Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » КУНСТКАМЕРА (Пропедевтика наших странностей)
КУНСТКАМЕРА
miflinДата: Вторник, 11.09.2012, 17:12 | Сообщение # 61
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Так почему же именно Ваше отношение к Некту должно быть определяющим?

Дык эта... Разве у меня с Нектой не равные права на высказывание своего мнения?
Ну, раз Вы считаете по другому, то и я немедленно начну держаться того же мнения.© Бегемот.
smile
11.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.09.2012, 18:00 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Уважаемые форумчане!
Эту тему немногим менее двух недель открыл я. Почему и с какой целью я это сделал, достаточно ясно и подробно написано в моем первом сообщении. Убедительно прошу каждого, за небольшими исключениями, кто хочет что-либо написать здесь, прочитать начало темы.
Я остаюсь при своем мнении. Логика наших заблуждений не менее интересна, чем логика правильных рассуждений, кажущихся на первый взгляд правильными. Разумеется, здесь остается за скобками ответ на классический вопрос: А судьи кто?
В любом случае я за свободу мнений и за деликатность в оценке суждений оппонентов.
Хотя для меня совершенно очевидно, что здесь все определяется воспитанием и внутренней культурой.
11.09.2012
miflinДата: Вторник, 11.09.2012, 18:57 | Сообщение # 63
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Убедительно прошу каждого, за небольшими исключениями, кто хочет что-либо написать здесь, прочитать начало темы.

Хоть и являюсь, скорее всего, "небольшим исключением", но прочитал:
Quote (Александр_Игрицкий)

Лжеучения в школах и вузах планеты.
(В "естественных" учебниках много вранья!)
Давайте об этом поговорим здесь.

То, о чем уже говорилось в связи и по поводу, думаю, нет смысла перетирать по второму кругу.
Поэтому нужно что-то новое. Лучше всего взять конкретный учебник и привести из него
пример вранья. И лучше всего это сделает тот, кто преподает по такому или одноименному
учебнику, кто его хорошо изучил, т.е. преподаватель. Если это касается физики, то не
согласитесь ли начать Вы, Александр_Игрицкий? Как автор темы.
11.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 11.09.2012, 19:39 | Сообщение # 64
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin!
Что Вам ответить?
Да, исключение лично для меня - это, безусловно, Вы, miflin!
Исключение лишь в том, что я Вас, как исключение, ни о чем не прошу. Читать же Вы сами можете сколько угодно.
Как и ерничать в мой адрес. Это тоже те самые, но теперь уже Ваши персональные странности, какие наряду с прочими поставлены во главу угла темы.
С памятью и, как следствие, с цитированием у Вас не блестяще.
Моя тема начиналась с моих слов.
Quote (Александр_Игрицкий)
Недавно появилась и безвременно ушла замечательная по сути тема:
Лжеучения в школах и вузах планеты. (В "естественных" учебниках много вранья!)
Давайте об этом поговорим здесь.

Любой человек легко может отделить мои слова от названия темы.
"Перетирать", как Вы изволите выражаться, можно и третий, и четвертый, и десятый раз. Это не грех. Это нормально.
Относительно Вашего предложения.
Вы меня с кем-то путаете, miflin!
Я на самом деле знаю массу учебников по очень многим предметам. И действительно у меня было и время и желание их изучить. И я их изучил.
Какое отношение у меня к преподаванию - это совершенно не важно.
Но начать я не соглашусь по одной простой причине: предложение исходит от человека, в чье спокойное, взвешенное и аргументированное мнение я совершенно не верю. Позволить Вам вести себя со мной, как с Игорем Галкиным, я не Вам не позволю, а другого отношения я не жду.
Просто потому, что не заслужил такой чести от Вас, сударь.
Превращать же форум в базар я не собираюсь.
11.09.2012
ИванычДата: Вторник, 11.09.2012, 21:08 | Сообщение # 65
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (miflin)
Дык эта... Разве у меня с Нектой не равные права на высказывание своего мнения?
Хоть кто-то здесь усомнился в этом?
Я просто предложил Вам не удивляться тому, что кто-то не разделяет Вашей точки зрения. Потому что нормально это. И я не знаю, отчего Вы решили, что из Вас делают "лишенца". smile
11.09.2012
miflinДата: Среда, 12.09.2012, 01:44 | Сообщение # 66
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
...
12.09.2012


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 12.09.2012, 08:40
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.09.2012, 13:53 | Сообщение # 67
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Опять наведен порядок: что-то почищено! Или мне показалось?
12.09.2012
miflinДата: Среда, 12.09.2012, 20:54 | Сообщение # 68
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Опять наведен порядок: что-то почищено! Или мне показалось?

Не показалось. Моя работа. Свою оценку заменил на Вашу самооценку, хотя и не согласен с ней.
smile
По первому посту темы.
Quote (Александр_Игрицкий)
Я не думаю, что Наука нуждается в защите.

Нуждается. И в первую очередь - в глазах школьников.
Если среди тех, кто лечится по фотографии, или внимает сатанисту, станет на одного
человека меньше, уже хорошо.
Автор темы же, как мне кажется, делает так, что может стать на одного больше.
12.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 12.09.2012, 23:07 | Сообщение # 69
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (miflin)
Нуждается. И в первую очередь - в глазах школьников.
Если среди тех, кто лечится по фотографии, или внимает сатанисту, станет на одного
человека меньше, уже хорошо.
Автор темы же, как мне кажется, делает так, что может стать на одного больше.

Автор темы просит слова.
Еще раз выскажусь: Наука нуждается не в защите, а в последовательном изучении. И способов, как это можно делать, наработано очень много. Но ни в одном способе не предполагается оскорбление или унижение оппонента.
Ваши инвективы, miflin, в адрес неугодившего Вам Игоря Галкина и призывы к остракизму по отношению к нему для меня лично неприемлемы как форма научной полемики.
Такие формы в том профессиональном мире, где я провел большую часть своей сознательной жизни, считаются плохим тоном. Досадно то, что Вы, человек, искренне поднявший знамя «В защиту Науки», используете такие недостойные средства полемики. Подменяя аргументы против компетентности оппонента аргументами против личности оппонента, Вы совершаете настолько классическую логическую ошибку, что она имеет собственное имя - Ad hominem. Вторая Ваша ошибка не менее известна и именована как Ad populum .
Объяснюсь.
Вот Вы говорите и говорите обычно на повышенных тонах о том, что ратуете за образование, за правильное обучение школьников , за необходимость непримиримой борьбы с мракобесием, сатанизмом, лженаукой и прочими издержками воспаленного или уставшего мозга. Отлично! Но неужели Вы сами не понимаете, что одних деклараций в диспуте недостаточно. Нужны аргументы. Вы напали на Галкина лишь за то, что он посмел неучтиво на Ваш взгляд высказаться в адрес Ньютона, Менделеева и других авторитетов. Но спросим себя: авторитетов для кого? Для определенного круга лиц, но далеко не для всех людей и тем более не для большинства школьников. Вы утверждаете что-то и произносите: это же известно всем! Но Вами не приводится никаких доводов, показывающих, что «все» — это информированный и беспристрастный источник. Это и есть классическая ошибка Ad populum .
Ваше восхваление ничем не отличается от ниспровержения Галкина.
Так, сударь Вы мой, не учат. Так не сеят «разумное, доброе, вечное». Сердечное, некрасовское спасибо русский народ за такую работу не скажет.
12.09.2012
miflinДата: Четверг, 13.09.2012, 00:10 | Сообщение # 70
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Но спросим себя: авторитетов для кого? Для определенного круга лиц, но далеко не для всех людей и тем более не для большинства школьников.

Quote (igoryoc)
Но я школьный учитель.

Quote (Миклухо)

Quote (Александр_Игрицкий)

Я с тобой!!!

Брудершафт состоялся ....
13.09.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 13.09.2012, 08:07 | Сообщение # 71
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin!
Homines est errare, insipientis in errore perseverare.
Лично для Вас я публично признал себя ДУРАКОМ.
Я буду продолжать упорствовать в своих ошибках.
Успокойтесь!
Dixi.
13.09.2012
miflinДата: Четверг, 13.09.2012, 09:00 | Сообщение # 72
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Лично для Вас я публично признал себя ДУРАКОМ.

На всю жизнь! — прошептал Ипполит Матвеевич. — Это большая жертва. ©
13.09.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » КУНСТКАМЕРА (Пропедевтика наших странностей)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить