Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Как мне выжить в дебилоиуме
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 12:13 | Сообщение # 151

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
завела бы с детьми беседу на тему "чем хомо сапиенс отличается от животного"

Любимое занятие ленивого класса, спровоцировать учителя на такую беседу, это сами дети признают, что именно поэтому любят клоунов. Если я вместо физики буду такие беседы проводить, найдутся желающие снять не только лифчики но и всё остальное. Наоборот надо не давать никакой выгоды классу. Поржали над клоуном- внеплановая проверка д/з, фронтальный опрос по теории, увеличиваем д/з за счет задач, нерешенных в классе. Клоуны жертвуют успешностью обучения ради успешности в стае, им надо не давать этого стимула. И наоборот, хорошо поработали, молодцы, мы сегодня все успели, на завтра домашнего задания нет, можете отдыхать


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 12:16
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 09.02.2013, 12:17 | Сообщение # 152

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Оза, очень разумно и правильно.
Спасибо
ЛорисонДата: Суббота, 09.02.2013, 12:18 | Сообщение # 153

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
873
Награды: 19
Статус: Offline
Оза, я и не сомневалась, что Вы раскритикуете мои методы. Но уменя это срабатывало, что бы Вы там не говорили и как бы не смеялись. Я всё просчитывала настолько, что не боялась за класс. Через 5 минут приходили и извинялись, и больше никогда не повторяли. У меня своя градация ничтожных/ неничтожных поводов. А Вам желаю терпения и мудрости в работе в "цирке".

Добавлено (09.02.2013, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
очень разумно и правильно.

где-то я это уже слышала... smile
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 09.02.2013, 12:22 | Сообщение # 154

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Лорисон, Вам не кажется некорректно судить людей, работающих каждый день с детьми, решающих это роблемы постояно. Вы так свысока, с долей легкой грусти, сообщаете о своих былых победах. Если Вы вернетесь в класс не факт, что сейчас Ваши методы сработают.
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 12:22 | Сообщение # 155

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
Оза, я и не сомневалась, что Вы раскритикуете мои методы.

При чем здесь я? Покидать класс учитель не имеет права по должностной инструкции, тем более в кабинете повышенной опасности, каким считается кабинет физики.
Цитата (Лорисон)
А Вам желаю терпения и мудрости в работе в "цирке".

Я работаю не в цирке, а школе и превращать её в цирк не позволяю, по мере сил, а вот убегать из класса, это действительно цирк, возможно у Вас какая то особая харизма, позволяющая применять подобные методы, но я бы не рискнула так себя подставлять.


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 12:35
Спасибо
Alesya-dvДата: Суббота, 09.02.2013, 12:23 | Сообщение # 156

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
где-то я это уже слышала...

Не поняла.
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 12:43 | Сообщение # 157

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Оза,

в очередной раз убеждаюсь, что физики самые умные
это реально элита среди учителей
на три раза Вас читаю, Оза, чтобы ничего не упустить и уже это всё применять

сейчас у меня такой вопрос - я никак не могу понять в чём опасность для детей фронтального опроса
задаю вопросы - успешные уч-ся тянут руки и отвечают, неуспешные сидят и болтают или в телефон играют
если их спросить - то ничего не ответят, потому что и вопроса то даже не слышали

Добавлено (09.02.2013, 12:43)
---------------------------------------------
да ладно вам всем пикироваться тут
лучше вон мне помогайте
это ж я в дебилоиуме

Спасибо
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 12:53 | Сообщение # 158

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
я никак не могу понять в чём опасность для детей фронтального опроса

Это не опасность, а способ отвлечь от лифчиков и телефонов: одни на вопрос отвечают, вторые должны оценить правильность ответа, третьи дополнить, четвертый пусть задаст вопрос пятому, шестой у доски напишет формулы, седьмые ему в этом подсказывают за моей спиной , но тоже заняты biggrin . Спрашивать надо всех, особенно тех, кто с телефоном
Цитата (LaVida)
успешные уч-ся тянут руки и отвечают

Вот эти пусть задают вопросы друг другу сами, между ними всегда конкуренция, классу интересно будет посмотреть lol lol lol
Цитата (LaVida)
на три раза Вас читаю, Оза, чтобы ничего не упустить и уже это всё применять

shy не уверена в такой своей абсолютной правоте, не всегда мне удается достичь желаемого результата smile . Где то мои советы Вам близки, потому что я тоже пришла работать в школу сравнительно недавно ( пять лет назад) и тоже удивилась тому что это работа не такая страшно тяжелая как любят иногда расписать в средствах массовой информации. Поэтому то, что некоторые учителя по призванию делают не задумываясь. я вынуждена для себя формулировать и применять сознательно.


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 13:10
Спасибо
lanbrenДата: Суббота, 09.02.2013, 13:26 | Сообщение # 159

Irina Balaeva
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Чугуевка

Должность: Начальные классы
Сообщений:
2095
Награды: 68
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
да ладно вам всем пикироваться тут лучше вон мне помогайте это ж я в дебилоиуме

Умница! Большая молодчина! smile
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 16:05 | Сообщение # 160

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Оза)
тоже удивилась тому что это работа не такая страшно тяжелая как любят иногда расписать в средствах массовой информации.

У нас в России для этого есть некоторые основания -- школа просто перестала учить детей.
А в Украине почему?
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 09.02.2013, 17:56 | Сообщение # 161

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
А в Украине почему?


думаю - потому что есть куча других работ , которые гораздо тяжелее...
Спасибо
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 18:33 | Сообщение # 162

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
У нас в России для этого есть некоторые основания -- школа просто перестала учить детей.

Школа не учит детей, потому что это ей не нужно, этому государству не нужны образованные дети. Нужно создавать видимость, чтобы отчитываться за потраченные деньги, и результат оценивается по таким критериям, что его нельзя считать достоверным.
Теперь Миклухо, о ненавистных Вам липовых оценках. у нас тоже есть эта проблема. Когда я начинала работать в гимназии на окраине города завуч на вопрос ставить ли двойку в семестр девятикласснику спросила "ты ему пересдать предложила?" " раз не пришел, о чем вопрос?" " что значит не получит аттестат, это он должен думать, ставь так как заработал" В нашей школе двойки не ставятся вообще и дети это прекрасно знают. Пожалуй это то, чем гимназии отличаются от школ в лучшую сторону.


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 18:34
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 09.02.2013, 18:41 | Сообщение # 163

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3426
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Проблема с теми кто НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ДРУГИЕ, И САМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ТАК ЕМУ НАДО, ТАК ХОРОШО.

Опыт многих и многих учителей говорит о том, что, в подавляющем большинстве случаев это неверно.
Ему это не надо и ему, на самом деле, плохо.
Это БРАВАДА. Любой ученик, до определённого периода, МЕЧТАЕТ быть успешным в учёбе.
Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов, без которых дальнейшая учёба бессмысленна, ибо невозможна в принципе. smile

Добавлено (09.02.2013, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата (Оза)
В нашей школе двойки не ставятся вообще и дети это прекрасно знают.

Значит в Украине ситуация похожая.
Спасибо
MalenaДата: Суббота, 09.02.2013, 18:47 | Сообщение # 164

Эльвира Рифкатовна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
98
Награды: 3
Статус: Offline
LaVida, такие экземпляры у меня в каждом классе по 12 человек.
Есть и девочка, которая будет биться в истерике, орать, только если на нее косо взглянут или вдруг что-то пошло не так... Жуткая картина, у меня уши закладывает честно от ее визга. Но я научилась ждать, когда она проорется (по началу меня пугало сие действие, хотелось бежать и звать на помощь, потом почитала личное дело, успокоилась и стала искать выход), затем тихо ей говорю, что зря она так кричит, мы ее все прекрасно слышим..и до конца урока тишина обеспечена.
С наушниками выход, достаю ножницы, один только вид заставляет снять и убрать всё в сумку.
Маты вообще бесконечные, но учимся общаться без матов. Они не замечают, что матерятся. С этим бесконечная борьба.
Оскорбляют учителя часто, но учим извинятся...они не знают как общаться по другому, потому что в семье так общаются.
Как-то мне один мальчик сказал: "Сроду не поверю, что вас муж не бьет. Все мужья бьют своих жен. Мне отец говорил!" вот так вот...
все идет из семьи, наше дело корректировать, показывать другую модель поведения...
Спасибо
Ромашка27Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:48 | Сообщение # 165

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2870
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Он ни капельки не виноват, что школа давно назвала его "дебилоидом" и переводила в следующий класс, игнорируя отсутствие ЗУНов, без которых дальнейшая учёба бессмысленна, ибо невозможна в принципе.

ну да. школа сама назвала его такого умного, одаренного, хорошего карапуза! А то, что он в принципе не делает дз, играет в тел на уроках, игнорирует учителя... Это все ФИГНЯ!!! Ему ПЛОХО! И в ответ на стягивание лифчика или плевок в спину надо ПОЖАЛЕТЬ ребенка и спросить о причинах...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить