Страница 27 из 32«1225262728293132»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Все вопросы Игрицкого (Вопросы по другим недоступным темам)
Все вопросы Игрицкого
miflinДата: Четверг, 18.08.2016, 18:53 | Сообщение # 391

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
miflin, я не уверен, что раскручивание любой темы, настоянной на исторической боли и напоминаниями о ненависти вообще может быть долговременно конструктивным.

Абсолютно верно. Потому я и сопроводил предыдущий пост саркастическим смайликом.
Возрожденный мертвец Бандера не может быть ни чем иным, как вурдалаком, что и наблюдаем.
Сейчас Польша и Украина меряются пиписьками - кто кого больше истребил... Неумно...
Цитата Александр_Игрицкий ()
профессора из Массачусетса

Я посмотрел половину. Он прав в том, что Россия пренебрежительно относится к своему золотому интеллектуальному фонду.
В чем причина? Видимо, в богатстве природных ресурсов - мы, мол, в случАе чего, и на подножном корме проживем.
Наличие этих ресурсов, на мой взгляд, и является базовой причиной русофобии. Раскатали губу.
Вот США и нанимают шавок, которые пытаются дергать Россию за нервные окончания. Сами боятся.
Очередной такой шавкой явилась Украина. А вот хрен вам!
России, конечно, есть над чем работать, и много над чем, но это её внутреннее дело.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2016, 21:41 | Сообщение # 392

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, Григорий!
Вот это главное:
Цитата miflin ()
России, конечно, есть над чем работать, и много над чем, но это её внутреннее дело.

Я совершенно спокойно отношусь к любым голосам ОТТУДА. Наплевать и забыть. На профессоров из Кембриджа тоже. Не потому, что они говорят глупости, а потому что не их это собачье дело, но вонять могут сколько угодно. Гораздо интереснее и увлекательнее, как всё это вонючее мятежно ждут и с радостью хавают некоторые в России. Объективность оценок допускаю, но в искренность и доброжелательность высказываний не верю нисколько. Это такие же махровые информационные вбросы, только умнее. Мне кажется, что основная причина русофобии в том, что Россия - это совершенно иной мир, другой и сильный мир, с которым вынуждены считаться. Вот этом элемент неизбежного учёта существование и активности России по всем направлениям не может не бесить. Это как Маугли с красным цветком в руках. Сожрать бы его, да горячо! А проблем у Маугли выше крыши. Это точно.
Цитата miflin ()
Он прав в том, что Россия пренебрежительно относится к своему золотому интеллектуальному фонду.

Нет. Не так. Не пренебрежительно. Натурально по-российски, совершенно не по-хозяйски. Это в крови. Иногда это плохо. Мой одноклассник и школьный приятель, лауреат Ленинской премии, сейчас работает в Бостоне и всегда говорит: у нас прежде всего бизнес. Бизнесу нужно учиться, но для России это серьезная ломка. И уверен, что научимся и сохраним главное.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 18.08.2016, 21:51 | Сообщение # 393

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, посмотрите!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.08.2016, 21:22 | Сообщение # 394

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ни одного вопроса.
Просто мысли вслух.

"Война" в Сирии, теперь наш "мир" там же...
elena57 Дата: Четверг, 18.08.2016, 09:29 | Сообщение # 1468

http://pedsovet.su/forum/76-9116-179450-16-1471501764
Пока смотрела, испытала чувство стыда и обиды за свою страну. Даже уши горят.

Стыдиться можно чего угодно на свете. Это вопрос психической конструкции и рудиментарного воспитания человека как сложного социально-органического агрегата. Можно стыдиться причастности к семи смертным грехам, можно стыдиться уклонения или, напротив, неукоснительного соблюдения Декалога. Если не углубляться в талмудистику и канонические непристойности, то стыдиться нужно невежества, лжи и подлости. Мне кажется, что именно эти характеристики сапиенса осуждаются и презираются большинством Homo без конкретных привязок несоответствия этих особенностей нормам любой гуманистической общественной морали.
Что же непристойного в том, что дарованный природой и развитый долгими упражнениями ум в редчайших случаях сочетает способности творческие и коммерческие?! Что же позорного и стыдного в том, что интеллект крайне избирателен в своих имманентных предпочтениях и едва ли способен даже в принудительном порядке плодотворно переориентироваться?!
Это относительно горящих ушей за самого себя.

В доме рядом живёт женщина. Я вижу её почти двадцать лет. Первая девочка у красивой здоровой женщины родилась здоровеньким и сильным ребёнком. Второй мальчишка родился тяжело. Родовые травмы получили оба. Но мама, несмотря на инвалидность, всегда была с детьми и, конечно, с младшим. Сама с костылями отводила сынишку и в садик, потом и в школу. Девочка до поры всегда была с мамой, но с возрастом она стала стыдиться её, и вместе я их почти не видел. А если и видел, девочка шла в отдалении, отчетливо отстраняясь от мамы с братишкой. Мальчишка подрос. Я и теперь их вижу всегда вместе. У него в руках все сумки и обращается он только «Мамочка». И в глазах мальчишки любовь и нежность. Каждый из детей получил от матери всё, что она могла им дать, любя обоих. Дочке стыдно за свою мать и обидно и за себя, лишённую того, что есть у подруг. Сын предан ей и, как прекрасно говорили в старину, жалеет мать. Я немного разбираюсь в жизни и вижу, что мальчишка живёт и гордится этим общением.
Это относительно горящих ушей за свою страну.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.08.2016, 21:43 | Сообщение # 395

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Листая страницы интернета...
Очень трезвые мысли, не находите?
Почему бы так и ни сделать?!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.08.2016, 12:45 | Сообщение # 396

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Состоящие в должности на форуме учителя и родители!
К началу очередного учебного года хочется спросить вот о чём.
Говорено и переговорено сотни раз на тему подготовки к экзаменам любого уровня, в том числе к ГИА - ОГЭ и ЕГЭ.
Как такую подготовку именно в пределах своей школы представляют себе ученики, их родители и учителя школ?
Наличие множества внешних и самых разнообразных по форме, уровню, продолжительности и самого разного ценового диапазона курсов, лекториев и прочего к делу отношения не имеет. Речь идёт только о родной школе.
Очень интересно услышать мнение всех сторон образовательного процесса.
Мне кажется, что в итоге необходимо понять, нужна ли специальная и дополнительная подготовка к экзаменам, если школа добросовестно сделала всё, чтобы у учеников появились необходимые ЗУН. Не должна ли любая форма ГИА быть итоговой аттестацией именно учеников? Учеников школа учила 9-11 лет. Достаточно. Покажите теперь самостоятельно, с чем вы пришли к этим экзаменам!
Какие есть мнения?
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:19 | Сообщение # 397

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Отвечу как родитель. На мой взгляд было бы намного продуктивней в 11 классе организовать работу так, чтобы дети были освобождены от всех предметов, кроме сдаваемых. Сдаёт ученик 5 предметов, ими и занимается весь год. Тут труднее всего математикам и руссоведам будет. Их предметы обязательны. Но может тогда появится возможность делить класс на группы. И пусть предметники не принимают за оскорбление моё предложение)))
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:03 | Сообщение # 398

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Сдаёт ученик 5 предметов, ими и занимается весь год.

Алеся, скажите, каков самый последний срок, когда ученик обязан заявить о своём желании сдать дополнительные к обязательным экзамены?
Он имеет права потом передумать? Обязательные пришёл сдавать, а некоторые из дополнительных игнорировал. Его же не прибьют!
И главное - ученика никто не принуждает сдавать дополнительные. Это же его добрая воля. Не просто его решение, а решение, основанное на сознательном выборе дальнейшего пути и определённой уверенности в своих силах.
В обсуждении вопроса можно остановиться только на обязательных экзаменах.
А здесь КАК КОНКРЕТНО школа должна обеспечить подготовку каждого ученика к его персональной аттестации? Что школа должна ДОПОЛНИТЕЛЬНО делать для этого?
Не есть ли все эти ОГЭ и ЕГЭ расширенным аналогом обычных школьных контрольных после каждой важной темы?
Учитель определенное время работал со всем классом по некоторой теме, объяснял, решал задачи, задавал и проверял ДЗ, устраивал 10-минутные проверки. Тема закончена. Учитель проводит итоговую КР по всей теме без дополнительной подготовки. Так и должно быть.
Нет?
Спасибо
Alesya-dvДата: Воскресенье, 28.08.2016, 15:30 | Сообщение # 399

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Про огэ не знаю. По идее результат огэ показывает может учиться в школе ученик дальше. На практике -это не работает. Если родитель хочет, то через конфликтную комиссию, сдав на 2 ученик будет учится. Поэтому, если механизм не изменится, не вижу смысла в проведении огэ.
ЕГЭ ещё и вступительным экзаменом является, поэтому просто, как итоговую контрольную проводить нет смыла.
Конкретно школа может уменьшить учебную нагрузку ученика. Все равно нет смысла. Если физику не сдаёшь, только сидишь весь урок, время тратишь.
Два обязательных экзамена для рассмотрения сути вопроса мало, мне кажется.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 28.08.2016, 17:33 | Сообщение # 400

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
По идее результат огэ показывает может учиться в школе ученик дальше.

Нет, это не основное. Дело не в этом.
Начальное (1-4 классы) и основное общее образование (5-9 классы) в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. При этом выпускник 9 класса будет иметь незаконченное среднее образование. Государство подводит закономерный итог. Дальше каждый ученик сам решает, что ему делать: прекращать образование совсем без нарушения Конституции или воспользоваться конституционным же правом продолжать получать образование. Законченное среднее, среднее специальное, высшее и ..... ОГЭ и ЕГЭ - это подведение итогов предыдущих лет обучения. Результаты итогов могут стать основанием для продолжения или прекращения образования. Я считаю, что основный смысл ЕГЭ совершенно не в том, что результаты ЕГЭ могут рассматриваться как критерии набора в вузы. Это в каком-то смысле лишь удобный, но далеко не универсальный и не всегда лучший критериальный аналог прежних вступительных экзаменов. ЕГЭ в своей обязательной части - это полный аналог ОГЭ - отчёт выпускника перед государством о том, что он получил законченное среднее образование. Обсуждать деформированную, на мой взгляд, позицию государства, почему достаточно аттестации лишь по двум дисциплинам - русскому языку и математике, я не буду.
Бодливой коровенке бог рог не даёт. Я бы сделал строго обязательные ЕГЭ по всем предметам, какие школа в обязательном порядке втискивала в головки школьников. Даже немного не так. После единого унифицированного обязательного незаконченного среднего каждая школа выбирает свой профиль продолжения среднего образования до полного среднего. Для каждого профиля утверждается перечень обязательных для изучения дисциплин, по которым будет строго обязательный ЕГЭ. Школа имеет право расширить перечень изучаемых дисциплин для всех желающих. ЕГЭ по этим дисциплинам не будет. Итоговый внутришкольный зачёт и обязательная отметка в дипломе(аттестате) - прослушал курс......
Возвращаясь к исходному вопросу, выскажу своё твёрдое убеждение.
Школа должна обеспечить такое полноценное изложение каждого курса с обязательными текущими проверками знаний, какое даёт возможность мотивированному ученику получить усе необходимые знания именно в конкретной школе, где он учится. Никакой специальной подготовки к ОГЭ или ЕГЭ в школе не должно быть в принципе. Это личное дело каждого ученика. Это относится и к тому, что не функция школы объяснять ученикам, как заполняются бланки ответов, что и как писать, какими ручками и в какие клеточки.
Но всё это останется пустыми разговорами до тех пор, пока школа будет постоянным и единственным козлом отпущения за результаты ГИА. А это будет всегда в системе, где нет ни подлинного уважения к Учителю, ни доверия. Тезис "Главный в школе - ученик" настолько же популярен, насколько и порочен. Ни один нормальный человек не оспаривает ни права ребенка, ни Конвенцию, ни Декларацию ООН, ни наши Кодексы... Но в школе главный - это Учитель. На вспахиваемом и засеваемом поле главное действующее лицо - это пахарь на тракторе с плугом, бороной и сеялкой с семенами. Так должно быть. Всё остальное от лукавого.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 02.09.2016, 19:08 | Сообщение # 401

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
"Война" в Сирии, теперь наш "мир" там же... (Как мотивировано и то, и другое?)
miflin Дата: Пятница, 02.09.2016, 18:01 | Сообщение # 1527

http://pedsovet.su/forum/76-9116-179926-16-1472828474
Составить ТОП государств, уничтоживших своими руками, ради своей исключительности и во имя идеи,
наибольшее количество собственных граждан.

Григорий!
Составили.
Очень полезно составить и второй ТОП государств, уничтоживших наибольший процент своих граждан и тоже только ради своей исключительности и/или во имя любой идеи.
Поковыряемся.
Посмотрим.
Кто-то поохает.
Кто-то нет.
Дальше?
Что из всех этих наблюдений-ковыряний-оханий может следовать?
Какие предполагаемые выводы?
Вот скромная, но не полная подборочка:
http://pikabu.ru/story/8_samyikh_krovavyikh_diktatorov_1819340
На этом фоне Пол Пот и красные кхмеры кажутся просто проказниками.
И о чём всё это говорит?
Нисколько не сомневаюсь, что какая-нибудь idee fixe при определённых обстоятельствах может унести с собой все человечество.
И что?
Вспомним "И грянул гром" Брэдбери или что-нибудь ещё веселенькое.
Спасибо
miflinДата: Пятница, 02.09.2016, 19:49 | Сообщение # 402

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Кто-то поохает.
Кто-то нет.
Дальше?

Да пусть кто-то охает - это его дело. Может и поахать, если оханья мало.
А дальше (и перед этим) главное - удержаться от воплей "Слава...", т.к. это разрушительный путь.
Лучше чинить дороги и не допускать к этому делу другую беду,
хотя второе действие - это извечная и трудноразрешимая (разрешимая ли вообще?) часть проблемы.
Сможем ли? Или же всё уже пучком и можно орать "Слава!"?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 02.09.2016, 20:07 | Сообщение # 403

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, победившему всегда кричат "Слава".
Это было и всегда будет.
Вопрос один, но ответы разные: дорога КУДА?
Спасибо
miflinДата: Пятница, 02.09.2016, 20:41 | Сообщение # 404

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
победившему всегда кричат "Слава"

Если кричат другие - это нормально, но когда сам себе - это дорога в никуда.
Кто сейчас кричит России "Слава"? Вот Украина - сама себе кричит. И толку? Не скатиться бы до этого уровня.
Цитата Александр_Игрицкий ()
дорога КУДА?

К славе. Куда же ещё...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 03.09.2016, 09:31 | Сообщение # 405

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
К славе

И здесь не всё так линейно.
Уже было Ad maiorem Dei Gloriam.
И другое было : Ad majorem Sathanas Gloriam
И на это замахивались: Ad majorem Hominis Gloriam
...
А сегодня что-то мух развелось, как саранчи в жару... И повадки проявляются похожие, ранее для мух не характерные: стали в стада сбиваться. Но одиночной кобылке-саранче белка не хватает, вот она и пожирает соседей, переходя в стадную фазу. А мухи, похоже, навозом довольствуются. ..... нажрутся, и уже коллектив! Эти не кричат. Нудно и противно жужжат. Не навозу ли гимны поют?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Все вопросы Игрицкого (Вопросы по другим недоступным темам)
Страница 27 из 32«1225262728293132»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить