Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
chernysh8Дата: Вторник, 09.04.2013, 07:09 | Сообщение # 136
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Практически не было случаев в моей жизни, чтобы знаний по литературе не хватало.

Как звали Плюшкина? Имя?
Цитата (Vladimir28)
Умение легко взаимодействовать с клавой не помогает и не мешает руководить. Это умение облегчает работу с компьютером.

В том случае, когда надо набирать длинные тексты.
Кстати, Вы в курсе, что раскладка клавиатуры бывает разная? И все навыки слепой печати летят коту под хвост при переходе на другую?
Цитата (Vladimir28)
Миклухо, как эксперт по запугиванию, подскажите, а когда деградация была запущена?

Я не Миклухо, но попытаюсь ответить.
Запущена вместе с прогрессом.
С каждым изобретением увеличивается расслоение. Тех, кто понимает, как часы тикают, становится меньше. Больше тех, кто об этом не задумывается.
Каких-то 15 лет тому назад для меня не было проблем в ремонте телевизоров. К современным я подхожу только с пультом. biggrin

Добавлено (09.04.2013, 06:57)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
Как хочется выучить такой замечательный язык, как эсперанто,

С учётом, что корни взяты из европейских языков, а грамматика там простая, как грабли - вопрос нескольких дней.