Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Курс фотографического мастерства
Курс фотографического мастерства
влад-рДата: Среда, 08.12.2010, 09:42 | Сообщение # 1
влад-р

BOBA М-С
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ОБЖ(ЗОЖ)
Сообщений:
194
Награды: 12
Статус: Offline
Открывая новую тему на этом сайте, я хочу помочь простым любителям фотографии выработать в себе профессиональное фотографическое мышление. Думаю, это будет никому нелишне, хотя бы потому, что лишних знаний не бывает. Давайте вместе попробуем помочь здесь всем тем, кому нужна фотографическая помощь. А так как тема называется «Болталка», то не стесняйтесь болтать здесь и на около фотографические темы.
Поехали….
Мой первый вопрос будет украинским коллегам: …Правда ли, что слово «фотограф» звучит на мове как «Мордоляп»? Или это из серии анекдотов, типа «Маньяк – злыдень писюкатый»?