Страница 2 из 13«12341213»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Крепкие орешки.
traveller6131Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:14 | Сообщение # 16

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Краснодар

Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Сво-бо-ду! Сво-бо-ду!

Спасибо главному редактору! Тема восстановлена! smile

Quote (Миклухо)
+1

В школе у меня были разные оценки, но эту я обязательно оставлю на память (единицу с плюсом еще ни разу не получал)! biggrin
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 21.04.2012, 18:12 | Сообщение # 17

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Quote (Миклухо)
+1
В школе у меня были разные оценки, но эту я обязательно оставлю на память (единицу с плюсом еще ни разу не получал)!
haha
Посмеялся от души.
В течении суток постараюсь вернуться к своим обязанностям. smile

Добавлено (24.12.2011, 20:13)
---------------------------------------------
Kvadrat8treugolnikov.zip
По этой ссылке есть чертёж решения первой задачи.

Добавлено (27.12.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Дам ещё одну задачу.
3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

Добавлено (21.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
N 4 .Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 минут. Однажды он по дороге в школу вспомнил, что забыл дома ручку. Петя знал, что если он продолжит путь в школу с той же скоростью, то придет туда за 8 минут до звонка, а если вернется домой за ручкой, то, двигаясь с той же скоростью, опоздает к началу урока на 10 минут. Какую часть пути он прошел?

5. Найдите все такие трехзначные числа, которые равны произведению числа, записываемого его двумя последними цифрами, на число, выражаемое его последней цифрой,


Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 21.04.2012, 18:13
Спасибо
МамочкаДата: Суббота, 21.04.2012, 18:49 | Сообщение # 18

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

-12 монет делим на кучки по шесть монет и взвешиваем
-та кучка которая перевесила другую: 2 монеты любые откладываем, остальные 4 монеты еще делим на 2 кучки по 2 монеты и взвешиваем
- а)если весы уравнялись, то взвешиваем отложенные две монеты
б) если весы не уравнялись, то взвешиваем те две "тяжелые" монеты на разных чашах по одной на каждой чаше
Спасибо
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:49 | Сообщение # 19

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
ой, я неправильно решила задачу! Я упустила условие про неизвестность веса фальшивки и приняла, что фальшивка тяжелая )))
Спасибо
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 07:57 | Сообщение # 20

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
а если во время взвешивания "подкладывать" монеты - это считается за одно взвешивание или если на обе чаши подкладывая по монете - каждый раз будет считаться за отдельное взвешивание?
Например: разделили 12 на три кучки по 4 (А,Б,С)
- взвесили 2 (АиБ) из 3 кучки и
а) если уравнялись, значит все 8 А и Б настоящие, С содержит фальшивку
б) если весы не уравнялись, значит отложенная еще не взвешенная кучка С из 4 монет содержит все настоящие
берем невзвешенную до этого кучку С в которой как выяснилось все настоящие на одну чашу, на другую любую кучку из 4 из взвешенных например А
ба) уравнялись - тогда все 8 настоящие (т.е. А и С настоящие, Б содержит фальшивку) переход на пункт с) и при этом выяснится легче или тяжелее монета
бб) не уравнялись - тогда А содержит фальшивку, а Б и С настоящие и сразу же выясняется тяжелее или легче фальшивка, потому что на др. чаше эталон с настоящими
с) после выяснения в которой кучке содержится фальшивка (третье взвешивание) берем любые 4 из настоящих кучек в одну руку, а ту кучку в которой имеется фальшивка в другую руку и одновоременно кладем по одной монете из каждой руки на разные чаши, после какого подкладывания весы выйдут из равновесия, значит последняя подложенная на чашу весов монета из кучки содержащей фальшивку - фальшивка.


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 22.04.2012, 08:12
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:04 | Сообщение # 21

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
каждый раз будет считаться за отдельное взвешивание?

Да.
Если хотите, чуть-чуть сэкономлю Вам время. Но на случай, если не захотите,
прячу под спойлер. smile
Спасибо
МамочкаДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:17 | Сообщение # 22

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Уфа

Сообщений:
1998
Награды: 22
Статус: Offline
все равно неправильно! )))) у меня в одном случае больше взвешиваний получилось! (((

да нет, вроде три взвешивания все равно. Короче, я откладываю окончательное решение -уже путаться начала.


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 22.04.2012, 08:19
Спасибо
miflinДата: Среда, 02.05.2012, 22:47 | Сообщение # 23

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
С какой примерно "выдержкой" был сделан этот снимок?
Спасибо
ТаниукаДата: Четверг, 03.05.2012, 22:25 | Сообщение # 24

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Дам ещё одну задачу. 3.Среди 12 монет имеется одна фальшивая. Известно, что фальшивая монета отличается от настоящих, но неизвестно легче она настоящей или тяжелее. Все настоящие монеты имеют одинаковую массу. С помощью трех взвешиваний на чашечных весах без гирь выделить фальшивую монету и одновременно установить, легче она или тяжелее остальных.

1)Делим на 3 кучки А,В,С по 4 монеты.Взвешиваем две,А и В.(1)
а)масса одинакова, значит фальшивая монета-в кучке С.Берём из неё 3 монеты и 3 монеты А или В-уже без разницы, взвешиваем (2)
а1) массы равны,значит оставшаяся монета из С-фальшивая, третьим взвешиванием(фальш. и наст. монет) определяем легче или тяжелее
а2)массы разные, значит на весах кучка с фальш.монетой,т.к. мы знаем на какой чаше весов настоящие монеты,то уже знаем тяжелее или легче фальш. монета., из "фальшивой" кучки берём 2 монеты, одну-на одну чашу весов, другую-на другую.(3).если массы одинаковы-фальшивая третья монета, если нет-фальшивая та, что тяжелее(легче).
б)массы разные, значит фальшивая монета или в А, или в В, берём из них по 3 монеты и взвешиваем(2)
б1)массы равны, взвешиваем одну из оставшихся монет и заведомо настоящую монету-из уже взвешенных.(3)Массы равны-фальшивая та монета, что осталась, а т.к. мы помним тяжелее или легче была кучка с этой монетой, то можем определить тяжелее или легче фальш.монета., массы не равны-фальшивая монета на весах, тяжелее или легче настоящей тоже видно.
б2)массы разные...похоже, пора спать, или возвращаться к пункту б) и всё перевзвешивать...
Quote (Миклухо)
N 4 .Дорога от дома до школы занимает у Пети 20 минут. Однажды он по дороге в школу вспомнил, что забыл дома ручку. Петя знал, что если он продолжит путь в школу с той же скоростью, то придет туда за 8 минут до звонка, а если вернется домой за ручкой, то, двигаясь с той же скоростью, опоздает к началу урока на 10 минут. Какую часть пути он прошел?

9/20
Quote (Миклухо)
5. Найдите все такие трехзначные числа, которые равны произведению числа, записываемого его двумя последними цифрами, на число, выражаемое его последней цифрой,

125 и 375; если нигде не ошиблась, то больше нет вариантов.
Спасибо
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 00:54 | Сообщение # 25

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
С Луной я, пожалуй, переборщил. Если кто-то собирается решать, сообщите.
Если в течение суток не будет деклараций о намерениях, smile я перенесу
в "Форум учителей математики, физики и астрономии" вместе с ответом,
просто в качестве информации - может кому-то интересно будет.
Спасибо
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 00:54 | Сообщение # 26

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Удалил дубль.

Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 04.05.2012, 00:55
Спасибо
ТаниукаДата: Пятница, 04.05.2012, 07:46 | Сообщение # 27

Татьяна Таниукина
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Копейск

Сообщений:
209
Награды: 9
Статус: Offline
Если можно, напишите и здесь ответ...Как к этой луне подступиться-вообще не знаю, не хватает знаний по фотографии/физике(?)...Ну или соображалки...В интернете прочитала, что большой выдержки не надо-луна и так яркая.. smile Правда, там фото было не такое чёткое.

Сообщение отредактировал Таниука - Пятница, 04.05.2012, 07:47
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 04.05.2012, 07:47 | Сообщение # 28

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miflin)
С Луной я, пожалуй, переборщил. Если кто-то собирается решать, сообщите.

miflin, дайте неделю. Последние дни я в цейтноте. smile
Спасибо
miflinДата: Пятница, 04.05.2012, 09:05 | Сообщение # 29

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Понял. Вопрос слишком специфический, почему я и засомневался, и, кроме того,
доморощенный, так что не исключаю, что кому-то он покажется надуманным
(хотя я так не думаю wink smile ). Поэтому считаю себя обязанным дать небольшую подсказку.



Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 04.05.2012, 09:07
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 04.05.2012, 09:19 | Сообщение # 30

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3430
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Таниука)
9/20

У меня так же. smile
Quote (Таниука)
125 и 375; если нигде не ошиблась, то больше нет вариантов.

Признаюсь: ответа не знаю. Эти два не вызывают сомнения. smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить