Страница 5 из 34«12345673334»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Путин "добил" российскую школу
Путин "добил" российскую школу
RezervДата: Вторник, 11.12.2012, 11:16 | Сообщение # 61

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (LaVida)
"Где деньги, Зин?"

Ушли на "сбывающиеся мечты" газпрома и иже с ними... cool
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.12.2012, 11:38 | Сообщение # 62

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
Ушли на "сбывающиеся мечты" газпрома и иже с ними...

Вот!
И всем хорошо, и державе на пользу!
И тема для разговора есть!
А Вы говорите "купаться"!
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 11.12.2012, 12:26 | Сообщение # 63

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Вот где корень бардака по-вашему? По моим представлениям в управлении.

И там тоже. smile
Я не могу увидеть единого корня. Не вижу одного звена, за которое тянуть надо независимо от всего остального. Приходится и пожары тушить и реагировать, реагировать... На всё сразу. Ежедневно. Плюсом я считаю способность власти в решение текущих проблем закладывать и стратегические вещи. Изначально разрозненные деяния постепенно складываются в осмысленную картину. Такие вот пазлы... smile
Quote (Иваныч)
Вот изменение процесса управления и могло бы стать тем проектом, который бы порождал события, а не реагировал на свершившееся. Так мне кажется.

Однако... Ну и задачи Вы руководству ставите, Иваныч. smile
Управление не очень, согласен... Сплошная византия. Дык, даже и поучиться не у кого. Вот американцам дали поуправлять Россией в 90-х - ну ни черта у них не вышло. Независимо от целей. Ни превратить в Россию в процветающую демократическую страну, ни превратить её в сырьевую колонию... НИЧЕГО не получилось. Даже развалить окончательно - не вышло.
Вот так и живём. smile
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 11.12.2012, 13:01 | Сообщение # 64

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Практик)
Изначально разрозненные деяния постепенно складываются в осмысленную картину.
У меня не складываются пока.
Даже остров Русский и прочие АТЭС smile могут привести к неожиданному результату. Если учесть, что Дальний Восток имеет слабенькую транспортную связь с остальными регионами.

Блин. Не сглазить бы. Тьфу-тьфу-тьфу... smile
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 11.12.2012, 13:22 | Сообщение # 65

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (LaVida)
он не только школу добил всю страну

Пичалька.
Quote (LaVida)
оборонку

Да-да! Саакашвили тоже так думал. Угробленные и добитые Путиным вооружённые силы в лице 58-й армии едва-едва доползли на некормленных лошадях до Осетии.... И, видимо, на последнем издыхании, с тремя действующими пулемётами (с Гражданской сберегли) разбили в пух и прах грузинскую армию. С самым современным вооружением от НАТО. Обученную инструкторами НАТО.
За 4 дня.
Quote (LaVida)
судебную систему

Да-да! Так думают все сидящие в местах заключения. Поголовно. Судебной системы нет, и они жертвы произвола. Все до единого.
Quote (LaVida)
сельское хозяйство

Да-да! Англичане тоже так думали. В 2010 году (засуха в России) Путин приостановил экспорт зерна из России. Так цены на мировом рынке подскочили... И булочки у англичан подорожали на 6 пенсов. Английские люди страшно возмущались. Сам читал. Безответственно поступил Путин. Всё-таки, будучи одним из крупнейших экспортёров зерна в мире, надо думать об англичанах, правда? smile Даже при полностью добитом сельском хозяйстве. smile
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 11.12.2012, 13:35 | Сообщение # 66

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Практик, надеюсь, Вы понимаете, что все это не благодаря, а вопреки. smile

Меня иногда просто в изумление приводит насколько совпадают настроения и мысли расейской тилигенции нынешней и расейской тилигенции 1916-1917 гг. Если, конечно, Солженицын не слишком врал в своем "Красном колесе". smile

Quote (Практик)
И булочки у англичан подорожали на 6 пенсов.
smile А откуда взяли. В смысле, где можно почитать на эту тему?
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 11.12.2012, 19:17 | Сообщение # 67

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А откуда взяли. В смысле, где можно почитать на эту тему?

Да здесь вот. Путин увеличивает цену вашей буханки на 15 пенсов, а это уже повод к "продовольственной войне" ("Daily Mail", Великобритания) 06/08/2010. Газета для британских масс. Написано чОтко. И сразу понятно - кто виноват! smile
Quote
....Россия ввела вчера запрет на экспорт пшеницы.
Биржевые игроки в Сити немедленно взвинтили мировые цены на пшеницу. А это означает, что испытывающим финансовые затруднения британским семьям в предстоящие месяцы придется больше платить за некоторые продукты питания. По словам аналитиков, цена буханки хлеба может увеличиться на 15 пенсов.

Едва нашёл, 2010 год, таки... Но врезалось в память. Уж больно по английски: биржевики Сити взвинтили цены, а британских голодающих обидел Путин. biggrin

Добавлено (11.12.2012, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Практик, Ваше молчание по ТЕМЕ -- знак согласия?

Да ни отнюдь! smile
ТЕМА Путин "добил" российскую школу?
Сегодня проходил мимо трёх российских школ. Стоят, вроде, работают. Из одной даже школьники выходили. Он какую-то другую добил, видимо... smile
Или Вы про образование?
Тогда сложно всё. Никто не знает, что такое образование и зачем оно нужно... Не, про образование вообще все всё понимают. А если конкретно, да ещё и массово?
Не поясните? smile
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 12.12.2012, 10:30 | Сообщение # 68

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Практик)
ТЕМА Путин "добил" российскую школу?

Тему "инициировал" Александр Игрицкий. Название дала Главный Редактор. Я поставил бы вопрос так:
Quote (Миклухо)
Кто считает, что при Путине школа воспряла и поднялась на невиданную высоту?

Quote (Практик)
Или Вы про образование?

Я про образование.
Quote (Практик)
Никто не знает, что такое образование и зачем оно нужно...

Как Вы правильно заметили все это знают.
Есть свой взгляд и у меня.
Для птицы -- научиться летать. Слышал, что у некоторых птиц процесс весьма ускоренный.
Для хищников -- научиться охотиться. Процесс образования более длительный. Выросшие в неволе, в природе не выживут -- скажется нехватка образования.
Для шимпанзе палитра сильно обогащается; вплоть до умения находить и правильно применять пряности.
Для человека спектр весьма широк. Выжить может и "ходячая птица" т.е. не получивший образования -- о нём позаботятся другие. До человека, впитавшего обширный пласт положительного опыта, накопленного человечеством. Человек в одиночку обречён на вымирание. Популяция человека на Земле выжила и утвердилась благодаря труду в т.ч. и в сфере мысли. Общество стабильно развивающееся деградирующее в сторону маугли, наркоманов, гомосексуальных браков и пр. обречено на вымирание.
Получается, что для человечества образование -- способ выживания.
Каждый человек стремится к благополучию. Средний уровень этого благополучия прямо зависит от среднего уровня образования. Выше уровень образования -- меньше тюрем, полиции, чиновников. Можно долго рассуждать. Вектор рассуждений, думаю, понятен.
Спасибо
ИванычДата: Среда, 12.12.2012, 14:30 | Сообщение # 69

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Общество стабильно развивающееся деградирующее в сторону маугли, наркоманов, гомосексуальных браков и пр. обречено на вымирание.
Так-то оно так... Но вот дрейф в сторону всяких "излишеств нехороших" начал стремительно обозначаться именно в эпоху развития, так сказать, образования.
У общества были институты, справлявшиеся с описанным безобразием гораздо эффективнее.

Quote (Миклухо)
Вектор рассуждений, думаю, понятен.
Понятен. Но все не так просто, Миклухо. smile
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 12.12.2012, 16:37 | Сообщение # 70

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но вот дрейф в сторону всяких "излишеств нехороших" начал стремительно обозначаться именно в эпоху развития, так сказать, образования.

Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества.
Quote (Иваныч)
У общества были институты, справлявшиеся с описанным безобразием гораздо эффективнее.

Между сциллой и харибдой надо выбирать оптимальный путь. Мозги выключать не надо. Человек обречён всегда жить рядом с репрессивными институтами. Природа это диктует. smile
Quote (Иваныч)
Но все не так просто, Миклухо.

"Кто-бы спорил, а я никогда."(С)
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 12.12.2012, 20:38 | Сообщение # 71

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Получается, что для человечества образование -- способ выживания.

Рисковый способ. Возможность уничтожения человечества несколько раз кряду посредством ядерного, химического и бактериологического оружия создана исключительно благодаря образованию. Благодаря дальнейшему развитию образования эти возможности будут только увеличиваться. Скажем, весьма привлекательным является создание генетического оружия, уничтожающего определённую расу без влияния на другие, правда? Или замутить цунами какое... "Как много нам открытий чудных..."

Quote (Миклухо)
Каждый человек стремится к благополучию. Средний уровень этого благополучия прямо зависит от среднего уровня образования.

Несомненно. Однако, повышающийся уровень благополучия, почему-то, плавно перетекает в существование типа "дурью мается" или "с жиру бесится". Как правило.
Чего-то не хватает, правда? smile
Но это ремарка. Образование я признаю, как необходимую (но недостаточную) компоненту развития общества.
Ну ладно. Зачем нужно образование, прояснили. Для выживания и развития. Конкретим дальше? smile
Что такое, по Вашему, образование, Миклухо? Что есть образованный человек?
Спасибо
ИванычДата: Среда, 12.12.2012, 20:46 | Сообщение # 72

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества.
Предположим, что так и есть. "Нехорошие излишества" не связаны с ростом образования. Значит ли это, что они связаны с его падением?
Quote (Миклухо)
Между сциллой и харибдой надо выбирать оптимальный путь. Мозги выключать не надо. Человек обречён всегда жить рядом с репрессивными институтами. Природа это диктует.
Под институтами, в истории человечества более эффективно сдерживавшими "нехорошие излишества", я имел в виду церковь, например, или общину. Они не репрессивные. Но одна из важнейших функций - регулятивная. У образования такой функции явной нет.
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 13.12.2012, 11:24 | Сообщение # 73

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Практик, извините, Ваш вопрос требует размышлений, а со временем туго. День-два потребуется.
Вот Иванычу отвечу -- тут (пока) думать не надо. smile
Quote (Иваныч)
"Нехорошие излишества" не связаны с ростом образования. Значит ли это, что они связаны с его падением?

Связаны безусловно, но связи запутанные. Не копенгаген я в нюансах. smile
Спасибо
ИванычДата: Четверг, 13.12.2012, 11:37 | Сообщение # 74

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Связаны безусловно, но связи запутанные.
Понятно.
Quote (Миклухо)
Попробую усомниться в наличии здесь причинно-следственной связи. У меня это связывается с ростом технологических возможностей человечества.
И уж еще один вопрос. Рост технологических возможностей человечества связан с ростом образования?
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 13.12.2012, 13:26 | Сообщение # 75

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Рост технологических возможностей человечества связан с ростом образования?

Тут связь прямая. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Политика, философия, религия » Путин "добил" российскую школу
Страница 5 из 34«12345673334»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить