Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Удаление сообщений
Удаление сообщений
miss_lorensДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:54 | Сообщение # 61
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Casual)
В темах, где задаются конкретные вопросы, как правило, и флуда нет.

Это неправда. К сожалению. Вы просто не видели, как на вопрос молодого учителя ему кое-кто, канувший в лету, посоветовал "валить из школы - и делов-то". Конечно, молодому учителю такой совет очень помог решить его весьма конкретную проблему!
Цитата (Casual)
Вы не можете себе представить форума, где мата и оскорблений нет без жесткой модерации? Интересно, а вы сами не материтесь только потому, что боитесь наказания?

Я не могу себе представить такого форума, потому что его не существует. Я вам привела четыре форума разного значения и назначения, рассказала, каковы там особенности модерации. А Вы вот ссылаетесь, ссылаетесь на какие-то "другие" волшебные форумы, а прошу показать - и Вы мигом в кусты. Вечно так.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Не комильфо.

Но правда. Пришёл - принимай правила (игры). Не нравятся правила - значит, ошибся дверью. Можешь дальше искать "своё".
Цитата (Casual)
Никогда даже подумать не мог, что администрация подобных заведений удаляет плохие комментарии.