Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Фокусы - надёжный помощник учителя. (Описание ситуаций (и фокусов) где фокусы выручают учителя.)
Фокусы - надёжный помощник учителя.
alsergastДата: Вторник, 20.03.2012, 00:04 | Сообщение # 16
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Вариант "в лесу" будет опубликован завтра

Это который
Quote (Миклухо)
без стакана, но чистое жульничество.

?
Не стыдно детей обманывать? biggrin Хотя сам, было дело, жулил. Один раз даже чуть не погорел на этом - в "волшебный порошок", примораживающий кружку к стулу, марганцовку подмешал в целях маскировки. В результате, кроме воды, ничего не получил.
20.03.2012
traveller6131Дата: Вторник, 20.03.2012, 00:08 | Сообщение # 17
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пара десятков в качестве "надёжный помощник учителя."

Кстати про фокусы. У меня была старинная книга, не помню автора, и кажется называлась вроде "Загадочная физика", там было очень много интересных и увлекательных опытов и фокусов для школьников. К сожалению она со временем потерялась. sad
20.03.2012
МиклухоДата: Вторник, 20.03.2012, 00:08 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
марганцовку подмешал

haha lol haha
20.03.2012
ОзаДата: Вторник, 20.03.2012, 00:51 | Сообщение # 19
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
У монетки был смещенный цент тяжести, где то возле ребра? Магнит как то слишком просто, должны были раскусить biggrin
20.03.2012
МиклухоДата: Вторник, 20.03.2012, 11:09 | Сообщение # 20
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Оза)
У монетки был смещенный цент тяжести, где то возле ребра?

"холодно"(С)
20.03.2012
miss_lorensДата: Вторник, 20.03.2012, 13:53 | Сообщение # 21
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
"Загадочная физика"

А нам нравилась (да и сейчас нравится книга) "Научные забавы" автор Том Тит smile
20.03.2012
МиклухоДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 22
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
"Научные забавы" автор Том Тит

yes

Добавлено (20.03.2012, 18:47)
---------------------------------------------
Раз.

Добавлено (20.03.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Два.

20.03.2012
alsergastДата: Вторник, 20.03.2012, 20:08 | Сообщение # 23
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
"Научные забавы" автор Том Тит

Спасибо за наводку - нашёл и скачал обе книги. smile
20.03.2012
МиклухоДата: Вторник, 20.03.2012, 20:50 | Сообщение # 24
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
ТРИ!!!

Quote
Quote (alsergast)
без стакана этот фокус поэффектнее будет.

Однажды в лесу было без стакана, но чистое жульничество. shy

Quote (Миклухо)
Вариант "в лесу" будет опубликован завтра.


Всё просто: пока ученики ходили за водой, я прислонил другую монетку к камушку, которых много было недалеко от дерева. С пяти метров монетка абсолютно не бросалась в глаза. В дерево был брошен мелкий камешек.
20.03.2012
miss_lorensДата: Среда, 21.03.2012, 11:15 | Сообщение # 25
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Фокусы это, конечно, чудесно. Никто девочек ни к чему не принуждал, они поступают так, как "решил" жребий. Но как и сам фокус, это спокойствие не более, чем иллюзия. Ошибка содержится здесь:
Quote (Миклухо)
Через две минуты счастливые девочки убегают готовиться к концерту.

Проблему взаимоотношений никаким фокусом не решить. При помощи фокуса учитель просто избежал "разбора полётов", не более. Зная моих девочек, предположу: они скорчат рожицы, сморщатся, скажут, что я всё подстроила, и недовольные подчинятся. Проблема "я её ненавижу, потому что она дура" останется. Ни о каком счастье и речи нет.
21.03.2012
МиклухоДата: Пятница, 23.03.2012, 09:39 | Сообщение # 26
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Ошибка содержится здесь:

Я описываю реальные случаи. Никакой ошибки нет. Они побежали взявшись за руки.
Quote (miss_lorens)
Проблему взаимоотношений никаким фокусом не решить. При помощи фокуса учитель просто избежал "разбора полётов", не более.

С основным тезисом в целом согласен, но в этом случае "разбор полётов" не потребовался.
Quote (miss_lorens)
Зная моих девочек, предположу: они скорчат рожицы, сморщатся, скажут, что я всё подстроила, и недовольные подчинятся.

Такие случаи совсем не редкость.
Quote (miss_lorens)
Проблема "я её ненавижу, потому что она дура" останется. Ни о каком счастье и речи нет.

Минут 20 припоминал. В 40% случаев проблема исчезала, видимо в силу ничтожности.
Тем не менее: "Фокусы - надёжный помощник учителя." smile

Добавлено (22.03.2012, 08:26)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Я бы попросил не затягивать, если не трудно.

День "х" настал. smile

Добавлено (22.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Если монета останется на ребре, то выступаете обе.

Я смочил сладкой водой наружную стенку стакана, зачерпнул монеткой "порцию" сладкой воды и, приставив монетку к поверхности стакана на высоте 8 см, аккуратно отпустил. Монетка скользнула вниз и осталась в вертикальном положении.
Quote (Миклухо)
счастливые девочки убегают готовиться к концерту.

ЗЫ. Стакан был цилиндрический, монетка копеечная, стакан стоял на сложенной вчетверо фланелевой тряпочке. Палец должен ОЧЕНЬ аккуратно уходить вверх - монетка "любит" к нему прилипать. Перед исполнением фокуса обязательно тренироваться.

Добавлено (23.03.2012, 09:39)
---------------------------------------------
Было примерно так: директор сообщил, что завтра приезжает большая (более 20) делегация директоров школ. (Тот ещё контингент!) Ладно, говорю, пусть приходят на РТМ. (Развитие творческого мышления) Тема: кодирование информации. Заключительный аккорд занятия:
Мои ребята передают гостям новую колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении одного из гостей выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную.
Заинтригованные гости, "автоматически" ставят мероприятию высшую оценку.

23.03.2012
alsergastДата: Пятница, 23.03.2012, 11:26 | Сообщение # 27
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Мои ребята передают гостям новую колоду карт (52 карты). После проверки колоды, несколько карт изымается учеником.(Остаются у директоров) Один из учеников в сопровождении одного из гостей выходит в коридор. Из оставшихся карт гости выбирают одну, которую все присутствующие в классе видят. Назовём эту карту загаданной. Затем четверо директоров произвольно выбирают ещё по одной карте. Эти карты на несколько секунд берёт один из учеников, оставшихся в классе. Он их "тасует" и вкладывает в конверт, осмотренный предварительно директорами. Затем один из них передаёт конверт в коридор, где находящийся там ученик, посмотрев карты, называет загаданную.

Как минимум, нетрудно перетасовать колоду так, чтобы нужная карта осталась с краю (первая или последняя). Есть также вариант с меткой - отпечаток пальца, смоченного той же сладкой водой (глазом не видно, а на ощупь легко определяется).
23.03.2012
МиклухоДата: Пятница, 23.03.2012, 11:45 | Сообщение # 28
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Как минимум, нетрудно перетасовать колоду так, чтобы нужная карта осталась с краю (первая или последняя).

Quote (Миклухо)
оставшихся карт гости выбирают одну,

Колода всё время в руках директоров. И ЭТА карта тоже.
23.03.2012
traveller6131Дата: Пятница, 23.03.2012, 19:48 | Сообщение # 29
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Миклухо, Обычное дело. Ловкость рук и никакого мошенничества! А вообще хочу сказать. Стоит на "пять" минут уйти и уже истории с картами, да еще в школьном учреждении начинаются. А если меня неделю не будет на форуме, значит ученики начнут фокусы на троих соображать что-ли? booze (прошу прощения третий уже готов, осталось двое!) biggrin
23.03.2012
МиклухоДата: Пятница, 23.03.2012, 20:39 | Сообщение # 30
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (traveller6131)
Ловкость рук и никакого мошенничества!

Ни то и ни другое. Чистая наука!!! smile
23.03.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Фокусы - надёжный помощник учителя. (Описание ситуаций (и фокусов) где фокусы выручают учителя.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить