Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Современные ученики
Современные ученики
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:23 | Сообщение # 106

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
как только вернется-сообщение что ему сейчас делать, в какой форме это будет проверено. Один такой артист в одиннадцатом классе начал кричать на уроке, что у него болит орган между ног. Я ответила- иди к медсестре. В классе никто даже не захихикал, все были заняты работой, он повздыхал и скис. Когда никто не обращает внимания на твою дурость, чувствуешь, что действительно дурак.

Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 27.11.2011, 21:30
Спасибо
Vano_TankДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:27 | Сообщение # 107

Vano Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Беларусь
Minsk

Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Не шокируют, но режут слух.

Послушайте. Вы учитель, а не прохожий. В жизни, тысячи ситуаций в которых требуется сдерживать свои биочасы. Вы ведь не будете с этим спорить? Поясните этим маленьким человекам о их биочасах хоть что-то. Чем раньше они узнают об этом, тем больше будут знать в долгосрочной перспективе. Если не вы научите, то жизнь научит.
Спасибо
МиклухоДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:29 | Сообщение # 108

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Вы отрицаете огромную роль семьи в воспитании ученика.

Нет.
Quote (LeProfesseur)
Учитель - не бог, он не может заменить ученику мать или отца.

Заменить не может, но помочь обрести веру в себя - вполне.
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:32 | Сообщение # 109

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Заменить не может, но помочь обрести веру в себя - вполне.

Согласна!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.11.2011, 08:16 | Сообщение # 110

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Заменить не может, но помочь обрести веру в себя - вполне.

Учитель не только может укрепить веру в себя, но и должен это делать постоянно: укреплять веру ученика и в свои знания, и в свои силы, и направлять его, помогая делать правильными его поступки.
В любых же вопросах веры особенно: мудрый учитель должен быть всегда рядом.
Когда в неокрепшей душе нет веры в себя, юная душа легко попадает в ловко расставленные сети любой религии.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 28.11.2011, 08:18
Спасибо
LeProfesseurДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:34 | Сообщение # 111

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Учитель не только может укрепить веру в себя, но и должен это делать постоянно: укреплять веру ученика и в свои знания, и в свои силы, и направлять его, помогая делать правильными его поступки.
В любых же вопросах веры особенно: мудрый учитель должен быть всегда рядом.
Когда в неокрепшей душе нет веры в себя, юная душа легко попадает в ловко расставленные сети любой религии.


Вы идеализируете роль учителя, не учитывая современные реалии. Не надо перекладывать весь груз учебно-воспитательного процесса на плечи только педагога. Каким бы не был учитель супер-пупер, как бы красноречиво не ораторствовал на уроке о высоких материях, нравственности, духовности, но, возвращаясь домой, в семью, ребенок видит обратное: пьяных родителей/родителя, скандалы, драки, крики, побои, пьянки или любовников/любовниц своих родителей - это иная ведущая среда, в которой закладывается алгоритм поведения, мироощущения ребенка. Для ребенка всегда авторитетнее семья, слово родителей нежели учитель, тем более в нынешнем обществе статус педагога опущен ниже плинтуса (обслуживающий персонал, который оказывает образовательную услугу). Вдобавок, почему не учитывается главный фактор: учитель - это человек, у которого тоже могут быть разного рода проблемы, неурядицы, что-то болеть, а вовсе не бесчувственный робот, призванный "сеять разумное, доброе, вечное", не знающий устали и поражений? Почему мы центрируем внимание только на учениках, которым должны и обязаны все педагоги, а мнение учителя игнорируем? Если государство считает, что учитель оказывает исключительно образовательную услугу, то задача учителя (согласно решению властей): добросовестно отвести урок, но никак не воспитывать учеников.
Все проблемы человека родом из семьи.


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 28.11.2011, 21:03
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:58 | Сообщение # 112

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Почему мы центрируем внимание только на учениках, которым должны и обязаны все педагоги, а мнение учителя игнорируем?

У меня сегодня вечер свободный, отвечу подробно.
Сейчас очень коротко, но по сути.
Функции, опыт, образование, ответственность не симметричны.
Проблемы могут быть у всех и в любом возрасте. Но...
Если это не показывают мать или отец в семье... именно учитель должен показать, что значит чувство долга и ответственность, сопереживание и доброта, мужество в преодолении невзгод!
Вы мне скажите просто и односложно: КТО ЕЩЕ?
Спасибо
Галина5555555Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:15 | Сообщение # 113

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Конечно, роль семьи - огромна. Но все же школа - государственное учебное заведение, а не притон. Есть же милиция, для особо одаренных. там как то умеют поговорить, так , что больше не захочется.
Спасибо
LeProfesseurДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:26 | Сообщение # 114

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
.

Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 28.11.2011, 16:18
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:50 | Сообщение # 115

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6402
Награды: 260
Статус: На сайте
LeProfesseur, это к чему в этой теме? Ученики виноваты, что у вас нет литературы?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:38 | Сообщение # 116

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Галина5555555)
Есть же милиция, для особо одаренных. там как то умеют поговорить, так , что больше не захочется.

Если откровенно, то мне как-то и в голову не приходила такая интересная мысль!
Милиция - образовательное учреждение.
ИТК - образовательное учреждение.
Хороший повод для размышлений!
Спасибо
ежевикаДата: Вторник, 06.12.2011, 23:33 | Сообщение # 117

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тольятти

Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Сейчас очень коротко, но по сути.
Функции, опыт, образование, ответственность не симметричны.

А подлиннее? И ещё: давать знания без воспитания - безнравственно. Если это аксиома, почему это приходится постоянно доказывать?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.12.2011, 23:42 | Сообщение # 118

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (ежевика)
А подлиннее?

Объясните, что нужно изложить подробнее, я изложу.
Quote (ежевика)
И ещё: давать знания без воспитания - безнравственно.

Я не стал бы абсолютизировать эту мысль. Здесь есть, о чем поспорить.
Quote (ежевика)
Если это аксиома, почему это приходится постоянно доказывать?

Мне кажется, что это далеко не аксиома, и доказывать приходится не это, а просто НЕОБХОДИМОСТЬ ВОСПИТАНИЯ безотносительно к образовательным элементам.
Это мое мнение.
Спасибо
ежевикаДата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:34 | Сообщение # 119

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Тольятти

Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Александру Игрицкому:
Функции, опыт, образование, ответственность не симметричны.
Объясните, что нужно изложить подробнее, я изложу.
Вот именно это подробно можете объяснить. Функции, опыт учителя или чего, кого? Не симметричны кому, чему? Перечитала всю ветку, порылась в инете,но озарение ко мне так и не пришло wacko
Спасибо
LeProfesseurДата: Пятница, 16.12.2011, 17:24 | Сообщение # 120

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
http://www.eduhelp.info/page/krik-dushi-prostogo-uchitelja
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Современные ученики
Страница 8 из 9«126789»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить