Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Государство - это наше всё?
Государство - это наше всё?
СимпатягаДата: Суббота, 25.12.2010, 23:50 | Сообщение # 31
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Практик)
"Эх... Иван Иваныч, да я за вас - горой! Сами знаете! Сколько раз выручал! А тут написано, что мне за это платить надо... Я бы и так, но (страшным шёпотом) мы же с вами Закон нарушаем! А? Нельзя ведь! Не могу я вас под ответственность подводить, и не просите!"

biggrin :D hands
Работала я в школе, где директор могла накричать в момент. а потом подойти извиниться, а теперь в другой - наорет и даже. подумав (если она вообще думает, анализирует), никогда не признает себя неправой!

Любой личный опыт добавляет мудрости. но не дуракам, ведь именно они, дураки, учатся на своих ошибках, а научиться никак не могут!

25.12.2010


Сообщение отредактировал Симпатяга - Суббота, 25.12.2010, 23:51
ИванычДата: Воскресенье, 26.12.2010, 10:51 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Практик)
История - не есть точная наука. Но наука, или где?