Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » СССР. Как это было.
СССР. Как это было.
SergeySmlДата: Четверг, 07.05.2009, 06:53 | Сообщение # 61
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Иваныч, на эту тему есть анекдот:
Приходит как-то муж домой расстроенный.
Жена спрашивает: - В чем дело?
- Да понимаешь, в курилке заговорили о исполнении супружеского долга. И, ты представляешь!, Иванов говорит 3 раза за ночь, а Петров -5!
Жена: - Нашел из-за чего расстраиваться! И ты ГОВОРИ!

Сейчас действительно - модно ругать "проклятое прошлое". В Советское время все были из крестьян и рабочих!
А сейчас - сплошь дворяне и потомки жертв политических репрессий!
Это как весеннее обострение у психов.

А Вы, Иваныч, вполне нормальны.

07.05.2009
BadDNAДата: Четверг, 07.05.2009, 08:35 | Сообщение # 62
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (SergeySml)
Вы бы, граждане, поковырялись в памяти... А может и было ЗА ЧТО ваших родных сажать?

Из кулаков мы, SergeySml. Вот и раскулачивали постоянно, пока всё желание работать напрочь не отбили. А ругать прошлое абсолютно не хочу, так как такого бардака не было. Да и как можно что-то оценить однозначно? После войны страна лежала в развалинах, а ведь подняли её родимую, на какую высоту и за какие сроки подняли... за счет рабского труда народа.
07.05.2009