Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Слова-паразиты в нашей речи
Слова-паразиты в нашей речи
ConfiguralДата: Среда, 31.07.2013, 13:16 | Сообщение # 16
Configural

Артем Кашканов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
206
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (NastyTim)
на март значится Достоевский, значит в марте мы все будем его читать

Такой подход в свое время напрочь убил во мне желание читать художественную литературу! Типичная формулировка задания - до такого-то числа вы должны прочитать, например, "Преступление и наказание". Причем времени дается столько, что нужно сидеть и читать все свое свободное время. При том, что эта книга мне тогда казалась безумно скучной и совсем не интересной. А потом еще надо писать сочинение... Жуть, вспоминать страшно!

Сейчас, если есть время, я с удовольствием читаю классиков русской литературы и смотрю на эти произведения уже совершенно другими глазами.

По теме - избавиться от слов-паразитов помогает упорядочивание в своей голове знаний о том, что рассказываешь. Когда я только начинал преподавательскую деятельность, замечал за собой склонность ко всяким "ну", "то есть", и т.п. Потом прошло.
31.07.2013
Ромашка27Дата: Среда, 31.07.2013, 13:36 | Сообщение # 17
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (hada)
если до ФМ не почитать Ницше - то и ФМ читать смысла уже нет. но я в своей жизни встретила только 1 подростка, читающего Ницше

вообще не вижу связи в творчестве ницше и достоевского!!!

Добавлено (31.07.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (Configural)
По теме - избавиться от слов-паразитов помогает упорядочивание в своей голове знаний о том, что рассказываешь.

точно! + практика )))
31.07.2013
NastyTimДата: Среда, 31.07.2013, 13:56 | Сообщение # 18
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Configural, Заинтересованность учеников в предмете напрямую зависит от качества подачи материала учителем.

Цитата (Configural)
Такой подход в свое время напрочь убил во мне желание читать художественную литературу!

Совдеповскими методами работы еще не овладела smile Только учусь smile
А если серьезно, то у меня на уроках 90% учеников сидят, слушая меня, внимательно-внимательно. Для меня, в силу юного возраста, это- победа!
Мы с ребятами любим рисовать плакаты по тем тех произведений, которые изучаем. А еще иногда ставим мини-спектакли с разбивкой по ролям. Я вижу их интерес и заинтересованный взгляд. Это самое главное для меня!
По теме: раздражают слова "короче", и "типа".

Добавлено (31.07.2013, 13:56)
---------------------------------------------
Configural, это школа. От плана никуда не отойти...

31.07.2013
alsergastДата: Среда, 31.07.2013, 14:15 | Сообщение # 19
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (NastyTim)
Заинтересованность учеников в предмете напрямую зависит от качества подачи материала учителем.

Зависит, но не играет решающей роли. При любой подаче вряд ли ученикам 3-4 класса могут быть интересны рассуждения Л.Толстого о жизни. Т.ч. классика - не панацея.
31.07.2013


Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 31.07.2013, 14:17
ConfiguralДата: Суббота, 03.08.2013, 14:58 | Сообщение # 20
Configural

Артем Кашканов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
206
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
При любой подаче вряд ли ученикам 3-4 класса могут быть интересны рассуждения Л.Толстого о жизни.

Именно! Да и в старших классах не ахти как тянет на размышление о смысле жизни вместе с каким-нибудь Пьером Безуховым. У меня, помню, на этот счет была книжка 250 золотых сочинений, которая сэкономила мне массу времени и сил. А еще, помню, родители меня заставляли смотреть фильм "война и мир", который показывали часов в 12 ночи, причем целую неделю, мол, смотри внимательно, вы это изучать будете! smile

Добавлено (03.08.2013, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата (alsergast)
При любой подаче вряд ли ученикам 3-4 класса могут быть интересны рассуждения Л.Толстого о жизни.

Именно! Да и в старших классах не ахти как тянет на размышление о смысле жизни вместе с каким-нибудь Пьером Безуховым. У меня, помню, на этот счет была книжка 250 золотых сочинений, которая сэкономила мне массу времени и сил. А еще, помню, родители меня заставляли смотреть фильм "война и мир", который показывали часов в 12 ночи, причем целую неделю, мол, смотри внимательно, вы это изучать будете! smile
03.08.2013
lanbrenДата: Суббота, 03.08.2013, 16:34 | Сообщение # 21
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Configural)
А еще, помню, родители меня заставляли смотреть фильм "война и мир

lol lol lol А я сынуле купила видеокассеты и тоже заставляла смотреть, а он под одеялом с фонариком "Тайны заброшенного замка" читал и... biggrin "Волшебник Изумрудного города".
03.08.2013
ConfiguralДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:48 | Сообщение # 22
Configural

Артем Кашканов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
206
Награды: 7
Статус: Offline
Про волшебника изумрудного города я тоже любил читать, а еще научную фантастику Беляева. Лучше бы это изучали в млалших и средних классах... это и гораздо увлекательнее, чем рассказы о природе Паустовского (недавно перечитал с огромным удовольствием, а в 5 классе казались тягомотиной) и подготовит детей к чтению более "серьезных" произведений.
04.08.2013
lanbrenДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:21 | Сообщение # 23
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я когда пришла работать в школу, впервые встретилась с произведениями Волкова в полном объёме. Дети принесли в класс книги. Я им стала читать вслух на уроках вн. чтения, после уроков, на рисовании (когда они работали). Тогда мне казалось это правильным. Тишина в классе была необыкновенная. Потом я брала кники домой, а там мы с мужем вдвоём, уже читали себе в удовольствие. Когда сын научился читать, я и ему купила эти книги. Ещё, когда надо было заинтересовать какого-то ученика, тоже подсовывала произведения Волкова. smile
04.08.2013


Сообщение отредактировал lanbren - Воскресенье, 04.08.2013, 15:22
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 05.08.2013, 13:00 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
вообще не вижу связи в творчестве ницше и достоевского!!!

Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
...
Ницше и Достоевский тоже не всем позволяют находить связь между своим творчеством...
...
Цитата (NastyTim)
Совдеповскими методами работы еще не овладела

Вы не напомните мне, если можно, что это за методы такие? Родился, вырос и встал на ноги в СССР. А вот методы подзабыл!
05.08.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Слова-паразиты в нашей речи
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить