Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Путин "добил" российскую школу
Путин "добил" российскую школу
ИванычДата: Суббота, 05.01.2013, 17:10 | Сообщение # 181
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Практик, видит бог, что написанное вами нуждается в переводе. Точно так же, как нуждается порой в переводе написанное Угрюмовым. smile
Это настолько вас "роднит", что надо делать усилие, чтобы вас разъединить. smile

Пока понял следующее: наука и вера не антиподы. Это раз.
Наука занимается только тем, что есть здесь и сейчас. Но может заняться и тем, что предсказано, исходя из того, что есть здесь и сейчас. Это два.
Я пока правильно понял?
05.01.2013
ПрактикДата: Суббота, 05.01.2013, 17:49 | Сообщение # 182
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Александр_Игрицкий, Практик, видит бог, что написанное вами нуждается в переводе. Точно так же, как нуждается порой в переводе написанное Угрюмовым.

И Вами. Все мы нуждаемся в переводе... smile
Цитата (Иваныч)
Пока понял следующее: наука и вера не антиподы. Это раз.

Да. У Науки нет оснований отвергать Веру. У Веры нет оснований отвергать Науку. Скажем, скорее всего, Вы не сможете на основании истории Древней Руси доказать ошибочность (или истинность) зонной теории полупроводников. Я, посредством диф. уравнений точно не смогу убедительно доказать наличие бед от Православия! smile Эти факты никак не отменяют ни диф. уравнений, не истории Древней Руси.
Цитата (Иваныч)
Наука занимается только тем, что есть здесь и сейчас. Но может заняться и тем, что предсказано, исходя из того, что есть здесь и сейчас. Это два.

Ну, если "в переводе", то так.
05.01.2013
УгрюмовДата: Суббота, 05.01.2013, 18:40 | Сообщение # 183
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Что именно хорошего, сохранившегося со времен гимназического образования, хотят выкинуть?


саму цель образования - воспитание разносторонне развитых личностей, вроде академика Крылова. Натаскиванием на сдачу тестов (еще и узкоспециальных тестов) таких не получишь.
Харизматических учителей у нас еще в 60-е годы хватало. сейчас же все открыто уходит в воровство денег и темы "ниже пояса" на всех уровнях.
вливание денег при таких ориентирах ничего хорошего не даст.

Добавлено (05.01.2013, 18:26)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Проще говоря, откуда я знаю, что мир после моей смерти будет существовать?


Игорь Иванович, я вот, в один момент осознал интеллектуальное прочтение "Творения Земли Богом" с точки зрения Православной Троицы.
Творец - Отец, он полная Неизвестность и недоступность для человеческого разума. посредник между Богом и людьми - Иисус тоже рядом с Отцом в полной Неизвестности. (что хотел сказать один раз сказал, второй раз придет уже Судить).
Дух от сына не исходит, то есть в понимании чего-то разумом он нам не поможет.

В переводе : "Ничего мы о творении мира не знаем и никогда не узнаем". Посему надо не ломать-строить, а беречь что имеем.
Будет ли мир существовать после нас - нам тоже не известно, но жизнь нужно жить так, чтоб было что оставить после себя и чем ответить и перед Богом и перед будущими людьми.

Умный был человек Василий Великий, очень умный. И творил, когда у власти стояли ариане - ровно такие же "ученые" как Ньютон или Игрицкий.

Добавлено (05.01.2013, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Пока понял следующее: наука и вера не антиподы.

они нужны на разных этапах: наука на этапе исследования проблемы, вера - в момент принятия решения. тут уж "ответственное лицо" должно каким-то "шестым чувством" и советами с множеством людей уловить где "наука" права, а где врет.
А "отвественным лицом" в Православии является каждый. Исполнение преступного приказа - тоже преступление ( в западных верах такого нет)
05.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.01.2013, 19:07 | Сообщение # 184
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Пока понял следующее: наука и вера не антиподы. Это раз.

Я бы сказал мягче: многие разумные люди придерживаются именно такой точки зрения.
Я не против веры. Я против веры в необходимость следовать указаниям Соборов, Апостолов и ....
Скажите, для Вас важно, кто конкретно и когда именно сформулировал Десять заповедей, Семь смертных грехов и вообще любой изустный или записанный текст?
Мне кажется, что анекдот как явление является просто образцом того, что ответ может быть лишь отрицательный.
Нет, это не важно.
А о некоторой особенности веры в авторитеты имени дает пример Аристотеля, который две тысячи лет морочил головы всему миру до Галилея.
Цитата (Иваныч)
Наука занимается только тем, что есть здесь и сейчас. Но может заняться и тем, что предсказано, исходя из того, что есть здесь и сейчас. Это два.

Присоединяясь к Сергею, скажу, что ДА.
Наука всегда исходит из того, что накоплено ей на сегодня. Это аксиома. Но строить гипотезы может самые фантастические. Прекрасный пример - первая из еретичных наук математика. Заниматься может, как Вы правильно сказали, всем, чем угодно. Далеким прошлым - первыми минутами, далеким будущим, настоящим. Ответов на очень многие вопросы еще нет. Мы не знаем, что такое заряд и масса, но пока обходимся без этого, но все (почти), что использует эти понятия, живет и работает.
Цитата (Угрюмов)
цель образования - воспитание разносторонне развитых личностей, вроде академика Крылова.

Я ничего не имею против выдающегося ученого, но скажите мне, пожалуйста, сколько еще его современником и равных ему разносторонне развитых личностей Вы можете назвать?
05.01.2013
ПрактикДата: Суббота, 05.01.2013, 19:29 | Сообщение # 185
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
саму цель образования - воспитание разносторонне развитых личностей, вроде академика Крылова.

Угрюмов, Вы, возможно не гуманитарий, но не технарь - точно. smile
Для технаря требуются совершенно чёткие критерии по воспитанию этих самых разносторонних личностей. Вы знаете эти критерии? Может быть, разносторонние личности, вроде академика Крылова и многих других - есть люди штучные? Которые как-то сами образуются. Не без участия образования, разумеется, но сами... smile
Мы живём в век технологий. Хотим мы того, или нет. Смысла этого слова многие не понимают. Технология - это процесс, который даёт гарантированный результат при исполнении инструкции. Причём, для исполнения этой инструкции быть талантом не нужно. В чём и сила технологий.
Аристотель дал образование Македонскому. Левша подковал блоху. Это НЕ технологии. Это штучно.
Мы рассуждаем о массовом образовании, правда? Это - технология. Ну нет у нас столько Аристотелей.... И Левшей.
05.01.2013


Сообщение отредактировал Практик - Суббота, 05.01.2013, 19:43
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.01.2013, 20:00 | Сообщение # 186
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Мы рассуждаем о массовом образовании, правда? Это - технология. Ну нет у нас столько Аристотелей.... И Левшей.

Да! Верно. И что-то Македонских не густо!
Все верно. И я о том же говорю.
Игорь Иванович! Вопрос к Вам сам вдруг возник:
скажите, пожалуйста, а в чем было влияние на Александра Македонского именно Аристотеля как учителя?
05.01.2013
УгрюмовДата: Суббота, 05.01.2013, 20:08 | Сообщение # 187
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Угрюмов, Вы, возможно не гуманитарий, но не технарь - точно. smile

по диплому - физик-исследователь, даже с опытом работы в этой области, второй диплом - по менеджменту.
Цитата (Александр_Игрицкий)
Я ничего не имею против выдающегося ученого, но скажите мне, пожалуйста, сколько еще его современником и равных ему разносторонне развитых личностей Вы можете назвать?


в советской науке. вплоть до 70-х, достаточно много.Туда тогда шли настоящие личности. Даже я еще застал 80-90 - летних профессоров с дореволюционным гимназическим образованием и сталинскими премиями. Один стиль их речи оставил огромнейшее впечатление.

Добавлено (05.01.2013, 20:08)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
в чем было влияние на Александра Македонского именно Аристотеля как учителя?


в стремлении к мировому господству при помощи "эллинской мудрости". В плане поиска "мыслей Бога" для мирового управления Аристотель с Ньютоном совершенно совпадает.

Македонский - любимец евреев и очень им покровительствовал. С отрицающим божественность разума Православием отношения у них не сложились.
05.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.01.2013, 20:14 | Сообщение # 188
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Угрюмов, два вопроса.
Цитата (Угрюмов)
Македонский - любимец евреев и очень им покровительствовал.

Я не очень понимаю, хорошо это или плохо. Объясните, как это характеризует Македонского.
Цитата (Угрюмов)
С отрицающим божественность разума Православием отношения у них не сложились.

И здесь также: это плюс или минус для Александра?
05.01.2013
ИванычДата: Суббота, 05.01.2013, 20:28 | Сообщение # 189
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Эх, мужи "ученые". Мудрено ответили. Вроде бы и "да", а вроде бы и не совсем. Не хуже попов могете. smile

А мне вот тут подумалось про мой вопрос дебильно-гуманитарный... Ну про существование мира после смерти.
Все люди, находящиеся в своем уме, независимо от конфессиональной принадлежности и даже (страшно сказать) атеисты и (еще страшнее) ученые-естественники действуют исходя из веры, что мир и после их смерти будет существовать. Растят детей, строят дома, делают научные открытия, воюют... Веря в это, но не зная.

Цитата (Угрюмов)
В переводе : "Ничего мы о творении мира не знаем и никогда не узнаем". Посему надо не ломать-строить, а беречь что имеем.
Ну уж нет. Не для того человек был создан, чтобы просто охранять ему даденное. Без него бы все даже еще и лучше сохранилось. Неправильное Ваше прочтение. Адназначна!

Цитата (Угрюмов)
саму цель образования - воспитание разносторонне развитых личностей
Мысль понял. Но для того, чтобы это вновь стало целью, нужно повернуть время вспять. Умершее мог воскресать только Христос.

Цитата (Александр_Игрицкий)
скажите, пожалуйста, а в чем было влияние на Александра Македонского именно Аристотеля как учителя?
Совершенно не представляю. Я вообще про них мало знаю.
05.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 05.01.2013, 20:40 | Сообщение # 190
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Эх, мужи "ученые". Мудрено ответили. Вроде бы и "да", а вроде бы и не совсем. Не хуже попов могете.

Игорь Иванович!
Давайте продолжим, если Вы не против.
Не хочется уподобляться служителям культа, поэтому "требую продолжения банкета".
Что Вам кажется не так в ответах?
05.01.2013
ПрактикДата: Суббота, 05.01.2013, 21:21 | Сообщение # 191
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Эх, мужи "ученые". Мудрено ответили. Вроде бы и "да", а вроде бы и не совсем. Не хуже попов могете.

Ну да. И попы не хуже нас могуть. smile А Вы дальше вопросы ставьте. У Вас получается. smile
Цитата (Иваныч)
Все люди, находящиеся в своем уме, независимо от конфессиональной принадлежности и даже (страшно сказать) атеисты и (еще страшнее) ученые-естественники действуют исходя из веры, что мир и после их смерти будет существовать. Растят детей, строят дома, делают научные открытия, воюют... Веря в это, но не зная.

Гм... То, что мир после смерти индивидуя существует - о том кости предков говорят. Они были. Они умерли. А Мир остался. Кости - налицо, и Мир - налицо.
Но Вы же о смерти индивидуя в экзистенциалистском смысле?
Типа, не есть ли я Ваше воображение? И другие форумчане? И весь Мир? Каковой исчезнет махом, если что. Не дай Бог.
В этом смысле учёные-естественники пасуют. Не берутся ни опровергнуть, ни подтвердить. Это - не их компетенция.

05.01.2013
ИванычДата: Суббота, 05.01.2013, 21:29 | Сообщение # 192
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Давайте продолжим, если Вы не против.
Попробуем. Не сильно мудрствуя. smile
Давайте вернемся назад. И я задам вопрос по-другому.

Ученый открыл очередной закон, ну или узнал, что такое заряд и масса. То, что этот закон будет действовать после его смерти ученый: а) знает?; б) верит?
Про кости предков - это очень хорошо, конечно. Но ведь наш ученый не получил лично экспериментального подтверждения о существовании мира после его смерти...

Что означает "явления предсказанные теоретически"? Два последних слова мне были даже выделены, чтобы я обратил внимание.
05.01.2013
УгрюмовДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:12 | Сообщение # 193
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Ну уж нет. Не для того человек был создан, чтобы просто охранять ему даденное. Без него бы все даже еще и лучше сохранилось. Неправильное Ваше прочтение. Адназначна!

это я дал "естественно - научное" прочтение рассказа о Творении.
Далее следуют объяснение, что для человека, как высшего из Творений, наделенного свободной волей, хорошо и что плохо и за что он будет Судим.
Главное в христианстве - Суд и Спасение.
В "научных религиях" " а ля Ньютон" - познание Воли Бога при творении, отсюда и такое внимание "космогоническим гипотезам"
06.01.2013
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:19 | Сообщение # 194
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Угрюмов)
он будет Судим.

Несколько уточняющих вопросов:
1. Кем судим?
2. На основании чего судим?
3. По какому праву судим?
4. Суд предполагает приговор. Как к нему относиться?
Цитата (Угрюмов)
Главное в христианстве - Суд и Спасение.

Какое отношение ко всему этому имеет христианство?
Мне-то, безбожнику, что до него?
Или ко мне это не относится?
Тогда кто и по каким законам меня судить будет?
Ответствуйте, сударь!
Случайно зацепился глазом за Вашу строчку:
Цитата (Угрюмов)
познание Воли Бога

Не объясните мне на простом языке, о чем Вы?
06.01.2013
УгрюмовДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:40 | Сообщение # 195
Угрюмов

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
852
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Мысль понял. Но для того, чтобы это вновь стало целью, нужно повернуть время вспять. Умершее мог воскресать только Христос

Почему прошлого? В Англии для высших слоев такое образование сохраняется. С древними языками и риторикой.
Все материалы по созданию такого образования у нас сохранились

Только создавать такие вещи надо в провинции. Там будут лучше учиться.
06.01.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Путин "добил" российскую школу
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить