Страница 3 из 3«123
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Болтология о сёстрах таланта. (Как следует излагать - конспективно или подробно?)
Болтология о сёстрах таланта.
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:00 | Сообщение # 31

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
424
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ребенок своими способами и символами выражает свою мысль.

Верно сказано.
Всю жизнь буду хранить это. Рис. уехал в низ при добавлении.

Добавлено (03.07.2016, 23:00)
---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ()
Выношу на обсуждение вопрос о характере и объёме первичных знаний, простых и мудрёных учебниках, тезисной, конспективной подаче материала vs подробному, детальному изложению, опорных конспектах и многостраничных лекциях.


Цитата Александр_Игрицкий ()
И речь не об объёмах, характере и целях, а о том, на каком восприятии строить обучение.

Последняя мысль мне ближе к сердцу.

Учить, поучать, научать, что то высокомерное сквозит. Я своим сразу говорю, буду делиться с вами, что сам знаю.
Загруженные файлы: 1981756.jpg(18Kb)


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Воскресенье, 03.07.2016, 23:28
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.07.2016, 02:53 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сергей_П5913, ещё раз просмотрел своё сообщение 20. Там всё изложено подробно. Добавить по существу мне совершенно нечего. Там же отмечено, что речь шла не о цели и объёмах, а какими средствами они достигаются, на восприятии чего они основываются.
Теперь по Вашему сообщению.
С Вашим утверждением об абсолютности цели начальной школы совершенно не согласен. Нет абсолютных целей. Но ни возражать, ни спорить не буду. Останемся при своих.
И вопрос.
Почему Вам не нравится глагол "научить"?
Какой Вы предпочитаете в аналогичных ситуациях?
Сформулируйте следующее предложение в такой форме, какая Вам ближе.
Я ХОЧУ НАУЧИТЬ ЕГО РАСКЛАДЫВАТЬ ПАСЬЯНС "КОСЫНКА".
Или:
УЧИТЕЛЬНИЦА НАУЧИЛА МЕНЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ СОВСЕМ БЕЗ "ИКСов", А С ВОПРОСАМИ.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 18.07.2016, 13:22 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Итальянский историк-экономист Карло Чиполла основательно подошел к вопросу о природе глупости.
Долгие годы исследований привели ученого к тому, что он сформулировал 5 универсальных законов, работающих в любом обществе. Оказалось, что глупость сама по себе намного опаснее, чем мы привыкли о ней думать.

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.07.2016, 09:20 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Небольшое продолжение предыдущего сообщения.
Как-то не обратил сразу внимание на сообщение в соседней теме, а вчитался и увлекло. Даже вопросы возникли.

Компьютер и дети ("за" и "против")
iyugov Дата: Пятница, 15.07.2016, 22:38 | Сообщение # 54

http://pedsovet.su/forum/78-6808-178099-16-1468611518

Ваш инженер получает стимулирующие выплаты? В моём "прайсе" по стимулированию есть следующие строки:
- постоянная работоспособность сети;
- антивирусная защита;
- отсутствие жалоб;
- помощь педагогам в организации уроков.
Всё это, конечно, отражается на зарплате. Возможно, подобные выплаты положены только тем, кто ведёт уроки (а я веду). Может, ваш инженер ничем таким не мотивирован?


Стимулирующие выплаты!
Выдающееся изобретение!!!
Есть на форуме кто-нибудь, способный вразумительно ответить на простой вопрос:
ЧТО ДОЛЖНЫ СТИМУЛИРОВАТЬ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ???
Цитируемое сообщение Ivan Yugov навеяло именно этот вопрос.
Поясню.
Рассмотрим ситуацию, которая должна быть канонически нормальной.
Работник профессионально и добросовестно выполняет все пункты своей должностной инструкции и/или Трудового договора. За эту работу он регулярно получает указанную в ТД зарплату. Его всё устраивает, и дополнительно стимулировать его не нужно, поэтому стимулирующий "прайс-лист" является либо нонсенсом, либо насмешкой, либо издевательством. От этого ни отношение к работе, ни её качество не улучшатся.
Рассмотрим ситуацию, приведенную Ivan Yugov.
Есть дополнительный "прайс-лист", в котором указаны обязанности, за выполнение которых Исполнитель будет получать стимулирующие их выполнение дополнительные денежки.
Обратите внимание на содержание ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ обязанностей.
Не знаю, как кто, а я просто тащусь от этого перечня!
1. Постоянная работоспособность сети!!!
2. Защита системы от вирусных атак.
3. Инженерное сопровождение уроков.
4. Безупречная работа без жалоб со стороны администрации и учителей-предметников.
Рассмотрим реальную ситуацию.
А вот не нужны эти дополнительные выплаты!
Ни за каким хреном не нужны. Основной не подавиться бы! Заметьте, что ни один из этих четырех дополнительных пунктиков не входит в основные обязанности, поэтому любому нормальному Исполнителю основных обязанностей, которых фактически не осталось, а гарантированные основные денежки капают куда нужно sine cura, будет в лом переживать за работоспособность сети, возможность заражения системы вирусами, помощь учителям и наличие жалоб.
Гори всё огнём синим пламенем!!!
И так всё нормалёк!

Вот и вопрос к форуму:
что нужно стимулировать и в каком соотношении к тому, что положено выполнять за основную???
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 19.07.2016, 09:23 | Сообщение # 35

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Исправляю ошибку.
Как-то не обратил сразу внимание на сообщение в соседней теме, а вчитался, и увлекло.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Болтология о сёстрах таланта. (Как следует излагать - конспективно или подробно?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить