Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Современные ученики
Современные ученики
Галина5555555Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:46 | Сообщение # 61

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Учительская солидарность - это прекрасно, конечно. Жаль не всегда так бывает, а ведь в 9 классе ГИА- вот как слабый ученик его сдаст? И кто будет виноват в случае несдачи? Ответы очевидны, поэтому вопрос учительской солидарности очень и очень важен.
Спасибо
YuiSeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 02:40 | Сообщение # 62

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Гондурас
Nueva Armenia

Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Александр Игрицкий прав. Кто кроме нас? Солидарность учителей начнется. когда каждый из них откажется от схемы 3(2). у "подонков" проблемы с учебой комплексные. значит и 4 предметных двойки наберутся сами собой. Иначе возникает ситуация молчаливого согласия. Как в обыкновенном чуде: "... когда душили его жену он держал ее за руку со словами, потерпи, само обойдется".

В воспитании ребенка нет месту "подушевому финансированию", в смысле, это не может быть причиной подрывать авторитет учителя. В бизнесе есть непреложное правило, если провинился человек, которого некем заменить. его надо все равно тут же уволить, иначе вы потеряете авторитет остального коллектива, а потом и сам коллектив. Личный пример. Сотрудник не желает работать, прячась за бумажками и угрозами трудовой инспекцией и судом. Высшее руководство сначала требовало привести в полнейший порядок бумаги, потом бумаги о проступках, потом просто струсило. Итог: почти все квалифицированны специалисты из отдела ушли, а остальные начали вести себя как нерадивый сотрудник.

Очень понравилась книжка "Шейнов В.П. Скрытое управление человеком", из которой можно многое почерпнуть и директору и учителю, и как не странно родителю.

P.S.: извиняюсь за сбивчивость мыслей. вторую ночь подряд красноглажу
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:01 | Сообщение # 63

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Галина5555555)
Учительская солидарность - это прекрасно, конечно. Жаль не всегда так бывает, а ведь в 9 классе ГИА- вот как слабый ученик его сдаст?

методы коллективной борьбы надо применять не к слабым ученикам, таким просто нужна наша помощь, а к наглым отморозкам, приходящим в школу самоутверждаться за наш счет. Конечно у них тоже есть проблемы, и я никогда никому не откажу в помощи, но

Добавлено (27.11.2011, 11:48)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Никто никогда не должен терпеть оскорблений, унижения, грязи, подлости и всего того, что не совместимо с понятиями чести, достоинства, гордости, порядочности.

Добавлено (27.11.2011, 12:01)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
LeProfesseur, у меня к этому п....нышу никаких претензий. С мамой не связываюсь, а папашку придушил бы!

папашки может не быть вовсе, мама может работать день и ночь, лишь бы обеспечить семью, а мы самовыражаемся, повышаем свой статус. Именно к этому п....нышу у меня претензии, он прекрасно понимает, что делает, вот с ним и надо разбираться на школьных опергруппах и т.д.
Спасибо
LeProfesseurДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:26 | Сообщение # 64

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Оза)
коллективной борьбы


Это если есть сплоченный учительский коллектив, но если такого не имеется? Представьте, что каждый учитель сам по себе, сам за себя, дистанцируется от решения общих проблем: "у меня все хорошо и ладно."

Quote (Оза)
к наглым отморозкам, приходящим в школу самоутверждаться за наш счет.


Бывает, что родители учеников приходят в школу самоутверждаться за счет учителей: сразу начинают скандалить, жаловаться, поливать грязью, обвинять, угрожать (дети это все слышат). Какой будет авторитет у учителя в таком случае?! Сейчас учителя можно обвинить в чем угодно, т.к. ученик - центр мироздания.

Quote (Оза)
папашки может не быть вовсе, мама может работать день и ночь, лишь бы обеспечить семью


Безнадзорные дети.

Quote (Оза)
он прекрасно понимает, что делает


Разумеется и делает это назло, провоцируя учителя, ожидая реакции.

Quote (Оза)
вот с ним и надо разбираться на школьных опергруппах и т.д.


Если бы специально обученные люди хотели этой проблемой заниматься!


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 27.11.2011, 12:33
Спасибо
LeProfesseurДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:28 | Сообщение # 65

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (YuiSe)
у "подонков" проблемы с учебой комплексные.


Не факт. Такой проблемный ученик может умышленно выбрать себе одного учителя-жертву и его/ее доводить до белого каления.
Спасибо
LeProfesseurДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:36 | Сообщение # 66

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Галина5555555)
Учительская солидарность


Не всегда она существует. "Моя хата с краю, ничего не знаю", или находятся учительские группировки, которые "дружат" против определенных людей.


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 27.11.2011, 12:41
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:51 | Сообщение # 67

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Не всегда она существует. "Моя хата с краю, ничего не знаю", или находятся учительские группировки, которые "дружат" против определенных людей.

Школа всегда была, остается и будет зеркалом нашей жизни.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя".
Безукоризненное утверждение.
Автора точно не помню.
Скорее всего обгаживаемый сегодня всеми, кому только не лень открыть рот или написать букву, В.И.Ленин.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:10 | Сообщение # 68

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Не факт. Такой проблемный ученик может умышленно выбрать себе одного учителя-жертву и его/ее доводить до белого каления.

Quote (LeProfesseur)
"Моя хата с краю, ничего не знаю", или находятся учительские группировки, которые "дружат" против определенных людей.

Это сложнее, надо постараться уравновесить себя в первую очередь и подождать. Или вредный ребенок потихоньку успокоится, повзрослеет и вы найдете с ним общий язык, иногда потом они еще цветы приносят и прощение просят на выпускном:). Или проявит себя так, что те, кто ему потакали первые от него окажутся, "Если долго сидеть на берегу реки времени, когда нибудь по ней проплывет труп твоего врага"- восточная мудрость.


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 27.11.2011, 15:10
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:27 | Сообщение # 69

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Оза)
"Если долго сидеть на берегу реки времени, когда нибудь по ней проплывет труп твоего врага"- восточная мудрость.

Оза, прекрасная мысль! Спасибо за цитату!
Если мы чувствуем свою правоту и считаем себя мудрее, то нужно иметь силы, мужество и огромное терпение.
И все это абсолютно невозможного без самого главного, что когда-то сблизило наших родителей и создало нас самих, создало или создаст наших детей, привело или еще приведет нас в школу и удерживает нас здесь:
имя этому - ЛЮБОВЬ.
И прежде всего - ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:59 | Сообщение # 70

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И все это абсолютно невозможного без самого главного, что когда-то сблизило наших родителей и создало нас самих, создало или создаст наших детей, привело или еще приведет нас в школу и удерживает нас здесь:
имя этому - ЛЮБОВЬ.

Конечно, а как же иначе:)
Спасибо
LeProfesseurДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:23 | Сообщение # 71

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И прежде всего - ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ.


Мной не движет любовь к ученикам, которые намеренно издеваются над учителями, срывают уроки, хамят, оскорбляют, мешают вести урок и другим детям учиться. Я понимаю, что в таких индивидах надо разглядеть, искать положительное, но, как правило, этот мизер спрятан под панцирем, который невозможно пробить.


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Воскресенье, 27.11.2011, 17:28
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:01 | Сообщение # 72

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
LeProfesseur, сложные моменты бывают в жизни каждого учителя, не думайте что это только Ваша проблема. если можно повторюсь: постарайтесь обрести душевный покой, не так важно будут они знать Ваш предмет или нет, важнее для Вас сейчас уравновесить себя, переработать груз отрицательных эмоций и отпустить. И идти дальше, туда, куда Вам надо.
Спасибо
pinaДата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:13 | Сообщение # 73

Inna Pudovkina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Новая Ляда

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Если учитель работает с интересом, самоотдачей,идет в ногу со временем, то и ученики открываются и впитывают все наши учения, а по прошествии лет даже благодарят. (А минуса есть в любой работе).
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:00 | Сообщение # 74

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Такой проблемный ученик может умышленно выбрать себе одного учителя-жертву и его/ее доводить до белого каления.

На себя намекаете?
Спасибо
Vano_TankДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:07 | Сообщение # 75

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Minsk

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Диапазон интересов невелик, большинство родителей мало уделяет внимания своим детям (отдают в школу как в камеру хранения, не интересуются школьной жизнью, все свои претензии, амбиции перекладывают на плечи учителей), не воспитывают их, дети учиться не хотят (зачем? Можно купить аттестат, диплом, да и тройку всегда учитель поставит). Если в начальной школе еще можно увлечь учеников своим предметом (не всех, но большую часть), то в старшей школе вообще невероятно (возможно, ученики с возрастом деградируют?). А уж если родители ребенка алкоголики или психически неполноценные люди, то это "тушите свет!". Я не утверждаю, что все ученики такие (ленивые, учеба не нужна), но их становится все больше. Что делать?


Если вспомнить такую вещь как "разделение труда", то родители и не должны воспитывать своих детей. Эта обязанность падает на детские сады, школы. В общем на "учебные заведения". Можно поднять точно такой же вопрос: почему учителя не крутят гайки после работы? Т.е электрик может прийти к учителю и сказать: "я даю вам свет круглосуточно, почему вы не сделаете так, что бы мой ребёнок учился сам, круглосуточно?"

Как вы уже и сказали, "интересы не велики". Ключевое слово здесь "интерес". Можно что угОДно отнести к интересу. Можно сказать, что когда я пью чай, я тем самым интересуюсь этим чаем. Правильно? Если округлить эту кухню, то мозг постоянно интересуется чем то, пока он жив. Если вы зададитесь вопросом "чем интересуется мозг"? то скорей всего вы придёте к такому сухому выводу - Мозг интересуется тем, что приносит "удовольствие". Если же мы посмотри на то, что такое удовольствие? то придём к ответу, что это чувство. Что характерно для этого чувства, дак это то, что оно положительное, т.е положительное чувство. Есть ещё и отрицательное чувство, но мозг им не интересуется. Можно сказать, что мозг пытается уйти от отрицательного. К сожалению для мозга, это иллюзия.

Все интересы в базе, нейтральны. Не имеют отрицательного и положительного. А если и имеют, то они уравновешены. Интересы бывают краткосрочными(водка) и долгосрочными(школа). Имеется ввиду, что время, на изучение интереса "водка" гораздо меньше, чем на "география". Водка, приносит быстро удовольствие, а вот география через пару лет. Если вы посмотрите на школу, то вы найдёте там, только долгосрочные интересы, таких интересов как "водка" вы там не найдёте.

Когда у мозга уже много интересов, он начинает выбирать те интересы, которые приносят больше положительных чувств, т.к сказать, смотрит на интересы и "сравнивает". Всегда!!! выбирает тот интерес, который приносит БОЛЬШЕ удовольствия. Из этого получаются положительные чувства и отрицательные. Те интересы, которые приносят меньше удовольствия, становятся отрицательными и мозг выкидывает их в мусор.

Т.к у мозга есть память, то он запоминает и привыкает к тому или иному роду интересов. Обычно, у людей распространены краткосрочные интересы. О долгосрочных интересах, как и о самом понятии отрезка времени, мозг не имеет.

Теперь, представьте. Дети с рождения плачут. Одно из первых знаний, которые имеет новорождённый: Когда я плачу, то приходит нечто тёплое и берёт меня на руки. Краткосрочное удовольствие или долгосрочное? Мозг, запоминает это. Следующий раз, что бы получить удовольствие нужно плакать, иногда до истерик, настолько сильна эта привычка. Привычка остаётся, никуда она не исчезает. Можно видеть эту привычку на любом возрасте человека. Под возрастом, имеется ввиду - количество лет, а не количество знаний, образов.

Приходит такой мозг в школу, с краткосрочной привычкой, а ему дают долгосрочную. Где тут удовольствие? думает мозг и не учиться. Если посмотреть: почему так происходит? То копаясь в фундаментальных вопросах, можно откопать ответ. Вся эта кухня, происходит от того, что люди у нас, слишком добрые.. да да! слишком добрые, я тут хорошенько подумал. У нас в обиходе ДоброеЗло. Не хватаете ЗлогоДобра. В этой кухне не так просто разобраться, но в тоже время просто. Некоторые родители, не понимают, что делая как им кажется добро, они тем самым делают зло. Это зло они видят в долгосрочной перспективе, когда их дети не учатся или закапывают их трупы вниз головой. Здесь важно разбираться, где пользоваться злом, а где добром. Это так же верно, как знать, где нужно думать, а где думать не надо.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Современные ученики
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить