Страница 29 из 32«12272829303132»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Все вопросы Игрицкого (Вопросы по другим недоступным темам)
Все вопросы Игрицкого
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 17:40 | Сообщение # 421

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, сформулируйте основные цели и задачи программирования в первом классе.
Жать на кнопки - это второстепенное.
Ладно.
Первостепенное что?
Я Вас спрашиваю как дедушка, который хочет понять, чему должен научиться внук.
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 12.09.2016, 21:02 | Сообщение # 422

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Сегодня было солнце?
Да? Нет?
(При этом они уже знают, да=1, нет=0)
Ответ: 1.

Загруженные файлы: 5699584.jpg(49Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 12.09.2016, 21:03
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 13.09.2016, 08:15 | Сообщение # 423

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
основные цели и задачи программирования в первом классе

Ладно, соглашусь с Вами, со второго. :D
Цель:
Построить обучение по принципу вдумчивости и глубокого мышления с ранних лет, так
как обучение сегодня по принципу накопления знаний уходит на второй план. На первый план приходит выбор и логика.
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.
- легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов
Не придирайтесь. Это первое, что в голову прилетело

Кстати кроме программирования я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 13.09.2016, 08:22
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 424

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ладно, соглашусь с Вами

Спасибо, конечно, но я не сформулировал ни одного самостоятельного утверждения.
Только повторил Ваши, задал вопрос и изложил просьбу, поэтому соглашаться или возражать здесь нечему.
Самые первые из Ваших прилетевших в голову задач стоят такие:
Цитата Popugayka ()
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.

Я не придираюсь.
Я вообще никогда не придираюсь.
Как и Вы, и призываю к логике.
Далее.
Цитата Popugayka ()
я бы еще ввела предмет с условным наименованием "Гармония". (дизайн, гармония, риторика, вкус, красота отношений и тп)

По-моему, в 57 школе красота отношений понималась слишком возвышенно.
Нет?
Приходит (чаще в голову) такая банальная мысль.
Если в некоторой школе школьникам обоего пола позволительно и без последствий открыто посылать приятелей и учителей на небольшое количество букв, то естественно у них возникает правильная и подтвержденная школьной жизнью мысль о вседозволенности и своей исключительной исключительности. Возрастные и социальные различия перестают учитываться, и ситуация переходит в плоскость стадности. Коли так, то почему я как школьник, равный с равными мне преподами, не могу залезть к кому-нибудь из них под одежду или в постель и позволить и преподам то же самое?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 10:31 | Сообщение # 425

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Как и Вы, я призываю к логике.
Спасибо
miflinДата: Вторник, 13.09.2016, 12:48 | Сообщение # 426

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.

Легким движением руки брюки превращаются...© smile
Цитата Popugayka ()
Это первое, что в голову прилетело

Как прилетело, так и улетит. smile
Надеюсь, не за горами второе и третье. smile
Главное, чтобы было легко и непринужденно. smile

P.S. Манилову от меня большой привет! smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 13:49 | Сообщение # 427

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Манилову от меня большой привет!

И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду!
Спасибо
Сергей_П5913Дата: Пятница, 16.09.2016, 09:47 | Сообщение # 428

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
P.S. Манилову от меня большой привет!

С чего бы это? Не понравилась мысль?

Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением. Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.

Цитата Александр_Игрицкий ()
И от меня тоже! Иже с ним чадам его - Фемистоклюсу и Алкиду!

Хорошо подхвачено и вовремя. Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца…

Надеюсь, что Фемистоклюс и Алкид , подрастая, будут более сдержаны и объективны в общении. Признаюсь, это и меня касается. Они, кстати, шлют вам ответный привет, Манилов также, присоединяется к первому привету.

P.S. …Карету мне, карету!
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 16.09.2016, 22:38 | Сообщение # 429

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Умники
Спасибо
miflinДата: Суббота, 17.09.2016, 08:10 | Сообщение # 430

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Сергей_П5913 ()
От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника,

Всюду Вам мерещится унижение...
А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек.
Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса. smile
Не надо их роботизировать в столь раннем возрасте! smile
Да есть да, нет есть нет, а остальное (0, 1) - от лукавого! smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 13:42 | Сообщение # 431

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сергей_П5913, добрый день!
Искренне рад снова с Вами общаться.
Цитата Сергей_П5913 ()
Да, господа, да. От вас не отнять тонкого умения унижать собеседника, если не согласны с его мнением.

Сергей! Вы по-прежнему ранимы, как невинная девушка, которая каждый взгляд на свою фигурку воспринимает как разевающий и поэтому пока ещё оскробляющий. Никто никого не унижал. Это отголоски излишне нежного отношения к правде жизни. А с мнением, конечно, совершенно не согласны! Кривое мнение, но обратите внимание, ничего личного. Только о мнении.
Цитата Сергей_П5913 ()
Конечно, это признак высокого ума, я в этом не сомневался, но речь не шла о программировании, как вы его буквально поняли.

Поскольку Ваше упоминание о нашем уме, заряженное изначально как сарказм, является абсолютной истиной, то реагировать на голую правду смысла нет. Относительно того, что и как мы поняли, то мы с Григорием поняли всё именно в полной согласии с нашими выдающимися умственными способностями. Если в исходное высказывание, какое сейчас обмусоливается, был заложен несколько иной смысл, то ему же - смыслу - хуже. Мы здесь в стороне.
Цитата Сергей_П5913 ()
Хорошо подхвачено и вовремя.

Об этом древние уже давно сказали:
Bis dat, qui cito dat
А у нас-то не заржавеет, точно!
Цитата Сергей_П5913 ()
Одного привета показалось мало. Теперь, так сказать, два в одном. Как говорится …Получи фашист гранату от советского бойца…

Если переходить от изначально мирного настроя к жанру милитаристскому, то лучше вспомнить незабвенного Александра Васильевича Суворова:
"Воевать не числом, а умением."
И ещё специально для Вас, Сергей:
"Великие приключения происходят от малых причин."
Не делайте из мухи слона.
Или:
Если вы уже в яме, перестаньте копать!
Теперь по сути предложений.
Цитата Popugayka ()
Задачи:
- поставить понятия логических рассуждений параллельно с обучением на всем протяжении обучения в школе.
-Выделить их в отдельную дисциплину.
-легко и непринужденно ввести школьника в систему обучения логикой.
- легко оперировать понятиями программирования в будущем каждому окончившему школу для более качественного использования гаджетов

И ВСЁЭТОНЕПОЙМИЧЕГО да ещё с первого класса.
Побойтесь этого.... Бога!

Цитата Сергей_П5913 ()
Карету мне, карету!

Rutaxi.ru Санкт-Петербург.
Just whistle!!!
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 17.09.2016, 19:43 | Сообщение # 432

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Еще раз про то, что тут пытаются обсмеять. Сейчас математика это набор непонятных упражнений по факту часто далеких от самого предмета, причем очень много из серии логических соображений. Эта каша в основном в начальной школе под общим наименованием математика. И это как раз идет где-то до 6 класса. А далее идет нормальное разделение - алгебра, геометрия и тп.
А предметы должны быть:
Начальная школа (1-4):
Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений)
Логика и соображалка.
Фигуры идругие простые геометрические понятия.
Введение в буквенное обозначение (алгебру)
Средняя школа(5-9):
Сложная арифметика.
Логика и программирование.
Алгебра
Геометрия.
Старшие классы(9-11):
Алгебра.
Геометрия.
Объемное черчение.
Введение в матанализ.
Программирование.

Названия можно дать и другие но с четким разделением на примерно такие дисциплины.

Добавлено (17.09.2016, 19:43)
---------------------------------------------
Цитата miflin ()
А я ведь всего-навсего вступился за первоклашек.
Дайте им побыть людьми хотя бы до 6-7 класса.

Достаточно разрешить ученикам с 5 класса не посещать некоторые уроки, а посещать просмотр патриотических фильмов в пределах школы.

Цитата miflin ()
а остальное (0, 1) - от лукавого!

1 рубль и 0 рублей.
У кого есть деньги? biggrin
И почему Вы считаете, что учить надо сразу циклам?
И, кстати, дети очень легко оперируют понятиями, связанными с ПК. Это их как бы близкая тема. Так что все возможно.


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 17.09.2016, 19:46
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 20:09 | Сообщение # 433

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, можно несколько примеров вопиющего негатива в начальной школе?
Спасибо
miflinДата: Суббота, 17.09.2016, 21:30 | Сообщение # 434

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Дык эта... Давеча было заявлено:
Цитата Popugayka ()
Короче предлагаю учить программированию наряду с математикой и русским с 1-го класса.
...
И сейчас я именно про программирование веду речь

Я пристально смотрю на это:
Цитата Popugayka ()

А предметы должны быть:
Начальная школа (1-4):
Арифметика. (абсолютное неиспользование буквенных обозначений)
Логика и соображалка.
Фигуры идругие простые геометрические понятия.
Введение в буквенное обозначение (алгебру)

и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"?
Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите.
Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела! smile
Куда как лучше, чем превращать форум в "стену плача", заваливая его своими личными проблемами. smile
Цитата Popugayka ()

Что скажете?

Вот я ж и говорю. smile


Сообщение отредактировал miflin - Суббота, 17.09.2016, 21:32
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 17.09.2016, 21:36 | Сообщение # 435

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Если Вам захотелось порезвиться на просторах форума - так и скажите.
Занятие это весьма достойное и благородное. Я сам любитель этого дела!

Григорий!
А уж я-то какой любитель!!!
Охренеть и не встать!
Вам подкину идейку порезвиться.
Вы спросили:
Цитата miflin ()
и не пойму - где же здесь "программирование в 1-м классе"?

Там же ясно написано:
ЛОГИКА и СООБРАЖАЛКА!
А это есть первые шаги к программированию.
У меня в школе этого не было.
До сих пор не соображаю.
А у Вас как?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Все вопросы Игрицкого (Вопросы по другим недоступным темам)
Страница 29 из 32«12272829303132»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить