Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Я буду голосовать за Путина... а вы? (Порассуждаем?)
Я буду голосовать за Путина... а вы?
МиклухоДата: Суббота, 28.01.2012, 12:44 | Сообщение # 151
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (milov)
Почему? Почему кандидат Непутин?

Нужен второй тур. Это многократно озвучено выше.
Quote (milov)
Чем он заслужил такую честь?

Сам Путин довёл до этого.
Quote (milov)
такой же выбор был бы, или Против всех?

Сходил бы на оба тура. Против всех.

Добавлено (28.01.2012, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (milov)
Я понял... различие в СКАЖЕТ и ВЕРЯТ

Авторитетная означает: верят. smile
28.01.2012
Макароны5988Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:07 | Сообщение # 152
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
milov, (за что вы так не ненавидите Путина?)....)))))). Всё остаётся как было, а если и меняется, меняется к худшему. И вообще, не пара ли Путину на пенсию?!! ))))).
28.01.2012
Макароны5988Дата: Суббота, 28.01.2012, 13:12 | Сообщение # 153
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Вы обуты, одеты, накормлены, это вам кажется, это просто мираж, вы спите и вам всё это снится, но когда вы проснётесь всего этого у вас не будет.
28.01.2012