Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Еxit-pool (Совпадет ли с официальными результатами?)
Еxit-pool
За какую партию вы проголосовали?
МиклухоДата: Четверг, 15.12.2011, 20:35 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот они... высокие... высокие технологии.

Я в этих технологиях ТУП и ещё ТУПЕЕ. Просто поменял провайдера. smile
15.12.2011
ИванычДата: Четверг, 15.12.2011, 20:38 | Сообщение # 32
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Уважаемый ИВАНЫЧ, прошу не обижаться на меня,
Я редко обижаюсь. Что такое обида? Это досада на то, что что-то происходит не так, как ты ожидал. Т.е. ты просчитался.
В народе говорят короче: обижаются только дураки. smile

З.Ы. От скромности я не умру. smile
15.12.2011
ИванычДата: Четверг, 15.12.2011, 20:42 | Сообщение # 33
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я в этих технологиях ТУП и ещё ТУПЕЕ. Просто поменял провайдера.
Понял. Меняем текст на...

Вот таков будет наш ответ высоким технологиям. Суров и прост как сермяжная правда. Индо взошли озимые...
15.12.2011