Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Кем вы мечтали стать в детстве?
Кем вы мечтали стать в детстве?
ЛюминаДата: Пятница, 16.10.2009, 20:30 | Сообщение # 16
Люмина

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 2
Статус: Offline
Когда я была маленькой, я очень хотела быть учителем. А мне вся родня тащила в медицинский институт. Но я переборола их и теперь учусь на учителя )) И я очень этому рада - я очень люблю детей и с нимии у меня всегда хорошие отношения и взаимопонимание )
16.10.2009
НинельДата: Пятница, 22.01.2010, 21:50 | Сообщение # 17
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
В детстве играла с куклами в школу, рассаживала, заводила журнал( благо, мама экономист - приносила кучу разных отчетных журналов), ставила отметки и даже ругалась, подражая нашим учителям, отчитывавшим нерадивых учеников. Потом играла во врача - этим же куклам делала уколы, поила травками, накладывала повязки....Сейчас смешно конечно. С 6 класса влюбилась в биологию - это и предопределило специфику моей работы.
Хотелось бы еще получить медицинское образование (судмедэксперта), заняться исследованиями...
22.01.2010
exbntkm1994Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:22 | Сообщение # 18
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline