Страница 12 из 33«1210111213143233»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Новый министр образования России и вопросы религии в школе
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 22:39 | Сообщение # 166

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Неверующих не бывает. Человек - существо словесное. Он руководствуется словом-идеей во всех своих делах. Не верит человек в Бога, значит верит в его Противоположность. Это две Реальные силы в духовном мире - именуемые еще как Добро и Зло.

Начитались Вы, сударыня протоиерея Андрея Ткачёва.
Но о месте, уготованном для него, тоже давно написано....
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - Совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
- Иван! - Сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
- Именно, именно, - закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, - ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".
Спасибо
olga269482Дата: Вторник, 13.09.2016, 23:46 | Сообщение # 167

Ольга Волокитина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Невинномысск

Должность: директор
Сообщений:
51
Награды: 0
Статус: Offline
Практик, спасибо за ссылочку, интересное, действительно, интервью. Все больше надежд вселяет новый министр. Чувствуется интеллект, вдумчивый взвешенный подход к принятию решений. Отношусь с все бОльшим уважением.
А знаете, что удивляет, и не только на форуме, но и вообще в разговорах по поводу назначения О.Ю.Васильевой? Почему-то, зная о ее работах на тему истории Русской Православной Церкви, предположили первое нововведение - ОПК во всех классах и клерикализацию образования. Всех за шкирку, на колени и молиться.
Позвольте немного о нравственности-безнравственности в советские времена и сейчас.
Люди всегда разные. Какие бы ни были времена и общественно-государственное устройство, есть порядочные, а есть не очень. Кто-то жесток, кто-то милосерден. Многие чиновники наших дней, успешно "распиливающие" бюджетные деньги, были примерными пионерами, потом комсомольцами. И не просто, а передовыми, образцово-показательными. Председателями совета дружины, секретарями горкома комсомола. Тогда - верные ленинцы. Сейчас - в совсем других партиях. Ну, и где нравственность? Больше ловкость, умение переобуваться в прыжке.
Но и тогда и сейчас были и есть люди, честно выполняющие свою работу, умеющие искренне сочувствовать и поддерживать. И они тоже родом из советских времен.
И среди ребят -подростков, которые родились уже в 2000-е, много тоже разных по своим устремлениям, нравственным ориентирам. Думаю, так было во все времена.
Хотя начавшееся в 90-е усердное протаскивание в общественное сознание (и при помощи СМИ, и других инструментов) ориентира на ценности исключительно материальные - это что-то запредельное. Этому трудно, но все же нужно противостоять. Наверное, поэтому люди и обращаются к ценностям Православия. Заповеди все же на многие века и для многих поколений стали нравственным законом. И если внимательно почитать кодекс строителя коммунизма, то он очень напоминает. Другими словами только изложено.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 14.09.2016, 00:08 | Сообщение # 168

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата olga269482 ()
Наверное, поэтому люди и обращаются к ценностям Православия. Заповеди все же на многие века и для многих поколений стали нравственным законом. И если внимательно почитать кодекс строителя коммунизма, то он очень напоминает. Другими словами только изложено.

Это лишний раз говорит о том, что законы нравственности присущи самому Человеку и не зависят от его религиозной или партийной ориентации. Люди просто обращаются к вечным ценностям, поскольку во все времена нуждались в них, жили ими и оберегали. В этом плане упоминаемые и обсуждаемые выше курсы ОРКСЭ должны прежде всего опираться на конвергентность всех религий в вопросах нравственности. Все мои порой резкие слова в адрес апологетов Православия относятся исключительно к необдуманному выделению ими именно этого религиозного направления. Это не идет на пользу ни самому Православию, ни общечеловеческим основам этики.
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 14.09.2016, 09:57 | Сообщение # 169

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Casual ()
Все детские произведения учат дружбе, защите слабых, помощи взрослым и т.д., а где уж происходят в них действия и кто является главным героем это вопрос десятый.

Вопрос десятый? Ну надо же! biggrin
Собственно, мы-то вполне толерантно относимся к импортным произведениям. Винни-Пух и Карлсон - вполне всенародные любимцы. И Гарри Потера не клеймим...
Тут мне вспомнился Ваш анализ Мальчиша-Кибальчиша... Помните? smile
Вот Ваша интерпретация:
Цитата Casual ()
По взрослому вопрос звучит так: "Финансирует ли Советское Государство террористические организации, действующие на нашей территории и ставящие своей целью вооруженный захват власти?"
"Да!" - отвечает Мальчиш-Кибальчиш - "Мы финансируем и поддерживаем террористические организации, действующие на вашей территории! И всех вы не передавите!"

Цитата Casual ()
А теперь посмотрим, чем заканчивается сказка:
"А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как ручьи, сбегая с пыльных гор, сливались в бурливые, пенистые потоки, так же при первом грохоте войны забурлили в Горном Буржуинстве восстания, и откликнулись тысячи гневных голосов и из Равнинного Королевства, и из Снежного Царства, и из Знойного Государства."
Не похоже что-то на "Мир! Дружба! Жвачка!". Не похоже это на "защищать Отечество и чтобы не было войны"!
Пропаганда агрессии получается.

Ага. biggrin
А посему - Мальчиша - в урну. Не подходит он для воспитания.
Цитата Casual ()
Тимур и его команда ничуть не лучше и не хуже свинки Пеппы или Гарри Поттера.

Гм. Объективненько! smile
Но, думаю, при надлежащем анализе, Тимур пострашнее Мальчиша окажется. Стадность, милитаризм, нетолерантность к неординарному Квакину и всё такое. Придётся Тимура убрать в урну.

И останется нам только свинка Пеппа. Для правильного воспитания. biggrin

Цитата Casual ()
Интересно, почему же в России такой огромный уровень хамства, агрессии и неуважения к ближнему?

Клише. Добросовестно попытался вспомнить случаи хамства, агрессии и неуважения ко мне лично в реальной жизни. За последние три месяца - не вспомнил ни одного. Только разборки водил на дороге, да громкие претензии дамы к кассирше. Ещё бабушки - божьи одуванчики на скамеечке за глаза обсуждали девицу с тату. Очень, гм... натуралистично. Это считается?
Что я не так делаю? smile
А вот реальные случаи запоминаются на годы. И, вкупе с мильёнами интернетсобытий создают определённое ощущение. Ложное.
Цитата iyugov ()
Практик, развести много кого можно. Но не хотелось бы видеть никого из них на каких-либо значимых должностях.

Мне тоже не хотелось бы. Но если хотелки считать за критерии, у нас все какие-либо значимые должности пустыми останутся.
Универсальных профессионалов не бывает. В принципе.
А что и как говорить и о чём молчать - Кузнецову научат. Чтобы узкие специалисты не огорчались. smile
Цитата Casual ()
Это Вы про Салтыкова-Щедрина, Толстого, Островского, Гончарова и др.? Их люстрировали?
Или у них просто нечему учиться?

Читаем внимательнее. Это совецкие писатели? smile
Хотя и до них очередь дойдёт. Свинка Пеппа и Человек-Паук куда нравственнее и духовно богаче. biggrin
Спасибо
nebombaДата: Среда, 14.09.2016, 10:04 | Сообщение # 170

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата olga269482 ()
интересное, действительно, интервью. Все больше надежд вселяет новый министр.

Ознакомилась. На один прямой вопрос был чисто чиновничий уход от ответа "Ваше отношение запрета к чиновникам обучать своих детей за границей" - "Перед нами стоит важнейшая задача и бла бла бла"
И ещё по поводу реформ с профстандартами для учителей. Хотят чтобы было так : учитель, старший учитель, ведущий учитель. Сейчас - без категории, первая категория, высшая категория. Не поняла в чем существенное отличие-то?
Спасибо
CasualДата: Среда, 14.09.2016, 10:12 | Сообщение # 171

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Клише.

Не клише, а личные наблюдения. Я 30 с лишним лет прожил в России и уже около 5 за ее пределами.
И за эти годы и с чиновниками общался, и с полицией и за медицинской помощью обращался. Сравнение не в пользу России.

Цитата Практик ()
А посему - Мальчиша - в урну. Не подходит он для воспитания. [...] Придётся Тимура убрать в урну.

По мне так не подходит. В урну, однозначно.


Сообщение отредактировал Casual - Среда, 14.09.2016, 10:25
Спасибо
lili156Дата: Среда, 14.09.2016, 10:12 | Сообщение # 172

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Вор, как правило, первым кричит "Держи вора". Агрессивные люди, агрессию приписывают и другим. Гонители православия не хотят допустить православия в школы, как и самих православных, а отправить в Соловки.
Да, опыт у них есть: В ГУЛАГах миллионами заморили. А потом задурили народ своим атеизмом.

Последователи Воланда думают, что и дальше им зеленая улица будет. Но они не знают русских, что русские могут выходить из любого порабощения. Выйдут и теперь в этой самой злобной и тяжелой войне за души. Выйдут на не на зло гонителям, а ради себя. Надо это учесть. Русский если он не православный , он не русский.

А потому и всяким праздношатающимся надо понять, как бы их не крутило от святости православия им придется сгинуть, растаять...
Спасибо
IleoДата: Среда, 14.09.2016, 10:18 | Сообщение # 173

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Русский если он не православный , он не русский.

Ух ты... как насчет этнических чисток ?
Спасибо
CasualДата: Среда, 14.09.2016, 10:21 | Сообщение # 174

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Читаем внимательнее. Это совецкие писатели?

Именно, что читайте внимательнее. Вы же возмущались, что сила литературы в воспитательном плане уменьшилась, потому, что советских писателей убрали. Ну, допустим. Но русских классиков оставили. У них совсем учиться не чему? Только советские писатели воспитывали правильно? Кстати, кого собственно говоря выкинули?
Я бы Солженицына добавил в программу. Тоже ведь советский писатель))
Спасибо
iyugovДата: Среда, 14.09.2016, 10:30 | Сообщение # 175

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
287
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Гонители православия не хотят допустить православия в школы

Обратное неверно: не все, кто препятствует проникновению православия в школы, являются его гонителями.
Извините, но крайне примитивно. Тем более не стоит поднимать религиозные и национальные вопросы.
Спасибо
slavcoollerДата: Среда, 14.09.2016, 10:40 | Сообщение # 176

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Гонители православия не хотят допустить православия в школы, как и самих православных, а отправить в Соловки


Блин, я вас умоляю, сколько гадости люди из за христианства понаделали, сколько себе подобных поуничтожали во имя Христа, и вы еще хотите ,чтобы детям мозги промывали этой туфтой каменного века в школах?

Я не верю в бога, а если он есть, то у меня один вопрос к нему: "Зачем так издеваться над человечеством?"


Сообщение отредактировал slavcooller - Среда, 14.09.2016, 10:42
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 14.09.2016, 11:00 | Сообщение # 177

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Агрессивные люди, агрессию приписывают и другим.

Глупость. Агрессивным людям вполне достаточно своей собственной агрессии, чтобы воевать со всем остальным миром, каким бы он ни был.
Цитата lili156 ()
Гонители православия не хотят допустить православия в школы, как и самих православных, а отправить в Соловки.

Пока идиоты не отменят вот это:
Статья 14 Конституции РФ
1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Православие в школу не войдёт.
Православные будут учиться спокойно и без проблем.
На Соловки я бы прежде всего отправил таких, как Вы, сударыня, но моей бодливой корове ... Просто остыть немного. Там прохладнее и думается свободнее.
Цитата lili156 ()
Да, опыт у них есть: В ГУЛАГах миллионами заморили.

Заморили. Дальше что?
Цитата lili156 ()
А потом задурили народ своим атеизмом.

Ни в коем случае! Никто никому голову не дурит. Каждый выбирает свой взгляд на мир. Вы верите в одно, я в другое.
Вы хотите из-за этого драться? Или убеждать других в абсолютной истинности Вашей позиции?
Это уже параноидальный синдром.
Цитата lili156 ()
Последователи Воланда думают, что и дальше им зеленая улица будет. Но они не знают русских, что русские могут выходить из любого порабощения. Выйдут и теперь в этой самой злобной и тяжелой войне за души. Выйдут на не на зло гонителям, а ради себя. Надо это учесть.

Да. Всегда будет зелёная улица, как и последователям Бога.
Цитата lili156 ()
Русский если он не православный , он не русский.

Я очень сожалею, что не имею возможности написать Вам ЛС и адекватно характеризовать Вас.
Я подожду медного таза в Ваш адрес со стороны администрации за такие слова.
Несусветная дикость и дурь!
Цитата lili156 ()
А потому и всяким праздношатающимся надо понять, как бы их не крутило от святости православия им придется сгинуть, растаять...

У старого Хаима спрашивают:
— Как здоровье?
— Не дождётесь!
Предлагаю и Вам хорошо усвоить отношение нормального человека к Православию - СПОКОЙНОЕ. Только не нужно путать недалёких зашоренных дураков и провокаторов от Православия и ним самим.
Спасибо
lili156Дата: Среда, 14.09.2016, 11:15 | Сообщение # 178

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, вот еще одна проблема школы

Средняя школа полностью ориентирована на девочек

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное – что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому, и дело не только в тех самых органах.
“Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.” – Марк Твен

Мышление (а равно и остальные психические функции) мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов (“Я же ему сказала, а он не понимает!”), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям – кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый “двоечник”, и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью “женско-ориентированное”. Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики…

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в “женских руках”, но и программу составляет кто? Вы когда-нибудь видели серпентарий методический кабинет? Там исключительно женский состав. (Я методист, я в курсе). Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на “девочковое” мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики.

Программа построена на принципе “копипаст”, то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует. Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.

Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом – они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски – вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: “наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!” – это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем “растекаться мыслию по древу”, в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем, конечно, радуют учителей и выглядят “более успешными” на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума “примерно полторы страницы” она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит “двойку”.

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и “копипаст” (Вспомним снижение оценок за помарки? Это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала – как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все “раскладывать по полочкам”, это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить).

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

Может показаться, что у меня есть противоречие – я столько писала о том, что на определенном этапе у детей наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое? Это все верно. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например,в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям – например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т.п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: “А это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы). А тут живет ее собачка. собачку зовут…”. На листе будет четкое разделение небо-земля с “ровными рядами” всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно “закрутить сюжет”, а не прорисовать каждый предмет: “а он такой – бац! – а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал…”. на листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз “проехала машина”.

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с “девочковым” мышлением), а она говорит: “Петров! Почему у тебя машина на воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький, не научился раскрашивать?” (Класс хохочет). Таким образом мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен “перед строем”. Подумайте, много у него останется желания созидать?

Как мы уже говорили, мышление мужчин требует новаторства, принципиально иных решений, мужчинам нужно “переворачивать мир”, они, собственно, приходят к обучению для того, чтобы получить эти самые два кольца.

Как раз в начальной школе, когда у ребенка формируется словесно-логическое мышление, мужская логика-то и не нужна. Можно так пошутить, что у девочек в этом возрасте мышление “словесное” (именно они пересказывают желательные правильные ответы), а у мальчиков “логическое” – они ищут причинно-следственные связи между объектами, не всегда умея это сформулировать. Именно здесь даются готовые шаблоны и информация дается в готовом виде.

Это постоянное “делание по образцу” уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения (не нужно думать, что эти прекрасные качества формируются на пустом месте при окончании школы и начальная школа это лишь прописи, это как раз и формирование модели учебной деятельности, желательно на всю жизнь).

Плюс к тому, что обучение лишено стимула проявлять инициативу, заниматься поиском информации и искать собственное решение означенной проблемы, обучение построено именно на вербальном потоке, в обработке которого мальчики этого возраста не очень сильны (мы уже говорили, что они чаще девочек отвлекаются при слушании, хуже формулируют свои высказывания и т.п.).

В этом возрасте мальчикам нужно как можно больше “ставить экспериментов”, они легче находят решение “путем проб и ошибок”. Конечно, любая подобная деятельность исключена в начальной школе – чем экспериментировать? Счетными палочками? Мальчики дольше, чем девочки, находятся в периоде главенства кинестетического канала восприятия – им необходимо разобрать-собрать объект, чтобы узнать, как это устроено и почему оно так действует.

Но даже интеллектуальные трудности не так негативно сказываются, как психологические. Самая главная – соревновательность. Даже если это не подогревается учительницей, по законам развития группы в любом классе, пусть самом дружном, есть соревновательность и места “первого” и “последнего” в классе. Соответственно, девочки в этом возрасте всегда и везде “быстрее-выше-сильнее”, и в условиях современной акселерации даже и на физкультуре мальчикам не всегда удается одерживать победу (практически во всех знакомых мне первых классах самые высокие – девочки, а не мальчики).

Вообще то, что в классе ровесники мальчики и девочки – уже неправильно, потому что девочки гораздо опережают мальчиков в психическом развитии и других сферах. (Если почитать материалы о гендерных отличиях, вы найдете интересный факт – уже новорожденные девочки отличаются от мальчиков примерно на 2-3 недели по развитию – а ведь их еще никак “гендерно-ориентированно” не воспитывали! Девочки быстрее устанавливают контакт глаз, узнают лица близких и т.п.)

Конечно, к восьмому классу ситуация будет иная – в старших классах мальчики стремительно догоняют и обгоняют девочек в учебе. Но ведь и подсознание не будет ждать восемь лет!

В детсаду и начальной школе уже сформируются совершенно “немужские” пораженческие и зависимые позиции. Такая ситуация, когда девочка публично доказывает свое превосходство, ломает мужское достоинство. А это происходит сплошь и рядом: мальчик не смог решить задачу у доски, вызвали дописывать девочку; девочки быстрее прорешают контрольную работу и сдадут тетрадки, а мальчики будут долго возиться; аккуратные работы девочек чаще оказываются на выставках, доске почета и т.п.; мальчики часто получают замечания за поведение и невнимательность, и им ставят в пример девочек; в конце концов, неуспевающие ученики-мальчики списывают уроки у отличниц-девочек.

Мы в самом начале темы говорили о том, что мужчине жизненно необходимо демонстрировать свои достижения и получать женское восхищение. И в том возрасте, когда у мальчиков формируются гендерные роли и поведенческие модели, они постоянно получают вербальные и невербальные негативные характеристики! Что особенно важно – в самом невыгодном сравнении с более успешными и социально принятыми девочками.

Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а получается все наоборот – мальчикам внушают, что они никчемные ничтожества на фоне главных и во всем превосходящих девочек. Кроме того, что это провоцирует агрессию (уж действительно, хочется этих девчонок поколотить в углу на перемене), это еще и строит неправильные представления о себе и неадекватную самооценку.

У мальчика нет визуального подкрепления собственных достижений. Мальчик лишается представления, чем созидательным он может достичь успеха. Что это означает? Что мальчик чуть позже будет искать, чем же проявить свою маскулинность? Как вы понимаете, самый легкий и короткий путь всегда находится не очень хороший: если ты не куришь – ты не мужик, и т.п.

Марина Озерова
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 14.09.2016, 11:20 | Сообщение # 179

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата slavcooller ()
Блин, я вас умоляю, сколько гадости люди из за христианства понаделали, сколько себе подобных поуничтожали во имя Христа, и вы еще хотите ,чтобы детям мозги промывали этой туфтой каменного века в школах?
Я не верю в бога, а если он есть, то у меня один вопрос к нему: "Зачем так издеваться над человечеством?"

Подписываюсь под каждым словом и под вопросом!
Спасибо
lili156Дата: Среда, 14.09.2016, 11:33 | Сообщение # 180

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата lili156 ()
Да, опыт у них есть: В ГУЛАГах миллионами заморили.

Заморили. Дальше что?


Вот вы весь в этой фразе. Дальше говорить не о чем.

Добавлено (14.09.2016, 11:27)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Заморили. Дальше что?


Чтобы было понятно ответ к этой Вашей прекраснодушной фразе

Добавлено (14.09.2016, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата slavcooller ()
Блин, я вас умоляю, сколько гадости люди из за христианства понаделали, сколько себе подобных поуничтожали во имя Христа, и вы еще хотите ,чтобы детям мозги промывали этой туфтой каменного века в школах?

Я не верю в бога, а если он есть, то у меня один вопрос к нему: "Зачем так издеваться над человечеством?"

Вы смело можете подать в суд на систему образования, за Ваши искалеченные знания. Сочувствую
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Страница 12 из 33«1210111213143233»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить