Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Политика в области образования. ("Наша новая школа". Что-то подозрительно тихо...)
Политика в области образования.
ragazza8695Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:46 | Сообщение # 16
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Жилье (у кого оно было на момент приватизации) теперь собственность. Реальная. Разве не выгода?

Формально. Практически - оно и так было у тех,у кого было. Они в нём жили. Пользовались,так сказать,вовсю. И теперь живут.В домах построенных при проклятом застое. Только вот необходимый ремонт должны за свой счёт производить. Выгода - родному государству несомненная. Гражданам - национальное индейское жилище.Фиг вам называется. Таки кто для кого, государство для граждан или наоборот?
Quote (Иваныч)
Не, не для всех. А только для тех, кого это нововведение касается.

Ну вот чего Вы к словам придирки придираете? biggrin
Нововведения в государстве должны касаться его,государства,граждан. И быть им,этим самым гражданам, во благо. Иначе граждан начинает мучить вопрос о том,а на ... им,гражданам это государство?
23.02.2010
ИванычДата: Вторник, 23.02.2010, 21:38 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Формально.