Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Сайт "Одноклассники.РУ" и подобные (Ваше отношение к подобным сайтам)
Сайт "Одноклассники.РУ" и подобные
AletcaДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:30 | Сообщение # 76
Aletca

Елена Кустова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
155
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
на железо денег хватило?

Ага, в кредит на 5 лет
31.01.2011
doctor_orzДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:01 | Сообщение # 77
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Откажитесь на 1 год от сотового телефона. 3200/12=266 руб в месяц - примерно так у меня и выходит на сотовую связь.
Поймите, я ж не отступлюсь wink
Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину.
Кроме того, свет клином на винде не сошелся. Сделать обзор по линуксу? Не вопрос, сейчас как раз карантин. Постараюсь сделать.
31.01.2011
ИринаМатвеевнаДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:27 | Сообщение # 78
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Нет, это точно никто читать не будет... А жаль...

Прочитала. Спасибо большое! Насчет чайников. Я - чайник, но поняла практически все, значит - ДЛЯ чайников. tongue
31.01.2011
NatalieДата: Вторник, 01.02.2011, 00:43 | Сообщение # 79
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)