Сообщение # 40

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: На сайте
Quote (elenas1412)
А нужны ли эти амбиции со стороны сайтов, что , мол, эксклюзив...только на этом сайте и ни на каком ранее?

Можно я отвечу, например, от имени нашего сайта и тех изданий, с которыми я работала?

Работа должна быть уникальна не только "вот на моем сайте такой эксклюзив", а потому что неуникальность для сайта конкретно вредит, если брать чисто техническую сторону вопроса. Если на разных сайтах одно и тоже, то поисковые системы воспринимают менее авторитетные сайты как сайты-плагиатчики и начинают пессимизировать сайты в выдаче.

А если более реально - то уникальные работы проще оценить. Вот сейчас на конкурсе детских работ - 34 работы с плагиатом и заимствованием. Откуда мне знать - это ребенок сам свое сочинение несколько раз в интернете опубликовал, у него списали, а потом он его на конкурс отправил или сам ребенок списал чужое сочинение? У уникальной же работы не может быть первоисточников, и можно спокойно оценивать данную работу.

Но, разумеется, эксклюзив - тоже вещь хорошая. К тебе не придут, если у тебя будет тоже самое, что и везде. Да и кому нужны одинаковые ресурсы? (Я не только о сайтах, и не только о сайтах-порталах, но и личных сайтах учителей, и о бумажных СМИ).

Quote (elenas1412)
И что потом? А потом я свою работаю "отпускаю в люди". Если она становится востребованной, то это для меня означает то, что работа зажила своей жизнью.

Согласна, конечно. Тоже так делаю ;-)

Спасибо
elenas1412Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:58 | Сообщение # 41

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
59
Награды: 8
Статус: Offline
Катюша, да я все понимаю. Поэтому и пишу, что в душе противоречия.
Вот так сделаешь работу и думаешь, то ли придержать ее для конкурса (вдруг когдаааааааа-то пригодится), то ли выпустить?
Но...я, пожалуй, теперь буду воздерживаться))))
Спасибо
МарточкаДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:48 | Сообщение # 42

Надежда Шепелева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель ИЗО
Сообщений:
47
Награды: 2
Статус: Offline
Хочу добавить , если можно свое размышление. Работы тем и хороши, что они востребованы. И плохо то, что некоторые скачивают , просматривают, а никакого отзыва, а ведь хочется узнать , понравилось ли, может что-то доработать. Когда я сделала работу " Нет наркотикам", то у меня ученики приходили и скачивали себе на телефоны, говоря, что лучше они ничего не видели, ну это же дети моего села, а когда вот так на всю страну, было страшно, а вдруг не одобрят. А когда опубликовали, была такая радость, что вот не зря старалась.И мы учителя делаем работы для детей.
Спасибо
Елена5615Дата: Среда, 18.05.2011, 17:02 | Сообщение # 43

Елена Мачильская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ртищево

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я смотрю чужие работы ради получения новой информации, новых изюминок урока. Ведь интересно как другие учителя могут приподнести данную тему урока, что интересного придумали. Считаю, что если вы не хотите нарушать свои авторские права, не размещайте свои наработки.
Спасибо
miss_lorensДата: Среда, 18.05.2011, 17:32 | Сообщение # 44

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Quote (Елена5615)
интересно как другие учителя могут приподнести данную тему урока, что интересного придумали

Онкологично, ну то есть аналогично smile
Спасибо
tangusДата: Среда, 18.05.2011, 18:19 | Сообщение # 45

татьяна гусева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: английский язык
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда с какой целью этот автор публиковал свой материал? Чтобы показать, что он "может", а те, кто этот материал просматривает нет?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Если ищете что-то в чужих работах, значит, сами не можете
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить