Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Государство - это наше всё?
Государство - это наше всё?
С-аДата: Четверг, 23.12.2010, 13:39 | Сообщение # 16
С-а

Сергей Сергеев
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А как считаете вы?

Раб, не желающий скинуть цепи рабства - заслуживает двойного рабства. Крест России - нытики и трусы, которых называют совестью народа.
Кстати рекомендую прочесть

Добавлено (23.12.2010, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Честно говоря, не против жизни "по понятиям"

Шаламов про любителей понятий очень хорошо написал, почитайте.

Добавлено (23.12.2010, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Практик)
От греха подальше...

Ну дык у нас не Белорусь=)

23.12.2010


Сообщение отредактировал С-а - Четверг, 23.12.2010, 13:35
ВладимировичДата: Четверг, 23.12.2010, 19:10 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (С-а)
Шаламов про любителей понятий очень хорошо написал, почитайте.

Верно - в "Очерках преступного мира".
23.12.2010
ИванычДата: Четверг, 23.12.2010, 19:49 | Сообщение # 18
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (С-а)