Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Явлинского отодвинули, Прохорова подвинули. (В порядке "бреда".)
Явлинского отодвинули, Прохорова подвинули.
МиклухоДата: Среда, 25.01.2012, 17:27 | Сообщение # 1
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Зюганов, Жириновский, Миронов (Три клоуна, шансы их равны 0.)
Путин, Прохоров. (Все понимают про шансы.)
Предположим: 30 февраля (тут нет опечатки) Путин объявляет о снятии своей кандидатуры.
И? prof
25.01.2012

ПровинциалДата: Среда, 25.01.2012, 18:02 | Сообщение # 2
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Говоря "Путин", Вы подразумеваете самостоятельного Человека?
Который может захотеть и снять свою кандидатуру?
Значит, ничего Вы не понимаете в Машине Власти.
Нет сейчас Путина, есть деталь огромной раскрученной машины,
которая НЕ ДОПУСТИТ своей остановки из-за чьих-то желаний/нежеланий.
Благополучие (стабильность, как некоторые говорят) слишком многих стоит на карте.

Если Путин заболеет, то мы об этом не узнаем пока не пройдут выборы.
Даже если Путин умрёт (тьфу, тьфу...), то выборы перенесут или отменят...

PS. Под Владимира Владимировича, только Маяковского:
Партия и Путин - близнецы-братья.
Кто более бюрократам Российским ценен?
Мы говорим - Путин, подразумеваем...
25.01.2012
МиклухоДата: Среда, 25.01.2012, 18:12 | Сообщение # 3
Миклухо