Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Государство - это наше всё?
Государство - это наше всё?
CarduusДата: Четверг, 06.01.2011, 01:39 | Сообщение # 46
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
icecream snap
06.01.2011


Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 06.01.2011, 01:56
ПровинциалДата: Четверг, 06.01.2011, 12:33 | Сообщение # 47
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
"А говорили, что НЕ МЕСТО КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА!" - орал присевший на парковую скамеечку.

О революциях, о нравственности, о "понятиях":
http://lib.ru/ORWELL/animalfarm.txt

06.01.2011
ragazza8695Дата: Пятница, 07.01.2011, 01:15 | Сообщение # 48
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Для чего? Чтобы бабло пораспределять? Тада нада попытаться сменить профессию, стать политиком, например. Начните с местных органов власти. Или для чего?

Минуточку. Всё по порядку. Вы изволили спросить:
Quote (Иваныч)
В попытках государства снять с себя часть бремени мы видим что? Беду? Трагедию? Предательство?

Я ответила, что гос-во сняло с себя такую часть этого бремени, что и разглядеть невозможно, какие заботы оно себе оставило, кроме сбора налогов и пр., а посему рассуждать не о чем.