Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Хотим ли мы слышать наших детей? (Размышления по поводу одного бана)
Хотим ли мы слышать наших детей?
ОзаДата: Пятница, 15.04.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Очень часто мысли и чувства наших детей и учеников не совпадают с нашими, возмущает как форма их выражения так (пожалуй даже в первую очередь) их содержание по существу. Как вы считаете, стоит ли их вообще слушать, или лучше заткнуть уши и отвернуться? Менеджер забанила интерсептора, не знаю, не мне судить, что лучше и что хуже для сайта, но мне было интересно послушать мнение с другой стороны. Как вы считаете, стоит ли допускать на форум детей и подростков?
15.04.2011


Сообщение отредактировал Оза - Пятница, 15.04.2011, 20:18

milovДата: Пятница, 15.04.2011, 20:19 | Сообщение # 2
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (Оза)
Менеджер забанила интерсептора

А что, разве Игорь забанен? По-моему, Екатерина влепила ему замечание, и вполне обоснованное... я сам вчера лицезрел и пустые сообщения, и несколько хамоватые высказывания... Замечание - вполне нужная вещь, правила форума для всех одинаковы... Игорь не мамонт какой, чтобы его беречь))) Оклемается, сделает выводы - наш человек... нет - ну, значит не судьба...