Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » КУНСТКАМЕРА (Пропедевтика наших странностей)
КУНСТКАМЕРА
ИванычДата: Суббота, 08.09.2012, 19:36 | Сообщение # 46

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Как честный человек, предупреждаю: фанатизма у меня выше крыши.
Ну, он проявляется только в одном пунктике. В остальных случаях Вы, видимо, умело маскируетесь. smile

Quote (miflin)
Берите (бы) меня смело, ибо сослагательное наклонение ни к чему не обязывает.
Рад бы...
Но... ни магу... поступиться принципами.
Спасибо
miflinДата: Суббота, 08.09.2012, 23:04 | Сообщение # 47

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Но... ни магу... поступиться принципами.

Это Ваши проблемы, проблемы гуманитария. Где сейчас Нина Андреева, каторая ни магла?
Вы, надеюсь, понимаете, что речь не о "приёме на работу".
Речь о том, что Вам должно быть "с разницей", как модератору образовательного форума.
Короче - помните обо всех науках, что преподаются в школе.
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:58 | Сообщение # 48

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miflin)
Это Ваши проблемы, проблемы гуманитария.
И что Вам так дались гуманитарии? Вся их беда только в том, что им между собой интересно разговаривать о последствиях Кючук-Кайнарджиийского мирного договора, а нормальным людям, конечно, гораздо интереснее разговаривать о третьем законе Ньютона. А так они (гуманитарии) ничем не отличаются от нормальных.
Был тут один... Поднимал вопрос на форуме о гуманитариях... Приводил диаграммы... Но я ни фига не понял.

Quote (miflin)
Речь о том, что Вам должно быть "с разницей", как модератору образовательного форума.
Ну это уж ваще из репертуара: а еще в очках и шляпу носит... smile

Что еще мне должно делать и думать? Раз уж волею случая модератором тут выступаю?

Quote (miflin)
Где сейчас Нина Андреева, каторая ни магла?
Это хорошо, что Вы про неё помните... smile
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:35 | Сообщение # 49

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Иваныч, наверняка есть историки, к которым Вы относитесь с уважением и с мнением
которых Вы считаетесь. И вот появляется некто, перечисляет уважаемые Вами фамилии,
и объявляет их шарлатанами, фальсификаторами, дебилами и прочая.
Что, например, 2-ю мировую войну на самом деле развязала Австралия, напав на Антарктиду. smile
Отреагируете вы как-то на это?
smile
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:24 | Сообщение # 50

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
У меня был ученик(он выпустился в этом году) который любил задавать вопросы типа "а какова была бы модель мира, если бы не существовала сила поверхностного натяжения" И если с ним на эту тему не поговорить, то нет ему покоя smile , увлекается программированием, САМ придумал и написал МАНовскую работу по программированию, учитель информатики только ахнула, в этом году сдавал ЗНО по физике, 188,5 из 200. Учитель истории его просто терпеть не могла, так как рассуждения в контрольной работе, что бы было если бы во Второй мироой войне победила Германия, вызывали у неё ужас surprised , пришлось ходить к ней, просить не портить аттестат, пожалеть нестандартно мыслящего индивида.
Это я к тому, что для нас должно спокойно относиться к любым мнениям, конечно, оставлять такую горячую тему надо в болталке, но я согласна с тем что
Quote (Александр_Игрицкий)
Не переживайте Вы так, Игорь!
Вы имеете полное право на свое собственное независимое мнение и это право у Вас никто не отнимает и не может отнять.

Quote (Александр_Игрицкий)
Учиться диспуту нужно на любых примерах. Ошибки и заблуждения других – необычайно удобное средство для обучения

У меня сейчас совсем мало времени, но ветку читала сама и кинула ссылку друзьям, дискуссия была красивая biggrin hands haha flower heart


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 09.09.2012, 16:45
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:25 | Сообщение # 51

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miflin)
Что, например, 2-ю мировую войну на самом деле развязала Австралия, напав на Антарктиду.
Отреагируете вы как-то на это?
Ну, именно на такую постановку вопроса не прореагирую абсолютно. smile
А вот, что 2-ю мировую развязал СССР - прореагирую. Мне будет интересно знать аргументы.

Quote (miflin)
И вот появляется некто, перечисляет уважаемые Вами фамилии,
и объявляет их шарлатанами, фальсификаторами, дебилами и прочая.
Серьезному историку мнение Некты по барабану. А шарлатанов почему бы не назвать шарлатанами?
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 09.09.2012, 18:32 | Сообщение # 52

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Оза)
У меня был ученик

Все-таки пытливость, живость, любознательность молодого человека
и дремучее невежество зашестидесятилетнего - вещи несколько разные.
Quote (Иваныч)
А вот, что 2-ю мировую развязал СССР - прореагирую. Мне будет интересно знать аргументы.

А чем Вам мало аргументов Суворова?
Спасибо
ОзаДата: Воскресенье, 09.09.2012, 19:10 | Сообщение # 53

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Когда тебя перебивают во время урока, дело не в пытливости, а в каком то странном желании сказать наоборот, потроллить. Если в ответ начать психовать, отношения заходят в тупик, каждый тролль хочет чуть чуть любви и понимания, я думаю Галкин получил свою порцию на форуме, а зрители насладились спектаклем booze
Спасибо
ИванычДата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:36 | Сообщение # 54

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miflin)
А чем Вам мало аргументов Суворова?
Наверное тем, что их у него нет.
С чего бы это ему вдруг приводить аргументы к тому, чего не утверждал?
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:29 | Сообщение # 55

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
С чего бы это ему вдруг приводить аргументы к тому, чего не утверждал?

Коммунисты сами признают, что руками Гитлера они развязали в Европе войну...
© В. Суворов, "Ледокол".
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 10.09.2012, 09:57 | Сообщение # 56

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miflin)
Коммунисты сами признают, что руками Гитлера они развязали в Европе войну...
Ясно.

Если читать все книги Резуна из серии "Ледокол", то легко обнаружить, что его концепция, так сказать, заключается в следующем. СССР готовился к войне захватнической, агрессивной.
Одно из направлений этой подготовки - подстрекательство Германии. Подстрекательство - это не есть прямое "развязывание" второй мировой.
Сам СССР подвергся превентивному нападению со стороны Германии. Т.е. СССР - вовсе не белый и пушистый.

Но право оставаться "ледоколом" Резун все-таки оставил за Гитлером. smile
Спасибо
miflinДата: Понедельник, 10.09.2012, 14:20 | Сообщение # 57

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Подстрекательство - это не есть прямое "развязывание" второй мировой.

На мой дилетантский взгляд, главное - цель: "развязывание".
А каким способом она достигается - то ли подстрекательством, то ли провокацией,
то ли прямым нападением, то ли ещё как, - вопрос второй.

Но я, собственно, не об этом Вас изначально спрашивал. Вы как бы ответили и как бы нет.
Но поскольку тот вопрос был довольно несущественный, то не вижу смысла к нему возвращаться.

У меня всё. smile
Спасибо
ИванычДата: Понедельник, 10.09.2012, 16:06 | Сообщение # 58

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (miflin)
На мой дилетантский взгляд, главное - цель: "развязывание".
А каким способом она достигается - то ли подстрекательством, то ли провокацией,
то ли прямым нападением, то ли ещё как, - вопрос второй.
Ну, почему же дилетантский? Может, это мой взгляд, что замысел об агрессии и сама агрессия не есть одно и то же, - дилетантский?
Но вот смотрите, мы с Вами, прочитав один и тот же текст, делаем разные выводы. И ведь нормально это?
Так почему же именно Ваше отношение к Некту должно быть определяющим?

Quote (miflin)
Но я, собственно, не об этом Вас изначально спрашивал. Вы как бы ответили и как бы нет.
Я ответил, как смог. Извините, что без формул. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 10.09.2012, 18:48 | Сообщение # 59

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (miflin)
Все-таки пытливость, живость, любознательность молодого человека
и дремучее невежество зашестидесятилетнего - вещи несколько разные.

В защиту Игоря Галкина выступать не вижу никакого смысла. Он сам со всеми разделается без посторонней помощи!
А вот возразить MIFLIN`у хочу и возражу.
Открываю все доступные мне словари русского языка и пытаюсь найти слово НЕВЕЖЕСТВО.
Нашел.
Все авторы в один голос:
ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЙ, НЕОБРАЗОВАННОСТЬ.
Никак не могу согласиться с тем, что это может относиться к Галкину.
Как бы ни хотелось некоторым недостойно унизить его.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 10.09.2012, 18:50
Спасибо
miflinДата: Вторник, 11.09.2012, 08:29 | Сообщение # 60

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
НЕВЕЖЕСТВО.

НЕВЕЖЕСТВО - это ещё комплимент, ибо это нулевые знания.
У Галкина они со знаком минус, ибо он отрицает знания.
Quote (Александр_Игрицкий)
недостойно унизить

Покажите, как надо унижать достойно. smile

Поднявший меч на наш союз
Достоин самой худшей кары.
© Булат Окуджава.

smile
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » КУНСТКАМЕРА (Пропедевтика наших странностей)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить