Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Сайт "Одноклассники.РУ" и подобные (Ваше отношение к подобным сайтам)
Сайт "Одноклассники.РУ" и подобные
ЭлеонораДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:25 | Сообщение # 16
Элеонора

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
281
Награды: 2
Статус: Offline
Я есть и в Одноклассниках и ВКОНТАКТЕ. ВКОНТАКТЕ много одноклассников и учеников. Общаемся.
12.04.2009
milovДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:08 | Сообщение # 17
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Так что пользы от таких сайтов больше, чем вреда, значит, они имеют место быть... Иначе заглохли бы давно, и не получали премии Рунета три года подряд :))))
12.04.2009
АннушкаДата: Вторник, 11.08.2009, 18:42 | Сообщение # 18
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
мне нравится. полезное там все таки есть. например группы по общению. не только всякие болталки, но также по профессиям, по интересам, для женщин, для детей, в детской группе вообще много материала на распечатку малышам. да и с одногруппниками по институту общающь, некоторые за границей, да и училась я не в своем городе, ездить далековато, а вот тут легко узнать как живет человек, фото посмотреть. я за!!!
11.08.2009