Страница 4 из 13«1234561213»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Крепкие орешки.
МиклухоДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:24 | Сообщение # 46

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miflin)
В этом доме прошу не выражаться!

На 100% был уверен, что получу в ответ эту реплику. bye
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:04 | Сообщение # 47

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
По технической стороне вопроса возражения есть?
Спасибо
ОзаДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:12 | Сообщение # 48

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
hands respect lol
а я еще пыталась определить, с какой стороны освещение, как будто сразу с двух сторон, не догадалась сделать выводы. Хороший вопрос!


Сообщение отредактировал Оза - Понедельник, 14.05.2012, 23:13
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:26 | Сообщение # 49

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Спасибо, Оксана! smile
Спасибо
miflinДата: Суббота, 09.06.2012, 13:48 | Сообщение # 50

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Вычислить и прочитать фразу.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 12.06.2012, 21:38 | Сообщение # 51

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
В дверь вбито 2012 гвоздей. Каждый гвоздь соединён с остальными гвоздями проводниками, имеющими сопротивление 2012 Ом. Определить сопротивление между любой парой гвоздей.
Спасибо
miflinДата: Среда, 13.06.2012, 22:02 | Сообщение # 52

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В дверь вбито 2012 гвоздей.

Для n гвоздей получилось R=2r/n,
где R - сопротивление между любой парой гвоздей,
r - сопротивления перемычек.
Спасибо
miflinДата: Среда, 13.06.2012, 23:46 | Сообщение # 53

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (miflin)
Для n гвоздей получилось R=2r/n

Наверное, надо пояснить, как получен результат.

Скажу честно - когда прочитал задачу, стал рыться в тырнете, чё-то думать было лень. smile
Нашел в паре мест только тексты (только вместо 2012 гвоздей - n точек) без решений. sad
А любопытство распирает... smile Ну, вот, сегодня дотумкал. Когда придумал подходящую
геометрию расположения точек, задача превратилась почти в устную.

Все точки равноправны, а расположить их в пространстве, чтобы легче думалось, можно так:



Точки 1 и 2 расположим на прямой, проходящей через центр окружности, все остальные -
3, 4... n - на окружности. Перемычки (прямые линии) нарисовал только для точек 1 и 2,
остальные не нужны (см. ниже).

Приложим к точкам 1 и 2 разность потенциалов. Поскольку среди тех точек, что расположены
на окружности, нет предпочтительной точки (все электрически равноправны), эти точки -
3, 4..., n - будут иметь одинаковый потенциал. По перемычкам, их соединящим, ток течь не
будет. Эти перемычки можно удалить.

Остаются n-2 цепочки (1-3-2, 1-4-2, ... 1-n-2) сопротивлением 2r и одна цепочка (1-2)
сопротвлением r, соединенные параллельно.

Миклухо, если не секрет, какое решение подразумевали Вы?


Сообщение отредактировал miflin - Четверг, 14.06.2012, 06:59
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 13.06.2012, 23:51 | Сообщение # 54

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miflin)
Миклухо, если не секрет, какое решение подразумевали Вы?

Не падайте! Вы ТЕЛЕПАТ? Это решение я сам придумал лет 20 назад. smile
Спасибо
miflinДата: Среда, 13.06.2012, 23:56 | Сообщение # 55

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Не падайте! Вы ТЕЛЕПАТ? Это решение я сам придумал лет 20 назад.

booze
smile
Спасибо
miflinДата: Четверг, 14.06.2012, 12:05 | Сообщение # 56

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (miflin)
Вычислить и прочитать фразу.

Намечается висяк. smile
Разумеется, вычислять ничего не надо.
1. Сосредоточиться на числе 440. Что оно может означать?
2. Дроби в показателях двоек привести к знаменателю 12 и сосредоточить внимание на числителях.

P.S. На всяк за гвозди. Если бы нагуглил решение, то, разумеется, ничего писать бы не стал. smile
Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 14.06.2012, 20:12 | Сообщение # 57

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (miflin)
Намечается висяк.

Времени очень мало. Даёшь июль!!!
Quote (miflin)
Сосредоточиться на числе 440.

Я слаб в музыке.
Quote (miflin)
:booze:

yes
Quote (miflin)
P.S.

Я специально не искал и сам до этого не публиковал. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 20:51 | Сообщение # 58

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
440 - ля первой октавы
(1/2)^1/6 - соль первой октавы
И так далее...
А4 А4 А4 А4 G4 F4 E4 D4


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 14.06.2012, 21:05
Спасибо
miflinДата: Четверг, 14.06.2012, 21:31 | Сообщение # 59

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А4 А4 А4 А4 G4 F4 E4 D4

Вы на правильном пути! Правда, нотку одну пропустили.
На всем понятном языке будет
ля ля ля ля соль фа фа ми ре (всё в первой октаве).
Правда, без длительностей.
Вам осталось произнести фразу.


Сообщение отредактировал miflin - Четверг, 14.06.2012, 21:32
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.06.2012, 22:01 | Сообщение # 60

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Вы правы! Забыл одно фа - F4.
Во поле березка стояла!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Крепкие орешки. (Красивые задачки для "ЗУБРОВ" и "зубрёнков".)
Страница 4 из 13«1234561213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить