Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Новый дизайн сайта (с апреля 2011 по настоящий день) (Оставляем отзывы и рекомендации)
Новый дизайн сайта (с апреля 2011 по настоящий день)
Новый дизайн сайта Pedsovet.su
l@l@Дата: Четверг, 13.12.2012, 00:33 | Сообщение # 196
l@l@

Людмила
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
238
Награды: 9
Статус: Offline
Екатерина, спасибо за разъяснение. Я как-то на другом учительском сайте нажала подобную кнопочку и баннер поймала. А тут смотрю который день и сомневаюсь: знаю, что Вы на своём сайте всё под контролем держите, а про эту кнопочку нигде не сказано. Вы молодцы. smile
13.12.2012
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 13.12.2012, 00:54 | Сообщение # 197
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
l@l@, :-) Да, проблема баннеров существует. Но мы пока на время, потестировать, поставили эту систему. Думаю, что не только вы могли так подумать, наверное, уже пора дать какую-то оф. информацию в блоге. В рассылке информация была.
13.12.2012
alsergastДата: Четверг, 17.01.2013, 11:47 | Сообщение # 198
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline