Страница 6 из 17«12456781617»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Я тебя уважаю, но (Место для выяснения отношений)
Я тебя уважаю, но
milovДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:11 | Сообщение # 1

Милов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 15
Статус: Offline
Уважаемые односайтники!
За последние несколько месяцев на форуме довольно часто стали вспыхивать "локальные вооруженные конфликты". О причинах, сути взаимных претензий и для обсуждения, определения позиции к оным - милости прошу сюда всех заинтересованных лиц.
Не нужно засорять темы, поднимаемые пользователями - а организованно заходим, описываем суть претензий, вставляем скрины экранов, цитаты на топики, определяем свою позицию... Давайте цивилизованнее относится к такому необходимому инструменту, как конфликт - ибо где, как не в спорах рождается истина...

Загруженные файлы: 2439461.gif(38Kb)
Спасибо
olgabДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:04 | Сообщение # 76

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Почему все взятки берут и это нормально, как только учитель взял взятку, так уже полемика?
Спасибо
doctor_orzДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:17 | Сообщение # 77

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Солнечногорск

Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 9
Статус: Offline
Вы не правы. Забыли ещё врачей и полицию. А больше массовых государственных институтов власти и нет. Ключевоё слово - "массовых"
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:19 | Сообщение # 78

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (olgab)
Почему все взятки берут и это нормально, как только учитель взял взятку, так уже полемика?

Какая интерсная фраза в устах учителя!
Можно несколько слов?
1. Не все. Преувеличение.
2. Явно ненормально, но сегодня привычно.
3. Учитель в глазах ВСЕХ настолько выше остальных, и доверие к нему еще не потеряно, что учитель и взятка до сих пор считаеются несовместимыми.

А может быть, все иначе.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 22.11.2011, 01:36
Спасибо
ConfiguralДата: Вторник, 22.11.2011, 16:16 | Сообщение # 79

Артем Кашканов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
206
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (olgab)
Почему все взятки берут и это нормально, как только учитель взял взятку, так уже полемика?

1. Это не нормально.
2. Потому что, осознанная жизнь человека начинается в школьно/вузовский период. И корень зла в школьном взяточничестве. Какие уроки можно вынести из школы/вуза, где все экзамены/зачеты покупаются и продаются. Отсюда и получаются полицейские и врачи, берущие взятки.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 22.11.2011, 19:18 | Сообщение # 80

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Configural!
Вы совершенно правы, Артем!
Я бы только не ограничился ...
Quote (Configural)
Отсюда и получаются полицейские и врачи, берущие взятки.
Спасибо
milovДата: Среда, 23.11.2011, 17:20 | Сообщение # 81

Милов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 15
Статус: Offline
Так как на форуме часто ведутся дискуссии на самые разнообразные темы, решил поместить правила ведения споров от Карела Чапека. Весьма забавно, а также поучительно для тех, кто хочет при помощи демагогии одерживать победы в любых спорах.

К. Чапек, "Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям":
1. Despicere (смотреть свысока - лат.) cостоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник - человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия "дискуссия".

2. Termini (терминология - лат.) заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы, например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный, безответственный и отчасти ненормальный.

3. Caput canis (здесь: приписывать дурные качества - лат.) cостоит в искусстве употреблять лишь такие выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только отрицательное мнение. Если вы осмотрительны, вас можно назвать трусливым ; вы остроумны - скажут, что вы претендуете на остроумие; вы склонны к простым и конкретным доводам - можно объявить, что вы посредственны и тривиальны; у вас склонность к абстрактным аргументам - вас выгодно представить заумным схоластом, и так далее.

4. Non habet (здесь: констатировать отсутствие - лат.). Если вы серьезный ученый, над вами легко одержать победу с помощью третьего приема, заявив, что вы тугодум, болтливый моралист, абстрактный теоретик или что-нибудь в этом роде. Но вас можно уничтожить и прибегнув к приему Non habet. Можно сказать, что вам не хватает тонкого остроумия, непосредственности чувств и интуитивной фантазии. Если же вы окажетесь именно непосредственным человеком, обладающим тонкой интуицией, вас можно сразить утверждением, что вам недостает твердых принципов, глубины убеждений и вообще моральной ответственности. Если вы рассудочны, то вы ни на что не годитесь, так как лишены глубоких чувств, если вы обладаете ими, то вы просто тряпка, потому что вам не хватает более высоких рациональных принципов. Ваши подлинные свойства не имеют значения - нужно найти, чего вам не дано, и втоптать вас в грязь, отправляясь от этого.

5. Negare (здесь: отрицать наличие - лат.) cостоит в простом отрицании всего вашего, всего, что вам присуще. Если вы, к примеру, ученый муж, то можно игнорировать этот факт и сказать, что вы поверхностный болтун, пустозвон и дилетант. Если вы в течение десяти лет упорно твердили, что (допустим), верите в чертову бабушку или Эдисона, то на одиннадцатом году о вас можно заявить в полемике, что никогда еще вы не поднимались до позитивной веры в существование чертовой бабушки или Томаса Альвы Эдисона. И это сойдет, потому что непосвященный читатель ничего о вас не знает, а посвященный испытывает чувство злорадства от сознания, что у вас отрицают очевидное.

6. Imago (здесь: подмена - лат.) заключается в том, что читателю подсовывается некое невообразимое чучело, не имеющее ничего общего с действительным противником, после чего этот вымышленный противник изничтожается. Например, опровергаются мысли, которые противнику никогда и не приходили в голову и которых он, естественно, никогда не высказывал; ему показывают, что он болван и глубоко заблуждается, приводя в примеры действительно глупые и ошибочные тезисы, которые, однако, не принадлежат ему.

7. Pugna (избиение - лат.) основан на том, что противнику или концепции, которую он защищает, присваивают ложное название, после чего вся полемика ведется против этого произвольно взятого термина. Этим приемом пользуются чаще всего в так называемых принципиальных полемиках. Противника обвиняют в каком-нибудь непотребном "изме" и потом разделываются с этим "измом".

8. Ulises (Улисс (Одиссей) - символ хитрости - лат.). Главное в нем - уклониться в сторону и говорить не по существу вопроса. Благодаря этому полемика выгодно оживляется, слабые позиции маскируются и весь спор приобретает бесконечный характер. Это также называется "изматывать противника".

9. Testimonia (свидетельства - лат.) основан на том, что иногда удобно использовать ссылку на авторитет (какой угодно), например, заявить - "еще Пантагрюэль говорил" или "как доказал Трейчке". При известной начитанности на каждый случай можно найти какую-нибудь цитату, которая наповал убьет противника.

10. Quousque... (доколе... - лат.) аналогичен предыдущему и отличается лишь отсутствием прямой ссылки на авторитет. Просто говорят: "Это уже давно отвергнуто", или "Это уже пройденный этап", или "Любому ребенку известно", и так далее. Против того, что опровергнуто таким образом, не требуется приводить никаких новых аргументов. Читатель верит, а противник вынужден защищать "давно опровергнутое" - задача довольно неблагодарная.

11. Impossibile (здесь: нельзя допускать - лат.) - не допускать, чтобы противник хоть в чем-нибудь оказался прав. Стоит признать за ним хоть крупицу ума и истины - проиграна вся полемика. Если иную фразу нельзя опровергнуть, всегда еще остается возможность сказать: "Господин Икс берется меня поучать...", или "Господин Икс оперирует такими плоскими и давно известными истинами, как его "открытие...", или "Дивись весь мир! Слепая курица нашла зерно и теперь кудахчет, что...". Словом, всегда что-нибудь да найдется, не так ли?

12. Jubilare (торжествовать - лат.) - один из наиболее важных приемов, и состоит он в том, что поле боя всегда нужно покидать с видом победителя. Искушенный полемист никогда не бывает побежден. Потерпевшим поражение всегда оказывается его противник, которого сумели "убедить" и с которым "покончено". Этим-то и отличается полемика от любого иного вида спорта. Борец на ковре честно признает себя побежденным; но, кажется, ни одна еще полемика не кончалась словами: "Вашу руку, вы меня убедили".
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 23.11.2011, 17:56 | Сообщение # 82

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (milov)
Так как на форуме часто ведутся дискуссии на самые разнообразные темы, решил поместить правила ведения споров от Карела Чапека.

Можно выделить в отдельную тему, которую сразу закрыть и не давать опускаться. smile
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:54 | Сообщение # 83

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Иваныч! Неужели рука отсохнет написать "уважаемая", хотя бы даже и слукавив?

И вот опять Ваше гипертрофированное "я" не позволило Вам увидеть в моем опусе ничего, кроме похвалы Вам, собой любимому! А глубина моей мысли, а полет творческой фантазии? И где, наконец, долгожданное: " Автора! Автора!"
Но, слава Богу, не перевелись еще ценители поэзии на форуме: отстегнули мне от своих щедрот в графах " Награды" и " Репутация". И на том спасибо!
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 06.12.2011, 13:03 | Сообщение # 84

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (elena57)
Но, слава Богу, не перевелись еще ценители поэзии на форуме: отстегнули мне от своих щедрот в графах " Награды" и " Репутация".
А я что Вам говорил? Этот ценитель - только начало. smile Их много должно быть.

Будет, будет и на вашей улице праздник, даже не сомневайтесь. smile
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 06.12.2011, 13:14 | Сообщение # 85

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Оценив уже достаточное количество граней Вашей личности, хочу с прискорбием констатировать: не совсем к лицу Вам опускаться до юмора " ниже пояса" ( это я об анекдотах); и, кстати, мечта об " уважаемой " еще не умерла.
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 06.12.2011, 14:24 | Сообщение # 86

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (elena57)
Неужели рука отсохнет написать "уважаемая", хотя бы даже и слукавив?

Quote (elena57)
и, кстати, мечта об " уважаемой " еще не умерла.
Вот оно, учительское лицемерие!!! Безобидный анекдот рассматривается, как нечто непотребное. И в то же время налицо призыв (а, может, даже принуждение?) ко лжи!!! Мне ложь будет больше к лицу, да? smile

Ни магу. И не упрашивайте... Еще в подготовительной группе д/с я сформировал для себя принцип: с женщинами надо быть предельно честным. Как грится: "не обещайте деве юной любови вечной на земле".
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 06.12.2011, 14:39 | Сообщение # 87

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Ах, наш не совсем уже юный или, вернее, совсем уже не юный кавалергард!
Настораживает строка о "любови вечной". Видимо, меня неправильно поняли,поэтому воззвания о вежливости снимаю как не оправдавшие надежд. Оставляю за собой право обращаться к Вам без всяких словесных реверансов.
Спасибо
ИванычДата: Вторник, 06.12.2011, 16:11 | Сообщение # 88

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Нет предела учительскому лицемерию!!! Призыв ко лжи называется теперь призывом к вежливости!!! smile
Как же-с, помним-с... Война - это мир. Свобода - это рабство. Нет!!! На это я пойтить не могу!!!(с)

Quote (elena57)
Оставляю за собой право обращаться к Вам без всяких словесных реверансов.
Сурово. Но справедливо. Поддерживаю. (А какой реверанс был раньше?)
Для начала перестаньте мне льстить. Ну какой я кавалергард, сами посудите. Верхом последний раз я сидел летом 1974-го. Без седла.
Спасибо
lanbrenДата: Вторник, 06.12.2011, 17:45 | Сообщение # 89

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Quote (olgab)
Почему все взятки берут и это нормально, как только учитель взял взятку, так уже полемика?

Это оскорбительно! Я имею ввиду взятку. Любую и любому. Липко как-то и мерзко. И слово гадкое...
Спасибо
RezervДата: Вторник, 06.12.2011, 18:47 | Сообщение # 90

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Это оскорбительно! Я имею ввиду взятку. Любую и любому. Липко как-то и мерзко. И слово гадкое...


Увы, это уже система...

P.S. Счас найду, как вам плюс поставить.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Я тебя уважаю, но (Место для выяснения отношений)
Страница 6 из 17«12456781617»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить