Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
Vladimir28Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:18 | Сообщение # 166
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, потому я тут: отнюдь не восхищён современной школой.
09.04.2013
МиклухоДата: Вторник, 09.04.2013, 23:31 | Сообщение # 167
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Настоящее образование?

Я не утверждаю, что сейчас идеально или даже лучше, чем в 50-х, но и тогда было не гладко совсем.

Да, для тех, кто ХОТЕЛ его получить.

Я никогда и нигде не говорил, что было идеально. Просто на два порядка лучше, чем сейчас. smile

Добавлено (09.04.2013, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата (Vladimir28)
Миклухо, потому я тут: отнюдь не восхищён современной школой.

Мне жаль, что со школой Вам не повезло. smile
09.04.2013
Vladimir28Дата: Вторник, 09.04.2013, 23:46 | Сообщение # 168
Vladimir28

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Мне жаль, что со школой Вам не повезло.


Со школой многим "не повезло". Примитивная программа, слабые и не заинтересованные учителя, балбесы-одноклассники... Как это исправить, Миклухо? Есть предложения?
09.04.2013
МиклухоДата: Среда, 10.04.2013, 05:46 | Сообщение # 169
Миклухо

Ранг: Профессор (?)