Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Зачем в школах французский язык?
Зачем в школах французский язык?
ЭлфедДата: Суббота, 19.11.2011, 00:07 | Сообщение # 31
Элфед

Елена Федулова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
57
Награды: 1
Статус: Offline
А в нашей школе из-за того, что много лет "заказчиком"языка являются родители учеников, английский вытеснил и немецкий, и французский языки.Пришлось учителей сокращать.В немногочисленных классах они(фр. и нем.) изучаются как второй иностранный язык. Английский же ребята тоже не усваивают в силу ряда причин, хотя родители , упрашивая записать дитя именно в ту группу языковую, клянутся, что сами учили английский и помогут ребёнку. А вот лет семь назад я дочь отдавала на курсы немецкого.Он вторым языком для неё , восьмиклассницы,был, после 10-го занятия победила в конкурсе сочинений о Германии, получила стипендиальную поездку профессора Гёбеля и 3 месяца училась в немецкой школе и жила в прекрасной семье, которая после у нас гостила по нашему приглашению. В Германии отметили прекрасное знание нашими детьми химии, английского и математики. Языки надо учить, безусловно.Право выбора должно быть.Мотивация-тоже.
19.11.2011
lyubimovaДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:10 | Сообщение # 32
lyubimova

Марина Любимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline