Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Как мне выжить в дебилоиуме () школа выживания учителя в школе)
Как мне выжить в дебилоиуме
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 12:13 | Сообщение # 151
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
завела бы с детьми беседу на тему "чем хомо сапиенс отличается от животного"

Любимое занятие ленивого класса, спровоцировать учителя на такую беседу, это сами дети признают, что именно поэтому любят клоунов. Если я вместо физики буду такие беседы проводить, найдутся желающие снять не только лифчики но и всё остальное. Наоборот надо не давать никакой выгоды классу. Поржали над клоуном- внеплановая проверка д/з, фронтальный опрос по теории, увеличиваем д/з за счет задач, нерешенных в классе. Клоуны жертвуют успешностью обучения ради успешности в стае, им надо не давать этого стимула. И наоборот, хорошо поработали, молодцы, мы сегодня все успели, на завтра домашнего задания нет, можете отдыхать
09.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 12:16
Alesya-dvДата: Суббота, 09.02.2013, 12:17 | Сообщение # 152
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Оза, очень разумно и правильно.
09.02.2013
ЛорисонДата: Суббота, 09.02.2013, 12:18 | Сообщение # 153
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline