Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Ботаническая тайна. (В учебнике - одно, а в жизни - другое.)
Ботаническая тайна.
igoryocДата: Пятница, 31.08.2012, 22:22 | Сообщение # 1
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Я - учитель математики и физики. Но однажды с большим интересом в один присест прочитал Биологию 6.
Помогал ученику разобраться в теме "фотсинтез" и забеспокоился, почему же это я не знаю, что растения, оказывается, дышат для того, чтобы питаться углекислым газом. Им, видители, нужен углерод. Из школы я, видимо, знал это, но напрочь забыл - по жизни не было подтверждения.
По даче и по серости своей я полагал, что растениям нужна только вода и удобрения.
Вот и перечитал учебник. Обнаружил в нём массу нестыковок, противоречий и подлогов.
Проделал опыты по изоляции растений от атмосферы. Перечитал массу литературы и в результате пришел к выводу, что воздушного питания и дыхания в природе не существует.
Самое простое подтверждение этому в том, что люди по жизни (по даче) ничего не знают о воздушном питании растений. Нет такой проблемы и удобренй углеродных не существует.
В учебнике написано, а в жизни такого нет!
Забавно или преступление?
31.08.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.08.2012, 22:31 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений: