Страница 10 из 12«1289101112»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение (состав преступления и приговор)
Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 17:52 | Сообщение # 136

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Школа - вряд ли.

Не сравнить.
На днях спрашиваю соседа по гаражу про скорую пенсию. Он отвечает, что НЕ ОТПУСТЯТ, ибо некем заменить. Выпускники ВУЗов ничего не знают и ничего не могут. smile

Добавлено (23.11.2011, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (Ladyslav)
То есть, где-то половина в этом ориентируются достаточно?

Гораздо меньше. Большинство думают, что рост тарифов ЖКХ в течении 20 лет на 20% составляет 400%.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.11.2011, 17:58 | Сообщение # 137

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Придурку этот кредит тоже постараются впарить - и что он будет делать?

Расплачиваться по полной программе, а если "залетел" по крупному - может и до суицида дойти.
Но это не образованием определяется.
Относительно Вашего конкретного экономического примера:
По моим оценкам 1: 10000.
Я, скорее всего, в этих же 10000 и хорошо себя чувствую.
Точно также 1:10000 умеющих находить НОК и НОД.
И живут.
Готов спорить, что очень неплохо.
Недавно упоминали всуе Толстого и Драйзера.
1:10000 НЕ спросит: а КТО это?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 23.11.2011, 17:58
Спасибо
ИванычДата: Среда, 23.11.2011, 19:28 | Сообщение # 138

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
некоторые компетентности просто необходимы. Выходит советская школа это обеспечивала.
Конечно обеспечивала. И компетентностный подход обеспечивает знания. У нас сложился стереотип, что знаниевый и компетентностный подход - антагонизмы. smile Это, на мой взгляд, не совсем так.
Quote (Миклухо)
Мракобесие.
Это сейчас-то мракобесие? А забыли уже как через телевизор заряжал крэмы, воду и газетные статьи А.Чумак? А Кашпировский всех лечил опять же через телевизор? И люди (выпускники советских школ, между прочим) прикладывались больным местом к экрану, чтоб побольше лечебной силы вошло... И в рядок выставляли тюбики, стаканы и бутылки с водой водопроводной, чтоб зарядились как следует...
Миклухо, да ныне же просто век Просвещения на дворе!! smile

З.Ы. Мне вот нравится перечень компетентностей. Там ничего про оболванивание и про ничегонезнание и ничегонеумение нет. smile
Спасибо
PersonalistДата: Среда, 23.11.2011, 20:42 | Сообщение # 139

Александр Матросов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
38
Награды: 1
Статус: Offline
Если компетенции дополняют знания, находятся с ними в органической связи, то это можно только приветствовать. На деле же компетентностный подход у нас используется для вытеснения знаний, уменьшения их количества, чтобы удешевить образование путем примитивизации.
Отсюда попытка внедрения нового стандарта для старшей школы, вызвавшая противодействие общества.
Меньше знаний, больше патриотизма?
http://www.svobodanews.ru/content/article/2244469.html

Еще любопытный материал:
Стенограмма заседания Государственно-патриотического клуба на тему: «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в образовательном процессе как один из приоритетов Послания Президента Российской Федерации. Предложения по реализации» http://www.gpclub.ru/news/0x12x14.html

Спасибо
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 21:24 | Сообщение # 140

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
У нас сложился стереотип, что знаниевый и компетентностный подход - антагонизмы.

Если я вижу чёрное, так и скажу - чёрное. Вижу король голый, скажу - голый. Вижу кого "выдаёт" школа......Могу сравнить с прежними временами. Никому меня не убедить, что не стало хуже.
Quote (Иваныч)
А Кашпировский всех лечил опять же через телевизор?

Половина народу смеялась над чумаками. Я в то время, математически строго, доказывал, что Кашпировский - шарлатан.
Quote (Иваныч)
да ныне же просто век Просвещения на дворе!!

tongue
Quote (Иваныч)
Мне вот нравится перечень компетентностей.

Завтра посмотрю. Вечером инет не тянет. smile
Спасибо
LadyslavДата: Среда, 23.11.2011, 21:26 | Сообщение # 141

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Казахстан
Astana

Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Гораздо меньше. Большинство думают, что рост тарифов ЖКХ в течении 20 лет на 20% составляет 400%.
Ну, если они знают что такое проценты и умеют умножать на 20, то разговор можно вести. Смысл вопроса был такой - заложена ли в школьной программе (в виде требований или в виде упражнений) задача научить школьника понимать конечные цифры банковского процента? Поскольку вопрос, таки, действительно - жизненно важный. Если нет - надо его решить и впихнуть эту компетенцию поближе к спинному мозгу, невзирая на визги. Но эта тема вполне может быть интересной, поскольку есть чем поразить воображение - цифры уж больно шокируют, если их правильно подать, конечно (я надеюсь, что вы их сами представляете). Задачи на выявление мошенничества, к примеру. Пипл любит и погони, и мошенников. Неужели задача слишком сложная?
Это не значит, что я вам предлагаю непременно ее решать, просто, раз уж у нас зашел разговор о компетенции - давайте поупражняемся на этом, тема не хуже других.

Quote (Personalist)
На деле же компетентностный подход у нас используется для вытеснения знаний, уменьшения их количества, чтобы удешевить образование путем примитивизации.
Может и для... А может, надеются что получится и то, и то... "Вы же советский человек!" Будьте примерным партизаном!


Сообщение отредактировал Ladyslav - Четверг, 24.11.2011, 07:24
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 21:53 | Сообщение # 142

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Ну, если они знают что такое проценты

Пример показал, что не знают.
Quote (Ladyslav)
Но эта тема вполне может быть интересной, поскольку есть чем поразить воображение -

В моём примере цифры шокируют не меньше.
Quote (Ladyslav)
Неужели задача слишком сложная?

Чтобы сдать ЕГЭ достаточно решить за 240 минут 4 задачки за 5 класс. О чём говорить?
Quote (Ladyslav)
Смысл вопроса был такой - заложена ли в школьной программе (в виде требований или в виде упражнений) задача научить школьника понимать конечные цифры банковского процента?

Моё мнение: нет.
Quote (Ladyslav)
раз уж у нас зашел разговор о компетенции - давайте поупражняемся на этом, тема не хуже других.

Боюсь, что не понял. Что надо сделать?
Спасибо
ИванычДата: Среда, 23.11.2011, 22:30 | Сообщение # 143

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Personalist)
Если компетенции дополняют знания, находятся с ними в органической связи,
Да не дополняют они... Это одно и тоже практически должно быть. В принципе их можно разорвать, конечно. Ну вот, например, все советские люди учили в школе геометрическую прогрессию. Получили знания. Но распознать геометрическую прогрессию в пирамиде Мавроди МММ многие не смогли. Т.е. не смогли применить свои знания на практике при решении жизненно важной для себя проблемы. И ухнули их денежки... А знания о геометрической прогрессии остались. Только вот нафига они были у них? Так, для общего развития...? smile
Quote (Personalist)
На деле же компетентностный подход у нас используется для вытеснения знаний, уменьшения их количества, чтобы удешевить образование путем примитивизации.
Да-да... Вы уже говорили об этом... Вот только не используется у нас компетентностный подход. Использовалка еще не выросла.

Quote (Миклухо)
Никому меня не убедить, что не стало хуже.
А разве кто-то убеждает? Когда в стране творится общее нестроение, все становится хуже. Не только образование.
Спасибо
LadyslavДата: Среда, 23.11.2011, 22:36 | Сообщение # 144

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Казахстан
Astana

Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Моё мнение: нет.
Понятно. Тем не менее, дать ее можно - в виде реальных задач.
Quote (Миклухо)
Боюсь, что не понял. Что надо сделать?
Разберемся какие компетенции и каким образом можно дать в школе, не особо напрягаясь - на примере банковского процента. Глядишь - еще чего в голову придет.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 23:10 | Сообщение # 145

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Тем не менее, дать ее можно - в виде реальных задач.

Пока в школе изучалась "Арифметика" давали и такие задачи.
Quote (Ladyslav)
не особо напрягаясь

Можно упразднить липовые оценки.
Quote (Ladyslav)
Глядишь - еще чего в голову придет.

Я готов поддержать диалог, но не готов ратовать за компетентности. Пока это пятое колесо у телеги.
Спасибо
GILLДата: Среда, 23.11.2011, 23:27 | Сообщение # 146

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Няндома

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
К сожалению наши крики души не доходят до правительства. А Фурсенко вообще должен сидеть в тюрьме за развал всей системы образования. Благодаря, например ЕГЭ, запустили коррупцию в школы! А уж высказывание по поводу - сельских учителей уважаемого министра, что 10 000 рублей - это много - ни в какие ворота не входит. Попробовал бы он так жить!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 23.11.2011, 23:39 | Сообщение # 147

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ladyslav!
Все, что будет написано мной ниже, исключительно, как теперь пишут, ИМХО.
1. Самое главное, о чем хочу напомнить:
необходимость деликатного обращения с женщиной. В частности и заочно. Это для мужчин непреложно. Между собой женщины отношения выяснят сами.
Quote (Ladyslav)
Если уж выпускницы физмата пытались сиськи подрастить...

Такие выражения недопустимы. Вот это - действительно жизненно важно!
Вот это должно быть заложено в школьной программе в виде не только требований, но и упражнений.
Не уверен, что это можно "впендюрить" поближе к спинному мозгу, да и нужно ли именно "впендюривать". Метод не тот.
2.
Quote (Ladyslav)
Ну, если они знают что такое проценты и умеют умножать на 20, то разговор можно вести. Смысл вопроса был такой - заложена ли в школьной программе (в виде требований или в виде упражнений) задача научить школьника понимать конечные цифры банковского процента? Поскольку вопрос, таки, действительно - жизненно важный. Если нет - надо его решить и впендюрить эту компетенцию поближе к спинному мозгу, невзирая на визги. Но эта тема вполне может быть интересной, поскольку есть чем поразить воображение - цифры уж больно шокируют, если их правильно подать, конечно (я надеюсь, что вы их сами представляете). Задачи на выявление мошенничества, к примеру. Пипл любит и погони, и мошенников. Неужели задача слишком сложная?
Это не значит, что я вам предлагаю непременно ее решать, просто, раз уж у нас зашел разговор о компетенции - давайте поупражняемся на этом, тема не хуже других.

Комментировать не стану.
Только спрошу:
Другие предложения других Ваших коллег по другим вопросам образования тоже нужно "впендюривать пиплу ближе к спинному мозгу, не обращая внимания на визги"?
Или банковские вопросы важнее?
Надеюсь на ответ.
С уважением, А.Н.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 24.11.2011, 10:26 | Сообщение # 148

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
А вот реальность:: http://www.open-letter.ru/letter/26645

Добавлено (24.11.2011, 10:19)
---------------------------------------------
"Фобос-грунт" имеется ввиду.

Добавлено (24.11.2011, 10:26)
---------------------------------------------
Это оттуда:

Quote
Одно скажу: никто их всерьез не собирался и не собирается запускать. А все эти прожекты, включая и разные там «Луна-Глоб», «Луна-Ресурс» и пр., прежде всего прекрасный повод для бесконечных заграничных вояжей начальственной верхушки и элементарного выкачивания денег из бюджета!
А чего стоит эпопея с «Фобос-Грунт»! Вот где настоящая курица, несущая золотые яйца!

Похоже они специально его ТАК запустили, чтобы денежки списать.
Спасибо
LadyslavДата: Четверг, 24.11.2011, 10:33 | Сообщение # 149

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Казахстан
Astana

Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Такие выражения недопустимы.
1000 извинений! Лексикон поправил.
Quote (Миклухо)
Пока в школе изучалась "Арифметика" давали и такие задачи.
Ну, в курсе арифметики это наверное рановато. Разве только в первом понятии. Смысл в том. чтобы понятие "банковский процент" связалось с понятием "территория охоты", пользуясь терминологией Ходорковского. А это уже другой возраст. На самом деле тут целый ворох компетенций и с ними нужно разбираться.
Quote (Миклухо)
Я готов поддержать диалог, но не готов ратовать за компетентности. Пока это пятое колесо у телеги.
Вопрос очень хорошо изложен в книге Гладуэлла "Гении и аутсайдеры". Взять можно к примеру, здесь: http://www.koob.ru/gladwell/geniuses_outsiders Здесь, на примере длительного исследования, показано, что интеллект не является главной составляющей жизненного успеха, важнее другие компоненты. Очень полезная штука.
Quote (GILL)
А Фурсенко вообще должен сидеть в тюрьме за развал всей системы образования.
Я не пытаюсь защищать Фурсенко, но кто его знает, какие там обстоятельства? У вас есть гарантия, что при замене Фурсенко на другого вы не вспомните фразу "Было все плохо, а потом резко испортилось"? По поводу ЕГЭ мнения не однозначны. А уж кого именно желает слышать государство - это такой мутный вопрос...
Quote (Александр_Игрицкий)
Другие предложения других Ваших коллег
Есть и другие... Вот - к примеру, человек не должен ротозействовать, когда держит кому-то лестницу, и это дожно быть глубже, и приоритетнее, чем любопытство, иначе не сработает, это должен быть рефлекс. И что в этом такого страшного? Любой навык есть рефлекс. Не надо бояться этих слов. Таблица умножения тоже рефлекс.
По - хорошему, учитель должен иметь список приоритетов грамотно сформулированных компетенций и отрабатывать их по ситуации при каждом удобном случае. И сам этот список тоже должен быть рефлексом, иначе не сможет успешно работать. Разумеется, учителя его имеют в той или иной мере, но специально над ним не задумываются и вряд ли корректируют. Лично меня в институте на этот счет не заостряли, хотя элементы были разбросаны в разных курсах. Если бы дали блоком - польза была бы.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 24.11.2011, 13:28 | Сообщение # 150

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Ladyslav)
Лично меня в институте на этот счет не заостряли, хотя элементы были разбросаны в разных курсах.

В школе существует ОБЖ. Там и надо всему этому учить.
Quote (Ladyslav)
интеллект не является главной составляющей жизненного успеха,

Жизненный успех? Думаю, неопределяемое понятие. У каждого своё понимание.
Quote (Ladyslav)
На самом деле тут целый ворох компетенций

Я совсем не против компетенций, я против того, что сотворил Путин с образованием.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Министру А. Фурсенко предъявлено обвинение (состав преступления и приговор)
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить