Страница 31 из 33«122930313233»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Новый министр образования России и вопросы религии в школе
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 11:01 | Сообщение # 451

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Государство запускает руку на святое - женщину... И прикрывается религией.

Не нужно грязи на государство!
Государство здесь в стороне. и уж тем более не прикрывается религией.
Не нужно лишнего. Не берите пример с Фуд.
Цитата Popugayka ()
Реально мне стало плохо от ужасов сегодняшнего дня.

А мне с каждым днём всё спокойнее и радостнее. Это не день виноват - вчерашний, сегодняшний или завтрашний, а наши нервы и характер.
Цитата Popugayka ()
Поубивала бы Вашего папу.

Умница, очень правильно! Поделом ему!
Не сомневался в людской доброте. Но и это меня не огрочает. Так и нужно делать: кровожажных папаш убивать, но лучше кастрировать. Сколько детишек убили, за столько приёмов и кастрировать. Стало быть, моего папу кастрировали за 12 приёмов, не меньше. Очень правильное решение - отрезать нужное по кусочку, как хвост любимой собаке.
Я удовлетворён.
Одна беда...
Где-то кто-то когда-то уже написал:
...
"– Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
– Иван! – сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
– Именно, именно, – закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, – ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
Берлиоз выпучил глаза. «За завтраком... Канту?.. Что это он плетет?» – подумал он.
– Но, – продолжал иноземец, не смущаясь изумлением Берлиоза и обращаясь к поэту, – отправить его в Соловки невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас!
– А жаль! – отозвался задира-поэт.
– И мне жаль! – подтвердил неизвестный, сверкая глазом."

Остальным, подумав немного, отвечу отдельно.
Спасибо
ПрактикДата: Суббота, 01.10.2016, 12:25 | Сообщение # 452

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Сказали "а", говорите и "б". А именно:
в пункте 2 приписка
"не вмешивается в определение гражданином своего отношения к религии и религиозной принадлежности, в воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими, в соответствии со своими убеждениями и с учетом права ребенка на свободу совести и свободу вероисповедания;"

Это не приписка, это выдержка из ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
Вне контекста (а это - защита прав верующих и свободы совести) и вне п.3. ст.2 этого же Закона выдержка не может применяться. Ибо хочет школа, или не хочет - она вмешивается в воспитание. Самим фактом своего существования. smile
С казуистической стороны, такие предметы, как физика, биология, история - вполне можно счесть вмешательством в воспитание ребёнка из какой-нибудь ортодоксальной религиозной семьи. Или одноклассники будут гнобить иноверца.
Не сомневаюсь, кстати, что Интернет любезно предоставит нам подобные конфликты, в качестве единственного результата ОРКСЭ. Если верующие, в массе своей, без фанатизма относятся к букве мирских законов, то спецы по надуванию мух такого не упустят.
А Casual не даст пропустить событие, снабдит ссылочкой. biggrin

Разумеется, рассматривать надо прямое вмешательство. Например, приверженца одной религии насильно заставляют изучать основы другой. Здесь есть предмет для судебных споров.
Свобода выбора любого блока из ОРКСЭ снимает все юридические претензии к этому предмету.
Цитата sab9090 ()
ИМХО.
Все эти ОРКСЭ хождение по тонкому льду.

Да. Как, собственно, и вся сегодняшняя ситуация в мире. Менее всего уместны резкие дёргания и разборки меж идущими.
Цитата sab9090 ()
И только преподавание этих предметов именно как исторических фактов обезопасит от возможных казусов и вольных трактований со стороны преподавателей предметов.

Это ничего не изменит в плане тонкого льда. Если уж светская история приводит к баталиям, то из истории религий можно будет вытащить куда больше конфликтов. Кто там вырыл Чёрное море? smile
Но полезный эффект от академического и скучного предмета будет несопоставимо меньше.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 12:30 | Сообщение # 453

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
По-моему, больше бесновалась очаровательная бывшая депутатка.

Ни-ни!
Арбатова - исключительно выдержанная, собранная, волевая и умная Женщина. Вела себя прекрасно! Очень достойно.
В отличие от бесноватого оппонента.
Цитата lili156 ()
Вот она никому не давала рта открыть.

Очень правильно делала. Не нужно позволять никому открывать рот в общественных местах, если этот рот не только амбре, но и содержимым больше похож на люк для мусора в подъезде ..
Жаль, что Арбатовой не было вчера в передаче Минаева "Большинство". Было бы очень полезно, если бы Мария Ивановна запихнула Герману Львовичу Стерлигову все его помойные слова и мысли обратно в его мусорный хавальник.

Цитата lili156 ()
Такие умницы наряду прочими феминистками лучше бы не позорили святое имя женщины, не брались бы отстаивать противоестественные для женщины права, а лучше прислушались к тому, что предлагается. А предлагаются как раз комплексные меры, чтобы аборты исчезли из нашей жизни, как позорнейшая страница истории.

Нормальная и вменяемая часть населения никогда не позволит исключить аборты из жизни. Это не страница истории. Это грустный, но неизбежный, естественный феномен развития любого социума, вытекающий из имманентного права любой женщины решать такие вопросы самостоятельно или в рамках семьи, но никак не на уровне государства. Думающие иначе - идиоты. В том изначальном понимании этого простого популярного слова, какое было в Древней Греции.
Цитата lili156 ()
И еще по поводу неотразимых доводов блудниц и блудников. Не за ними будет последнее слово и это прекрасно знают даже такие как Игрицкий.

Для нас, блудников, к коим я безусловно себя отношу, и моих извечных спутниц - блудниц, коим несть числа, ровным счётом наплевать всеми нашими ферментами на то, чьё именно слово будет последним. Это такая мелкая жизненная хренотень. на которую никто из нашей компании не обращает внимания. Что делали с удовольствием, то и будем делать с удовольствием не меньшим. Всегда. И ни государство, ни социум, ни церковь вместе с религией не смогут этому ничего противопоставить. И дети наши, не попавшие под аборты, будут такими же.
Почему?
Потому что это заложено в человеческой природе. Блуд - это физическая близость лиц, не состоящих в законном браке. Это было и будет во все времена и у всех народов. Лишь глупцы пытаются найти грязь в близости.
Цитата lili156 ()
А еще более печально, что возможно среди них, этих безвинно убитых, могли быть ученые поумнее своего брата. За аборты семья наказывается оставленными в живых детьми.

Очень хорошие слова. Исключительно проникновенные.
Вы знаете, Лиля Фуд, что в них самое главное?
Их предельная искренность, как нельзя хорошо характеризующая автора.
Спасибо.
лучший портрет - это автопортрет.
У Вас он великолепен!
sab9090, не берите в голову!
Закон, как известно, писан не для всех.
Кроме дураков, бывают ещё и дряни.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 13:32 | Сообщение # 454

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Сейчас обсуждается предложение, внесенное якобы президентом РАО Людмилой Вербицкой, о замене в школе изучения "Войны и мира" и ряда произведений Достоевского на изучение сокровищницы культуры и мысли - "Библии".
Нужно сказать в защиту Вербицкой, что никогда и нигде подобной ахинеи умный и образованный человек ни произнести, ни написать не мог.
Сложность восприятия и Толстого. и Достоевского была и остаётся. Но степень и характер понимания великих писателей определяется не столько ещё не совсем сформированным уровнем юного читателя, а профессиональными особенностями учителя. Вот на эту сторону проблемы и стоит обратить основное внимание: КТО учит.
Можно докатиться до таких образовательных и литературоведческих высот, демонстрировать такие вершины художественной декламации и дискурса, что их будет едва достаточно, чтобы без излишних дефирамбов воспеть на уроке литературы радость, пользу и результаты коллективного труда в сказочке "Репка". Или популярно объяснить садомазохистский по сути сюжет "Курочки рябы", когда в течение всего повествования персонажи пытаются достичь определенной цели, но в силу немощности не достигают её, но в итоги принимают помощь ещё одного персонажа. Но к удивлению достигнутая цель вызывает только горькие слёзы.
Конечно, таким специалистам и такой аудитории классики не по силам.
Спасибо
lili156Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:33 | Сообщение # 455

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Это не приписка, это выдержка из ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях".
Вне контекста (а это - защита прав верующих и свободы совести) и вне п.3. ст.2 этого же Закона выдержка не может применяться. Ибо хочет школа, или не хочет - она вмешивается в воспитание. Самим фактом своего существования.

Сергей, добавлю: Конституция РФ запрещает вводить государственную или обязательную идеологию: «В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (ст. 13). Согласно п.4 ст. 50 закона РФ №3266-1 «Об образовании», обучающиеся всех образовательных учреждений «имеют право (...) на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений».
Иными словами школа через учебники попирает мои законные права и права детей.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 13:49 | Сообщение # 456

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Иными словами школа через учебники попирает мои законные права и права детей.

Иными словами, очень правильно делает!
Спасибо
lili156Дата: Суббота, 01.10.2016, 14:41 | Сообщение # 457

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Цитата lili156 ()
Иными словами школа через учебники попирает мои законные права и права детей.

Иными словами, очень правильно делает!


Скажите, это относятся только ко мне? Следующее-то понятно к кому

Цитата Александр_Игрицкий ()
Закон, как известно, писан не для всех.
Кроме дураков, бывают ещё и дряни.


Ну, а дети? И вообще люди в ваших глазах не имеют право на исповедование других религий и взглядов, отличающиеся от Ваших? Ах, да законы пишут для дураков.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 15:16 | Сообщение # 458

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Ну, а дети? И вообще люди в ваших глазах не имеют право на исповедование других религий и взглядов, отличающиеся от Ваших? Ах, да законы пишут для дураков.

Вы до сих пор сами не можете придумать мой ответ?!
Это же так просто!
Мой ответ для себя Вы непременно должны сформулировать примерно так:
Есть Я и моя высшая точка зрения.
Есть остальной Мир, т.е дерьмо, которое нужно обходить, чтобы не вляпаться.
Точка.
Продолжать нужно?
Я - это Александр Николавич Игрицкий, дебильный ребёнок, по глупости оставленный моим дураком-папой, которой принял участие в его зачатии, и беспощадой безголовой сучкой-мамой, уморившей остальных моих возможных братишек-сестренок. Семья своё наказание уже отбыла и с чистой совестью вампиров пребывает в ином мире.
Картина маслом.
И по случаю и к теме анекдотец для школьников.
...

Это про мою родню.
Ещё хотите?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.10.2016, 15:19 | Сообщение # 459

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Ах, да законы пишут для дураков.

Дур больше. Статистика.
Но не в этом дело.
Дело не в том. что написано в законе, а как государство обеспечивает его безусловное выполнение.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 04.10.2016, 09:55 | Сообщение # 460

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Фома приветствовал научные знания.
Цитата Александр_Игрицкий ()
О доказательствах существования Бога. больше ни о чём.

Лили, так что будет ответом не нам, а как бы учащимся, они ведь спросят.А?
Современные школьники мыслят быстро (игры на гаджетах сделали свое дело) и точечными категориями, им цитаты на 5 уроков - не ответом будут. Знаете у них принцип - много букв, про слов уже молчу.
Пока Вы объснили сущестование так:
Цитата lili156 ()
Каждый познает Бога по- своему. Одному познание может придти только через науки, другой познает на своем личном мистическом опыте, а третьему может явиться и Сам Господь

Но ведь это не познание, это видение, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, так сказать, так?
То есть представил, значит, так и должно быть на самом деле? Представить можно все, включая абсолютную чушь, и все считать за чистую монету?


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 04.10.2016, 10:27
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 07.10.2016, 18:03 | Сообщение # 461

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Тема вернулась. Несколько последних сообщений удалены.
Прошу соблюдать правила форума, законы РФ.
Спасибо!
Спасибо
lili156Дата: Суббота, 08.10.2016, 21:52 | Сообщение # 462

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Лили, так что будет ответом не нам, а как бы учащимся, они ведь спросят.А?
Современные школьники мыслят быстро (игры на гаджетах сделали свое дело) и точечными категориями, им цитаты на 5 уроков - не ответом будут. Знаете у них принцип - много букв, про слов уже молчу.

Как можно дать однозначный ответ в таком неоднозначном деле?

Прежде всего это зависит от состава класса. Если это Центральная Россия, то на 95% ученики крещенные в православной церкви, а семьи считают себя православными. В таких классах есть одна только трудность говорить о Боге и вере: НЕВЕРУЮЩИЙ УЧИТЕЛЬ. Пока я вижу только эту проблему.

Вот что к примеру скажет учитель на уроке истории в 7 классе? Материал об ученых Копернике, Джордано Бруно, Галилео,Ньютоне... Подзаголовками параграфа служат: "Он подрывал фундамент веры". Это о Копернике. "Враг всякого закона , всякой веры"- это Джордано Бруно."
И далее в том же практически ключе. Сплошное противостояние науки и религии. Но ведь религия "гнала" ученых только в период инквизиции, причем это была отколовшаяся от православия католическая церковь. Да и пострадали от той же инквизиции двое. Джордано Бруно сожгли, Галилео лишь заставили отречься. Остальные занимались наукой без всякого притеснения.

Причем большинство ученых совершенно не противопоставляли знания вере, а открывали тайны Божественного мира. Так вот, если учитель сам ищущий, он и материал подаст в таком ключе, а если же нет, то православные дети от неверующего учителя получат подтверждение, что наука де пробивалась сквозь мрак религиозного невежества.( Он же неверующий и не знает разницы между католицизмом и православием). Вот и думайте, как преподавать о науке и религии в классе, где больше 90% детей готовы слушать о Боге?
Спасибо
sab9090Дата: Суббота, 08.10.2016, 22:13 | Сообщение # 463

Иван Иванов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Вот что к примеру скажет учитель на уроке истории в 7 классе?

История это вообще спорный предмет. в плане позиционирования событий и личностей. Возьмите современные учебники и учебники СССР и сравните как описываются различные события. Сразу заметите какую огромную роль на текст оказала политическая ситуация в стране.
Цитата lili156 ()
Но ведь религия "гнала" ученых только в период инквизиции, причем это была отколовшаяся от православия католическая церковь.

Церковь никогда не гнала ученых при условии, что они не выступали против воли церкви. Наоборот, она старалась их монополизировать. Вина тех ученых заключалась, не просто в продвижении новых концепций устройства мира, а в концепциях противоречащих учениям церкви.

Цитата lili156 ()
Вот и думайте, как преподавать о науке и религии в классе, где больше 90% детей готовы слушать о Боге?

Для этого есть специальные не государственные школы. Гимназии называются. А у нас четко написано в конституции "светское государство". И кстати, где вы цифры такие взяли?
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:54 | Сообщение # 464

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Он же неверующий и не знает разницы между католицизмом и православием
А Вы знаете? В смысле, настолько знаете, что сможете объяснить? Я бы послушал. Фелиокве... и т.д...
Цитата sab9090 ()
Церковь никогда не гнала ученых при условии, что они не выступали против воли церкви.
smile О как...

Имеет место быть дехристианизация. Факт. Это явление оказывает воздействие на развитие человечества. Факт.
Это развитие вполне возможно окажется регрессом. Факт? Не знаю. Что считать прогрессом. От этого зависит.

Если пол-тебя - это ты, пол-тебя - это комп.... Блин... Оно, конечно, прогрессивно... Или...
Тебя отмодернизировали сразу после зачатия, штоб ты был выдающимся бегуном вглубь... Это, канечно, крута...
Но... я б предпочел родиться таким, как есть...
Это, ясен перец, атцтой... Но... Ждите, блин, пока я умру, и умрут, те, кому я передал свои убеждения.
Конечно, можно и в резервации нас... или исчо чиво пожещще...

smile Только вера в существование высшего. Пусть не вера, пусть рациональное убеждение в необходимости этого высшего, не от мира сего, спасет людей от исчезновения.
Спасибо
slavcoollerДата: Воскресенье, 09.10.2016, 19:01 | Сообщение # 465

slavcooller slavcooller
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
271
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
Тема вернулась. Несколько последних сообщений удалены


Екатерина, тема изначально флеймовая, Лили опять начала фантазировать, я даже не знаю, о чем здесь можно спорить. Позиции сторон настолько разнятся, настолько по разному мы видим мир, что кроме флейма или в лучшем случае взаимного подкалывания ничего не получится, увы. Хочется тему обсуждать, но понимаешь, что ничего путного не выйдет все равно.

Добавлено (09.10.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Цитата
Только вера в существование высшего. Пусть не вера, пусть рациональное убеждение в необходимости этого высшего, не от мира сего, спасет людей от исчезновения


Ерунда, вскоре мы станем бессмертными, к этому все движется, ИИ развивается семимильными шагами, нанотехнологии, нейробиология. Те в относительно недалеком будущем мы сможем лечить любые заболевания, 80-90% населения потеряет свою работу (из-за нашествия роботов) и сознание можно будет буквально по нейрону переносить в искусственно созданный механический каркас, делая людей бессмертными. Лет 50-70, Иваныч, по самым скромным подсчетам. Компьютерная мощность увеличивается в два раза каждый год, понимаете ли, я не говорю еще о том, что ученые начинают по-тихоньку подбираться к созданию квантовых компьютеров, их появление вообще может полностью (с самого основания) изменить человеческий род, его возможности и видение вселенной.


Сообщение отредактировал slavcooller - Воскресенье, 09.10.2016, 19:05
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Страница 31 из 33«122930313233»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить