Страница 10 из 33«12891011123233»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Новый министр образования России и вопросы религии в школе
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 09.09.2016, 22:29 | Сообщение # 136

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Но вот телегония, "информационно-волновая память" клеток...

Лженаука кибернетика.
Лженаука генетика.
Лженаука телегония.
Вам-то, сударь, что до того, под каким конкретно флагом человек будет делать добрые дела?
Пусть хоть в дьявола верит!
Вы можете убедительно опровергнуть то, что у клеток матки нет информационно-волновой памяти?
Думаю, что не можете.
Тогда лучше помалкивать.
Спасибо
lili156Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:43 | Сообщение # 137

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Батюшки и матушки, раздражают только либералов. Народ же наш по преимуществу православный. И люди устали от безобразия, безнравственности и бездуховности. ...если нет Бога, то все позволено.. А потрудились в этом направлении наши интеллигенты, у которых был заказ на пропаганду и внедрение атеизма. Теперь они явно УСТАРЕЛИ . Время пришло расставить все на свои места.Тот, кому дорого подрастающее поколение и Россия, тот не может выступать против православия и других наших традиционных конфессий
Спасибо
nebombaДата: Суббота, 10.09.2016, 12:42 | Сообщение # 138

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
.если нет Бога, то все позволено.

В советской школе не было предмета православие, а мораль и нравственность повыше была. Дело не в религии как таковой (любая традиционная религия сеет доброе и вечное), а в целом воспитания школой хороших качеств у детей. В первую очередь трудолюбие, начиная с первого класса, т.е. задания должны задаваться детям, а не их родителям.
Спасибо
iyugovДата: Суббота, 10.09.2016, 14:02 | Сообщение # 139

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
283
Награды: 5
Статус: Offline
lili156, матушкой быть можно, без проблем, но нормальные верующие считают телегонию скажем так, не вполне осмысленной концепцией. Напоминаю о бремени доказательства. Телегония не поддерживает чьи-то духовные принципы, а скорее компрометирует их. Если от вседозволенности человека можно удержать только страхом перед Богом, то что-то с человеком не так, и проблемы всё равно проявятся. И непонятно, с чего бы считать народ православным, - регулярно причащается лишь небольшая часть.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 10.09.2016, 22:46 | Сообщение # 140

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
lili156, отвечаю Вам здесь на оба Ваших сообщения - http://pedsovet.su/forum/77-11021-180164-16-1473497002 и http://pedsovet.su/forum/184-7490-180165-16-1473497847

Начну с откровенной характеристики Ваших слов:
"Совершенно очевидно, что помощь православной церкви здесь необходима, как воздух. Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада."
КЛИКУШЕСТВО.

Цитата lili156 ()
Батюшки и матушки, раздражают только либералов.

Никто никого не раздражает: много чести раздражаться. Не набивайте себе цену.
Цитата lili156 ()
Народ же наш по преимуществу православный.

Чёрта лысого! По официальной статистике, верить которой существенно больше оснований, чем вольному полёту Вашей вольной мысли, это очень далеко не так. Снова: не набивайте себе цену.
Цитата lili156 ()
И люди устали от безобразия, безнравственности и бездуховности. ...если нет Бога, то все позволено..

Люди больше всего устали от дураков и демагогов.
Некоторые устали от безобразия в рамках своих понятиях о нём.
Некоторые от безнравственности опять же в пределах своих представлениях о последней.
Кого-то утомила бездуховность.
Но ничто не имеет никакого отношения к вседозволенности в условиях отсутствия Вседержителя. Чтобы рассуждать о роли Бога или вреде атеизма, нужно иметь хотя бы малейшее представление о предмете обсуждения и его реальных характеристиках. Поскольку их не было, нет и быть не может, то и говорить не о чем.
Цитата lili156 ()
А потрудились в этом направлении наши интеллигенты, у которых был заказ на пропаганду и внедрение атеизма. Теперь они явно УСТАРЕЛИ .

Если Вам плохо, совсем нет возможности терпеть, то лучше воспользоваться OOPS-BAG, а не трибуной форума учителей.
Цитата lili156 ()
Время пришло расставить все на свои места.Тот, кому дорого подрастающее поколение и Россия, тот не может выступать против православия и других наших традиционных конфессий

Пришло время назвать дураков без церемоний. Это точно.
Каждому вменяемому нормальному человеку без серьёзных психических отклонений дорого подрастающее поколение, но только близорукие недоумки могут связывать будущее с торжеством любой религиозной конфессии. Возвышать нужно не Бога, а человека. А верить можно во что угодно.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 11.09.2016, 00:18 | Сообщение # 141

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Некоторые устали от безобразия в рамках своих понятиЙ о нём.
Некоторые от безнравственности опять же в пределах своих представлениЙ о последней.
Спасибо
ию4337Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 11:45 | Сообщение # 142

ирина иваненко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Симферополь

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
По 1 вопросу думаю, что ОРКСЭ необходимо ввести с 1 по 11 класс. Дети станут добрее и нравственней.
По 2 вопросу. Мне кажется, подумает и выведет из общеобразовательной школы детей 7 и 8 видов. К ним необходим индивидуальный подход.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 11.09.2016, 16:24 | Сообщение # 143

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата ию4337 ()
По 1 вопросу думаю, что ОРКСЭ необходимо ввести с 1 по 11 класс. Дети станут добрее и нравственней.

В жизни приходится встречаться со многими человеческими особенностями.
Есть люди наивные.
Есть добросовестно заблуждающиеся люди.
Есть просто энциклопедически необразованные экземпляры.
Есть ...
Русский язык и математику в любой школе изучают с 1 класса по 11 класс.
Чудовищно безграмотных море.
Не способных внятно изложить свои мысли столько же.
Считать совершенно не умеет не меньше.
О знании правил, умении написать эссе, знании геометрии и не говорю.
Можно 11 лет втюхивать ОРКСЭ с точно таким же результатом.
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"
Знания сами по себе не делаю человека ни добрее, ни нравственно выше и чище, ни, как ни странно, умнее.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 11.09.2016, 23:55 | Сообщение # 144

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
Написанное ниже относится к теме Почему дети не хотят учиться в школе?, куда у меня нет доступа.
Всё то, что написано ниже, не есть мой прямой ответ на вопрос, вынесенный в название темы при её рождении два с половиной года назад в марте 2014, темы, но потом благополучно и неопределённо почившей в бозе или впавшей в кому, но назло тлену эксгумированной или реанимированной энтузиастом Лилей Фуд на днях в сентябре года текущего. Мне кажется, что тему ещё при сознательной жизни неоднократно редактировали, и поэтому она предстала на начало этого сентября далеко не в том виде, какой она имела накануне упокоения. Но эти факты биографии темы совершенно ничего не меняют. Более того, реминисценция имеет определённый интерес, поскольку позволяет несколько смягчить категоричность первичного вопроса.
В дальнейшем будет продемонстрирована совершенно безобидная реакция и одностороння до времени полемика с госпожой Лилей Фуд, изложившей свои соображения в сообщении:
Почему дети не хотят учиться в школе?
lili156 Дата: Суббота, 10.09.2016, 11:57 | Сообщение # 4

http://pedsovet.su/forum/184-7490-180165-16-1473497847
Не царское это дело – корректировать названия тем, и для себя содержание вопроса я формулирую, разумеется, иначе.
Примерно так.
Спорадически возникают и также пропадают некие рассуждения некоторых лиц на тему возможных причин возможного нежелания некоторых детей учиться в некоторых школах в некотором определённом возрасте. В такой формулировке проблема нежелания вообще перестаёт быть проблемой декларируемого вселенского масштаба, до которого её умышленно и усилием одной только воли очень часто раздувают некоторые апологеты теории неумолимо надвигающегося апокалипсиса. Тогда и ответ на вопрос будет до удивительного простой, безыскусный и даже безынтересный до банальности: так было во все времена и у всех народов. Даже Великий Соломон иногда управлению Израилем предпочитал любовь в обществе моавитянок или аммореянок . И нет ни одного самого серьезного взрослого человек, у которого есть постоянное желание идти на работу и нет желания уподобиться Великому царю. Что же говорить о детях?!
А о детях иногда начинают говорить вот почему. У определенной категории высших животных - людей есть определенная черта, сближающая их с другими животными – хордовыми птицами - курицами или петухами. Последние в процессе многовекового одомашнивания стали показательным примером животных, бесконечно копающихся в продуктах жизнедеятельности других домашних же животных. Так и некоторые люди находят смысл жизни и ответы на многие вопросы именно в копании в чужих кучках, даже не вспоминая о том, что лучше всего разобраться со своим зеркалом.
Сообщение Лили Фуд в некотором смысле особенное. В нём автор не только исследует многочисленные кучки, но и в известном плане пытается определить рацион питания, предшествующий появлению каждой кучки, то есть причины. Это очень похвально.
Причин, разумеется, несколько. Все они достаточно подробно и в своеобразной манере изложены в статье, на которую уже дана ссылка выше. Естественным добавлением к чтению статьи госпожи Фуд могли бы стать чарующие звуки третьей части бессмертной Сонаты №2 си бемоль минор великого Федерика Шопена.

Дальше идёт моя конкретная реакция: несколько параллельных соображений на эту тему.

Лиля Фуд рисует нам пастораль.

Первого сентября предельно Доверчивые родители довели своих домашних и наивных Гортензий и Амариллисов, Бегоний и Непентесов, дворовых и опытных Одуванчиков и Ромашек, Прострелов и Полыней до святых порогов школы в чистой и искренней надежде на чудесную встречу с Разумным, Добрым и Вечным. Цветочки Жизни переступили этот порог, и всехному удивлению Доверчивых не было предела. Вместо прекрасных плодородных полей знаний с образцовой культурой земледелия они увидели бесконечные авгиевые конюшни, смыть содержимое которых невозможно не только классическими водами Алфея и Пенея, но и всем Гольфстримом, если чудесным образом направить его воды в образование. Совершить здесь свой шестой подвиг и Гераклу не по его мифическим силам. Но разобраться с Авгием хорошо бы точно по мифологи – убить его со всеми семенами, кроме одного, преданного Гераклу. После безымянных авгиев от образования остались учебники из материала, обильно в конюшнях присутствующего, и полная конюшенных миазмов система дебилизации. В этой живописной ситуации уважаемый автор Лиля Фуд предлагает вынести вердикт: все ученики России пострадали от образования.
ОСНОВНЫЕ ПОРОКИ
Школа не даёт возможность постигать разумное, доброе, вечное.
Школы превратились в авгиевы конюшни.
Школа стала системой дебилизации.
Детей умышленно перегружают. У школьников нет выходных.
Детей отнимают от дома, отучают от семейного общения.
Разрываются и ослабляются семейные связи.
Бессмысленные задания приучают к иждивенчеству.
Отсутствие чистописания и порочная практика чтения на скорость.
Дети стали машинами.
Дети не ценят и не любят книги.
Бедный словарный запас и сквернословие.
Духовная деградация.
Уничтожается духовное богатство нации.
Школа поощряет пошлые, непристойные образцы поведения.
Унижение девочек в бесстыдной, оскорбительной школьной атмосфере.
Насильное посещение гинекологов и урологов.
Вмешательство в личную жизнь и вопросы здоровья школьника.
Школа сортирует школьников как рабов для рынка труда.
Обязательность унизительного паспорта ребёнка – портфолио.
Отвратительное качество большинства учебников.
Учебники губят детей, пронизаны русофобством и безграмотностью.
Практика репетиторства.
Низкий уровень нравственности.
Все предметы воспитывают тупого, похотливого и изворотливого потребителя.
Невозможность для ребёнка освоить предметы самостоятельно без семьи.
Гнуснейшее безобразие – бесовской праздник Хеллоуин.
Чужеродный праздник святого Валентина.
Отсутствие системы реабилитации от учения.
Порочность уроков ОБЖ, уроков толерантности.

КТО ВИНОВАТ?
Некоторые из тех, кто превратил образование в авгиевы конюшни.
Образовательная система.
Либералы.

Есть у автора и второе очень новое и оригинальное предложение: сделать ставку на сохранение здоровья детей. О подробностях своего ноу-хау госпожа Лиля Фуд пишет отдельно.
НОУ-ХАУ.
Убрать всё лишнее, мешающее учиться и быть здоровым.
Вернуть детям желание учиться.
Необходимо дать детям время на восстановление сил.
Нужно вернуть пятидневку.
Не задавать уроки на воскресение.
Вернуться к тем схемам, когда дети учились самостоятельно.
Вернуть чистописание как уроки обязательного навыка.
Отменить чтение на скорость в начальных классах.
Защитить школьное словесное пространства от слов паразитов и сквернословия.
Объявить учебные заведения территориями чистого словесного пространства.
Рассказывать детям о богатстве русского языка.
Напомнить школе, что она прежде всего воспитательное учреждение.
Отменить посещения врачей уролога и гинеколога.
Отменить плановые поездки по врачам, сделать это обязанностью родителей.
Школа должна стать центром учебы.
Школа должна создавать будущее Родины.
Школа должна перестать готовить рабочее быдло для других стран.
Отменить ведение паспорта ребенка – ПОРТФОЛИО.
Объявить основную задачу школы - повышение духовно-нравственного уровня.
Отменить праздник Хеллоуин.
Отменить день святого Валентина.
Большинство учебников выбросить в макулатуру.

ПАНАЦЕЯ = ПРАВОСЛАВИЕ

Давать уроки нравственных и духовных знаний, уроки красоты, которая по утверждению Достоевского должна спасти мир. Совершенно очевидно, что помощь православной церкви здесь необходима, как воздух. Только православию, хранителю наших нравственных, духовных мировоззренческих и исторических ценностей, и которого не зря боятся либералы, в нынешней катастрофической ситуации под силу вытащить школу из апокалиптического зловонного ада.
Только здоровая духовно-нравственная атмосфера, правильный вектор образования, способны дать оглушенным, убитым либеральным образованием детям свежего воздуха. Иных перспектив просто не существует.


Я не стану развивать тему полной ущербности надежд на православие. Многие форумчане это уже делаю и, думаю, продолжат.
В Бога, конечно, можно верить.
Но за реальной помощью нужно идти к Человеку.
Спасибо
ПрактикДата: Понедельник, 12.09.2016, 08:19 | Сообщение # 145

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Русский язык и математику в любой школе изучают с 1 класса по 11 класс.
Чудовищно безграмотных море.

Однако все, поголовно, умеют читать и считать. Хотя бы и в самом простом варианте.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно 11 лет втюхивать ОРКСЭ с точно таким же результатом.

В основе любой религии (и светской этики) лежат нравственные категории, а вовсе не проблемы физического устройства мира.
Если все, поголовно, усвоят хотя бы самые элементарные нравственные нормы: отношение к старшим и младшим, уважение к окружающим, личную ответственность за свои поступки - "жить станет лучше, жить станет веселее, товарищи!" smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 08:45 | Сообщение # 146

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Однако все, поголовно, умеют читать и считать. Хотя бы и в самом простом варианте.

Согласен полностью, но давайте сравним эти умения в начальной школе и на выходе 11 класса. Велика ли разница?
Цитата Практик ()
В основе любой религии (и светской этики) лежат нравственные категории, а вовсе не проблемы физического устройства мира.

Именно так. Против этого не возражаю ни словом.
Цитата Практик ()
Если все, поголовно, усвоят хотя бы самые элементарные нравственные нормы: отношение к старшим и младшим, уважение к окружающим, личную ответственность за свои поступки - "жить станет лучше, жить станет веселее, товарищи!"

И это может сделать только новый предмет ОРКСЭ?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 08:47 | Сообщение # 147

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
P.S. Я обеими руками за ОРКСЭ, если что.
Меня совершенно не убеждает аргументация причин его введения.
Спасибо
CasualДата: Понедельник, 12.09.2016, 13:31 | Сообщение # 148

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы можете убедительно опровергнуть то, что у клеток матки нет информационно-волновой памяти? Думаю, что не можете. Тогда лучше помалкивать.

Интересный кульбит. Кто формулирует теорему, тот ее и доказывает.
Пусть докажут, что информационно-волновая память у клеток есть(или хотя бы начнут это объяснять с использованием научного метода), тогда и будет разговор.

Цитата nebomba ()
В советской школе не было предмета православие, а мораль и нравственность повыше была.

Очень спорно. На основе чего Вы пришли к такому выводу? Надеюсь не на основе старых советских фильмов про школу.

Цитата lili156 ()
Народ же наш по преимуществу православный. И люди устали от безобразия, безнравственности и бездуховности

1. Не надо говорить за весь народ. Не уполномочены.
2. Если народ по преимуществу православный(и значит высокодуховный), то откуда же безнравственность и бездуховность, от которой они устали?


Сообщение отредактировал Casual - Понедельник, 12.09.2016, 13:32
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 14:04 | Сообщение # 149

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Интересный кульбит. Кто формулирует теорему, тот ее и доказывает.
Пусть докажут, что информационно-волновая память у клеток есть(или хотя бы начнут это объяснять с использованием научного метода), тогда и будет разговор.

Полностью согласен. Я неловко высказал эту же мысль, когда возражал Ивану Олеговичу Югову. Очень часто разговор начинается с жонглирования заумными терминами и совершенно неопределёнными понятиями. С другой стороны, не менее часто на какие-то соображения накладывается Верховное Вето просто по праву запрещать.
Цитата Casual ()
Очень спорно. На основе чего Вы пришли к такому выводу? Надеюсь не на основе старых советских фильмов про школу.

Ответ и мне очень интересен!
Цитата Casual ()
Не надо говорить за весь народ. Не уполномочены.

Но ведь так хочется!
Цитата Casual ()
Если народ по преимуществу православный(и значит высокодуховный), то откуда же безнравственность и бездуховность, от которой они устали?

Почти уверен, что ответа не будет, поскольку кроме крамольного признания обилия отщепенцев и у православных, отвечать по существу нечего.
Однако, подождём.
Поймать вилкой скользкий маслёнок на большой тарелке - это большое искусство.
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 12.09.2016, 15:09 | Сообщение # 150

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Практик ()
В основе любой религии (и светской этики) лежат нравственные категории, а вовсе не проблемы физического устройства мира.

Вот и оставьте религию, как предмет развлечения, то есть за пределы школы.
Нравственности нужно учить, но непосредственно, а не через любовь к чему-то непонятному и диктуемому извне.
Еще раз напомню слова nebomba в советский период большинство были атеистами, но нравственность была гораздо выше, чем, например, сейчас.

Добавлено (12.09.2016, 15:09)
---------------------------------------------
С
Цитата Casual ()

Цитата nebomba ()
В советской школе не было предмета православие, а мораль и нравственность повыше была.

Очень спорно. На основе чего Вы пришли к такому выводу? Надеюсь не на основе старых советских фильмов про школу.

Не хочу доказывать Вам этот факт, но советских людей воспитывали на "Тимуре и его команде" и деньги не играли большой роли в выборе, кто прав.
Считаю, что советские люди были морально чище и нравственнее.


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 12.09.2016, 15:11
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Страница 10 из 33«12891011123233»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить