Страница 11 из 27«129101112132627»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
МиклухоДата: Вторник, 09.04.2013, 15:34 | Сообщение # 151

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Получилось 60% = 993,6 л, 50% = 476,9л и 40% = 89,5л
Но что-то не нравится мне ответ.

Мне тоже. sad
Цитата (Vladimir28)
60%=191,6
50%=1149,6
40%=218,5
smile
Ответ, понятно, неверен. sad Выбросьте свой калькулятор. Учитесь считать. Учитесь думать. Учитесь писать.
Ждём на форуме через год. bye
Спасибо
Vladimir28Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:51 | Сообщение # 152

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Я ждал этого, уверенности не было в правильности.
Для решения неплохо было бы знать массу исходного спирта. Для этого необходимо знать плотность, но этих данных не хватает.
Миклухо, позвольте уточнить, а её вообще можно вычислить арифметически, как Вы утвреждаете, для 5 класса?
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 09.04.2013, 16:07 | Сообщение # 153

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Миклухо, позвольте уточнить, а её вообще можно вычислить арифметически, как Вы утвреждаете, для 5 класса?

Это не я утверждаю. Это из задачника 1950 года. Когда советская школа давала настоящее образование, дети знакомились с алгеброй в середине 6 класса. Падение уровня образования длилось сорок лет. В 2012 году 95% выпускников не смогли перешагнуть 16 баллов из 32, что, по нормам советской школы, соответствует 2. smile

ЗЫ. Если напомните мне через неделю, то решение объясню.

Добавлено (09.04.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Кстати, Вам не ставилось никаких ограничений на способ решения. Могли бы компьютер попросить помочь. smile

Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 09.04.2013, 16:32 | Сообщение # 154

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Проблема проста и очевидна: программа по математике недостаточно широка

Вопрос философический. Кому как... Я бы ещё сузил.
Цитата (Vladimir28)
и преподаётся скучно.

И здесь - кому как...

Цитата (Vladimir28)
Вообще, даже не так: тем, кто регулярно выполняет домашнее задание - всегда скучно, потому что сама программа заточена под троечника.

Заблуждение. Программа заточена под отличника. Ибо общество тррребует (sic!) всего-всего, сразу, для всех и бесплатно. А уж учитель пущай обеспечивает... На сковородке.
Собственно, именно поэтому и дурят балбесы, что ни хрена не понимают...
Но Вы, судя по посту, вполне успешно работаете со своими детьми. Используя все достижения прогресса. И хорошо. Вам кто-то мешает?

Не вижу сформулированной проблемы. Есть личные желания. Имеете право их высказывать. Без претензий, разумеется. smile
А то ведь и у меня к Вам есть претензия, да... smile
Спасибо
CasualДата: Вторник, 09.04.2013, 17:13 | Сообщение # 155

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1082
Награды: 8
Статус: Offline
Миклухо,
60% - 192, 50% - 1152, 40% - 216
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.04.2013, 18:37 | Сообщение # 156

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Вы давно, похоже, с компами взаимодействуете, и тоже не понимаете актуальность обучения слепой печати?
Согласитесь, сопромат и тригонометрия гораздо реже используются, чем взаимодействие с клавой в современной жизни.

Согласитесь, что с туалетной бумагой каждый из нас взаимодействует несравненно чаще.
Даже те, кто никогда клаву не видел.
О слепом методе и не говорю!!
Спасибо
CasualДата: Вторник, 09.04.2013, 19:01 | Сообщение # 157

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1082
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Согласитесь, что с туалетной бумагой каждый из нас взаимодействует несравненно чаще.

Не соглашусь! С клавой я, например, взаимодействую минимум часов по 8 в день. С туалетной бумагой много меньше.
Полагаю, что и Вы тоже, даже если судить только по кол-во и объему ваших ежедневных сообщений на этом форуме.

Цитата (Александр_Игрицкий)
О слепом методе и не говорю!!

Т.е.? Вы какие-то зеркала используете что ли? smile Лично у меня в случае с туалетной бумагой все на автомате...


Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 09.04.2013, 19:02
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.04.2013, 19:26 | Сообщение # 158

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Не соглашусь! С клавой я, например, взаимодействую минимум часов по 8 в день. С туалетной бумагой много меньше.
Полагаю, что и Вы тоже, даже если судить только по кол-во и объему ваших ежедневных сообщений на этом форуме.

Прямолинейно рассуждаете, сударь.
Я к клаве вовсе не подхожу. У меня есть много помощников дома. Я лежу и диктую.
А вот с туалетной бумагой я не расстаюсь! Почитаешь некоторых, и от переживаний диарея...
Нет, с бумагой я больше 8 часов!

Добавлено (09.04.2013, 19:26)
---------------------------------------------

Цитата (Vladimir28)
60%=191,6
50%=1149,6
40%=218,5

И этот специалист будет нас учить жить?!
Как в хорошем старом анекдоте....
"Мне это сразу не понравилось!"
Спасибо
CasualДата: Вторник, 09.04.2013, 19:26 | Сообщение # 159

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1082
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Нет, с бумагой я больше 8 часов!

Но "слепому" методу взаимодействия с оной еще не обучились?)
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.04.2013, 20:14 | Сообщение # 160

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Но "слепому" методу взаимодействия с оной еще не обучились?)

С бумагой научился: дело-то не такое и хитрое.
Задницу никак не найду! Вот ведь беда!
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 09.04.2013, 20:40 | Сообщение # 161

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Миклухо,
60% - 192, 50% - 1152, 40% - 216

Casual, ответ верен, но награды не дам. biggrin
5 класс всё-же, не обижайтесь. smile
Спасибо
Vladimir28Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:54 | Сообщение # 162

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Цитата (Vladimir28)
Вообще, даже не так: тем, кто регулярно выполняет домашнее задание - всегда скучно, потому что сама программа заточена под троечника.

Заблуждение. Программа заточена под отличника.


Вовсе не заблуждение, Сергей! Желание общества - одно, а возможности педагогов - другое.
Если бы программа была заточена под отличника, то уже меньше чем через год больше половины класса безнадёжно отстали бы.

Ежели в классе не понимают материал 2-5 человек - не беда, их можно держать в узде, если же их больше, то такая бригада уже может сорвать любой урок, даже если на него директора пригласить. Непонимание предмета - это проблема учителя, т.к. для детей это как тюрьма, им нечем заняться, но вынуждены присутствовать и они будут бунтовать.

Поэтому из программы исключили задачи типа той, что привёл выше Миклухо. Он полагает, что в те славные времена все легко справлялись с программой.
В 50...60-х могли оставить на второй год по 2-3 человека и это считалось нормой.
Чтобы исключить подобные стрессы для детей - тригонометрию исключили, программу обрезали...

Ну не тянут дети... Поэтому программа заточена под троечника, остальным - скучно.

Цитата (Практик)
Но Вы, судя по посту, вполне успешно работаете со своими детьми. Используя все достижения прогресса. И хорошо. Вам кто-то мешает?


Нет, Сергей, никто не мешает. Всего лишь ищу интересных собеседников, идеи, подходы, методики, литературу... Я ведь не в интернет-магазине эту тему поднял и не в порночате. Вроде место вполне подходящее для моих задач. А претензии у меня лишь к сути вопроса - вон, мои собеседники делают нелепые заявления, ложные выводы, которые лишают смысла целые абзацы, а у меня ищут грамматические ошибки. Ошибки, конечно, моя вина, но это ведь - мелочи по сравнению с концептуальными заблуждениями.

Добавлено (09.04.2013, 21:54)
---------------------------------------------
Цитата (Миклухо)
Casual, ответ верен,


Casual, поздравляю, блестяще! Мои ответы меньше чем на пол-процента отличаются от верного ответа. Видимо, действительно, калькулятор глючит.
Тестировал на своих детях (6 и 9 класс) - не решили. Но это не значит, что в пятидесятых с нею справлялись больше половины школьников.


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Вторник, 09.04.2013, 22:07
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 09.04.2013, 22:11 | Сообщение # 163

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Видимо, действительно, калькулятор глючит.

И еще как глючит!
Концептуально глючит: основной калькулятор в голове!
А все остальное - .....жь!
Спасибо
Vladimir28Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:58 | Сообщение # 164

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Это из задачника 1950 года. Когда советская школа давала настоящее образование, дети знакомились с алгеброй в середине 6 класса. Падение уровня образования длилось сорок лет.


Настоящее образование? Классно, конечно. У меня один мужичок работал, сейчас на пенсии - как раз в 50-х в школу ходил. Не поянул, в 4-м классе бросил! Работал пастухом, потом как-то прошёл в учебку и стал механизатором-комбайнёром. Читать не умеет, считает с трудом. За него всё взаимодействие с деньгами/документами жена вела (кроме сигарет и выпивки).
Вот - результат "настоящего образования". Были тысячи выброшенных за борт школы детей.
Я не утверждаю, что сейчас идеально или даже лучше, чем в 50-х, но и тогда было не гладко совсем.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 09.04.2013, 23:11 | Сообщение # 165

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
считает с трудом.

1 марта в магазине. Жуть берёт.

Ученик примерно 5-6 класса спросил сколько стоит леденец. Ему назвали 6 рублей. Монеты в его руке позволяли набрать любую сумму ( 24 тоже). Он долго думал, затем подал 40 рублей и попросил 4 штуки. Был удивлён, когда продавец не взяла четвёртый "десятик".

Финиш.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Страница 11 из 27«129101112132627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить