Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Я тебя уважаю, но (Место для выяснения отношений)
Я тебя уважаю, но
milovДата: Воскресенье, 20.11.2011, 14:11 | Сообщение # 1
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Уважаемые односайтники!
За последние несколько месяцев на форуме довольно часто стали вспыхивать "локальные вооруженные конфликты". О причинах, сути взаимных претензий и для обсуждения, определения позиции к оным - милости прошу сюда всех заинтересованных лиц.
Не нужно засорять темы, поднимаемые пользователями - а организованно заходим, описываем суть претензий, вставляем скрины экранов, цитаты на топики, определяем свою позицию... Давайте цивилизованнее относится к такому необходимому инструменту, как конфликт - ибо где, как не в спорах рождается истина...

20.11.2011
Загруженные файлы: 2439461.gif (38.3 Kb)

ИванычДата: Четверг, 08.12.2011, 21:22 | Сообщение # 106
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Держитесь.
Но пасаран! Я соберу всю волю в кулак. smile

Дело осложняется тем, что одна особа из предполагаемого подкрепления вызывает у меня бурю положительных эмоций. Но я справлюсь... smile
08.12.2011
МиклухоДата: Четверг, 08.12.2011, 21:27 | Сообщение # 107
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101