Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
chernysh8Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:50 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО, бред. sad
03.06.2012
Маша_АкининаДата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:07 | Сообщение # 17
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Если положительный ответ на первую часть Машиного утверждения в данном анамнезе несколько сомнителен, то на вторую - безусловно Да.

smile Александр, это уже не имеет значения, но все ж, мое утверждение: "Способности - они либо есть, либо они тебе не нужны" было адресовано не гражданину Сыромолотову (способностей-то ему как раз и не занимать), а всем, кто не отягощает себя принадлежностью к какому-либо складу ума - живут, да и не "парятся" о значительности своей "иерархии памяти качеств предмета", развивают свои способности к ЛЮБИМЫМ занятиям и не стачивают зубы о тот гранит, который им заведомо в жизни не пригодится ... biggrin

Но Дмитрий ведь единомышленников ищет, пожелаем ему удачи... bye
03.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.06.2012, 09:51 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (masha7akinina)
"Способности - они либо есть, либо они тебе не нужны"

Простите, еще раньше хотел Вам написать, но потерял мысль. Вот пишу.
С точки зрения формальной логики в Вашем утверждении не очень понятно, как Вы поступаете со случаем отсутствия способностей.
04.06.2012
disman35243Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:27 | Сообщение # 19
disman35243

Дмитрий Сыромолотов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Простите, еще раньше хотел Вам написать, но потерял мысль. Вот пишу. С точки зрения формальной логики в Вашем утверждении не очень понятно, как Вы поступаете со случаем отсутствия способностей.

Способностей к чему? Разным социальным и профессиональным категориям нужны абсолютно разные, по большей части несовпадающие, диаметральные качества. Так сидящий на огромной высоте крановщик на стройке деятельно работает, подчас, по несколько часов за смену, а остальное время просто смотрит перед собой. Каких-то «способностей» ему с точки зрения учёных людей не нужно, а лишь очень крепкое здоровье и некоторая дебильность психики, которая по миру называется крутизной. Даже и соседствующие профессии могут быть сильно отличны. Другое дело, что есть дегенеративные личности, которые не могут ни чего долго делать ни телом, ни головой, ни памятью мозга – индиго. Им нужно переключаться с одного на другое в течении краткого временного промежутка. Попытки как-то это обуздать приводят к истерии. Пример подобных личностей можно массово встретить в школах Москвы. Огромный по численности класс, когда всё время отвлекают где-то на «камчатке», и мало что слышно, нужно всё время думать о предмете и писать, пихаться, что-то запоминать и общаться с «друзьями» и «врагами», хаотично меняющихся между собой местами. На коротких переменах они бегают с внезапными и без причинными остановками, всё время что-то говорят на ходу множеству встречающихся подобных же «личностям», передают «свежую информацию». Теперь все они востребованы не существующей в реалиях здоровой экономики профессии «телефонистка-секретарь на подхвате» или же менеджер.
04.06.2012
disman35243Дата: Понедельник, 04.06.2012, 10:33 | Сообщение # 20
disman35243

Дмитрий Сыромолотов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.



04.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:18 | Сообщение # 21
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (disman35243)
Другое дело, что есть дегенеративные личности, которые не могут ни чего долго делать ни телом, ни головой, ни памятью мозга – индиго. Им нужно переключаться с одного на другое в течении краткого временного промежутка. Попытки как-то это обуздать приводят к истерии. Пример подобных личностей можно массово встретить в школах Москвы.

Какой же у Вас не просто богатый, а богатейший опыт общения с московскими дегенератами, позволяющий Вам делать очень смелые и настолько же бесцеремонные выводы!!!
Когда только успели?
И какое же счастье, что теперь Вы в Новосибирске вдали от наших идиотов .
Благословенный город!
Как же ему повезло!!!
04.06.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 04.06.2012, 18:58
alsergastДата: Понедельник, 04.06.2012, 16:19 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (disman35243)
сидящий на огромной высоте крановщик на стройке деятельно работает, подчас, по несколько часов за смену, а остальное время просто смотрит перед собой. Каких-то «способностей» ему с точки зрения учёных людей не нужно, а лишь очень крепкое здоровье и некоторая дебильность психики, которая по миру называется крутизной.

Крановщик-дебил? Не хотел бы я оказаться поблизости...
04.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.06.2012, 17:17 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Крановщик-дебил? Не хотел бы я оказаться поблизости...

Алексей Сергеевич!
Вы не переживайте! Это только у нас в Москве такие крановщики! Откуда же им другими быть? Из школьников-дегенератов в крановщики-дебилы!
Все просто и логично.
04.06.2012
Маша_АкининаДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:43 | Сообщение # 24
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Простите, еще раньше хотел Вам написать, но потерял мысль. Вот пишу.
С точки зрения формальной логики в Вашем утверждении не очень понятно, как Вы поступаете со случаем отсутствия способностей.

"Способности - они либо есть, либо они не нужны"... Александр, я считаю, что ЛЮБОЙ человек может развить в себе ЛЮБЫЕ способности - было бы желание. Не будем далеко ходить, приведу в пример самую себя.
Я люблю читать и обсуждать прочитанное, писать сочинения, рисовать и совсем не люблю все, что связано с точными науками. Потому, что, так сложилось, с детства меня окружали творческие и читающие люди. С первого класса мечтала быть художником. Моя первая любовь читал мне стихи. Моей любимой учительницей была учительница литературы... Но, если в моей жизни случился бы переворот, скажем, если бы вдруг я влюбилась в астронома то, не исключено, что во мне и проснулась бы любовь к логарифмам! Нечто подобное в моей жизни случилось однажды. В университете у меня была преподавательница по математическим наукам. Категорически не принимала людей, которые не любили математику, а потому мы, будущие филологи были у нее отнюдь не на хорошем счету. Но с какой любовью она рассказывала о свой царице наук! Она говорила, что математика - это красиво! Все в мире: каждый вздох, каждая частица углекислого газа, каждый микрон могучего организма зависит от тончайших математичеких процессов, происходящих в природе; математически можно просчитать судьбу человека и вычислить дату его смерти и так далее. В общем она меня покорила, я стала уважать математику и все зачеты и контрольные я успешно сдала. Ну и пусть, что все выветрилось из моей гуманитарной головы с первыми же строками Блока, которые я читала моим сорванцам после сессии...
04.06.2012
Маша_АкининаДата: Понедельник, 04.06.2012, 18:48 | Сообщение # 25
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Хи-хи! Развела демагогию! Простите! В общем я хотела сказать, что нет ничего непостижимого, было бы желание и настрой.
04.06.2012
alsergastДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:13 | Сообщение # 26
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Это только у нас в Москве такие крановщики!


Quote (masha7akinina)
"Способности - они либо есть, либо они не нужны"

Если бы всё было так гладко... Вот посмотришь, например, на танцоров: одни танцуют, как дышат - легко, свободно, сливаясь с музыкой; другие - двигаются, а не танцуют, напряжённо вспоминая каждое движение, и понятия "ритм" для них не существует. И этим вторым не помогут ни долгие занятия, ни суперпреподаватели, ни горячее желание... Так же, как способность слышать ультразвук - человеку никакое желание и потребность тут не помогут, к сожалению.
04.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:12 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Маша! Я очень внимательно прочитал Ваши сообщения. Главное, что мне в них понравилось, - добрая искренность и искренняя доброжелательность. Мне бы хотелось высказаться по тем же вопросам, каких Вы коснулись. Не сочтите все написанное мной ниже за поучения, а просто примите как мысли вслух. Я не буду особенно объяснять то, о чем пишу, но уверен, что Вы все прекрасно поймете и при желании найдете время для возражений, если таковые у Вас появятся. Не исключаю, напротив, предполагаю их появление. Не будем это рассматривать, как спор, в котором, как наивно предполагается, рождается истина. Обычно рождается проблема! Не люблю споры, стараюсь не спорить и никого никогда не переубеждаю. Предлагаю настоящее и будущие обсуждения считать свободным обменом свободными мнениями. Для того, чтобы Вы лучше понимали меня, скажу Вам, что иногда мои слова будут относиться не столько к содержанию, сколько к той форме, какую Вы им придали. Вы знаете, может быть здесь и проходит та не всегда заметная граница между гуманитариями и технарями. Вот Вам первый пример, когда сработал мой первый фильтр на формальное соответствие.
Все началось с Вашей фразы: "Способности - они либо есть, либо они не нужны"... Я не сразу принялся за содержание, а только за форму, использующую ЛИБО – синоним союза ИЛИ. В математике союз ИЛИ очень популярен. Его математическая смысловая нагрузка мало чем отличается от обычной речевой семантической нагрузки. Обычно ИЛИ «выясняет отношения» между однородными членами предложения или целыми предложениями по значениям, взаимоисключающим друг друга. ИЛИ указывает на необходимость выбора между ними. Но здесь и выбора нет!
«Способности ИЛИ есть, ИЛИ…» Второе ИЛИ относится к случаю, когда первое ИЛИ потерпело неудачу: НЕТ СПОСОБНОСТЕЙ! Но в этом случае второе ИЛИ становится бессодержательным: раз их нет, то они, конечно, не нужны.
Вы пишете: «я считаю, что ЛЮБОЙ человек может развить в себе ЛЮБЫЕ способности - было бы желание.»
Я понимаю Ваш оптимизм, но для себя я добавляю: при условии называть СПОСОБНОСТЯМИ именно то, что у этого человека разовьется (при желании или без оного).
И снова Ваши слова: «Потому, что, так сложилось, с детства меня окружали творческие и читающие люди.» Мне кажется, что Вы говорите о том, что окружавшие Вас творческие люди, положительно повлиявшие на Вас, были в основном гуманитариями. Нет? Уверяю Вас, что среди «технарей» не меньше творческих и читающих людей. Более того, среди технарей значительно больше таких, кто достаточно уверенно, и не без основания, чувствует себя и в гуманитарной сфере, чем среди гуманитариев грамотных технарей.
Но есть как заблуждающиеся технари, так и легковерные гуманитарии!
Мне очень понятен Ваш легковерный восторг от очень красивых и настолько же неправомерных сказок-утверждений Вашего преподавателя математики.
«Все в мире: каждый вздох, каждая частица углекислого газа, каждый микрон могучего организма зависит от тончайших математичеких процессов, происходящих в природе; математически можно просчитать судьбу человека и вычислить дату его смерти и так далее.»
В ПРИРОДЕ нет ни единого математического процесса! Химические, биологическме, физические, экологические…. Но не математические. Говоря о них, мы только говорим на языке математики. Это так.
Вся прелесть Жизни и положения Математики в системе наук в том и состоят, что просчитать нашу судьбу она не может. И это огромное счастье!
04.06.2012
disman35243Дата: Пятница, 16.11.2012, 14:22 | Сообщение # 28
disman35243

Дмитрий Сыромолотов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно заметя, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.
16.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 16.11.2012, 15:11 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
disman35243, заждались, однако!
...Высокий тенор Берлиоза разносился в пустынной аллее, и по мере того, как Михаил Александрович забирался в дебри, в которые может забираться, не рискуя свернуть себе шею, лишь очень образованный человек, — поэт узнавал все больше и больше интересного и полезного и про ....
Quote (disman35243)
Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии

Осторожнее на поворотах! Занесет! По первому Вашему абзацу у меня больше ничего нет.
А по второму...
Три раза изучил, но так и не осознал, о чем он!
Беда!
Кто поможет?
16.11.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 16.11.2012, 15:11
Ромашка27Дата: Пятница, 16.11.2012, 15:37 | Сообщение # 30
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (disman35243)
Так сидящий на огромной высоте крановщик на стройке деятельно работает, подчас, по несколько часов за смену, а остальное время просто смотрит перед собой. Каких-то «способностей» ему с точки зрения учёных людей не нужно, а лишь очень крепкое здоровье и некоторая дебильность психики, которая по миру называется крутизной.

тааааааааааак.......... кто тут сказал плохо про строителей? ща я вот неокторым теоретикам и уроню поддончик-другой кирпичией куда-нть на неважную часть тела.......
Александр_Игрицкий, точно не я, ибо я тож ничего и никак(( какой-то набор умных слов без логической связи
16.11.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Гуманитарии и технари – в чём разница?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить