Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Жемчужинки. (Красивые задачки для гуманитариев.)
Жемчужинки.
YulyaДата: Понедельник, 05.12.2011, 22:23 | Сообщение # 136
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
15. Недалеко от берега стоит корабль со спущенной на воду верёвочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10 ступенек; расстояние между ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается поверхности воды. Океан сегодня очень спокоен, но начинается прилив, который поднимает воду на 15 см за каждый час. Через сколько времени покроется водой третья ступенька верёвочной лестницы?


Наверное, такого никогда не произойдет, ведь корабль будет подниматься на воде вместе с лестницей, если кораль не тонет, конечно (что мало вероятно,ведь он находится недалеко от берега).
05.12.2011
МиклухоДата: Суббота, 10.12.2011, 10:42 | Сообщение # 137
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Yulya)
Наверное, такого никогда не произойдет, ведь корабль будет подниматься на воде вместе с лестницей,

Yulya, это Вам: hands flower hello
А ещё этвас, отдельно.

Добавлено (07.12.2011, 22:10)
---------------------------------------------
16.Равносторонний треугольник и правильный шестиугольник имеют одинаковые периметры. Чему равна площадь шестиугольника, если площадь равностороннего треугольника равна 4?

Добавлено (10.12.2011, 10:42)