Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гуманитарии и технари – в чём разница?
chernysh8Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:50 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО, бред. sad
03.06.2012
Маша_АкининаДата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:07 | Сообщение # 17
Маша_Акинина

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
331
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Если положительный ответ на первую часть Машиного утверждения в данном анамнезе несколько сомнителен, то на вторую - безусловно Да.

smile Александр, это уже не имеет значения, но все ж, мое утверждение: "Способности - они либо есть, либо они тебе не нужны" было адресовано не гражданину Сыромолотову (способностей-то ему как раз и не занимать), а всем, кто не отягощает себя принадлежностью к какому-либо складу ума - живут, да и не "парятся" о значительности своей "иерархии памяти качеств предмета", развивают свои способности к ЛЮБИМЫМ занятиям и не стачивают зубы о тот гранит, который им заведомо в жизни не пригодится ... biggrin

Но Дмитрий ведь единомышленников ищет, пожелаем ему удачи... bye
03.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 04.06.2012, 09:51 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129