Страница 16 из 27«1214151617182627»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
Elena_ShitikovaДата: Среда, 17.04.2013, 04:58 | Сообщение # 226

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Vladimir28, прошу прощения, что снова вмешиваюсь, но я полностью согласна с коллегами. Поймите, наконец, ИДЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ не бывает. Человек учится и развивается ВСЮ СВОЮ ЖИЗНИ, а не только в детстве. Что в том возрасте, о котором Вы пишете, для детей основной деятельностью является игровая. И мир дети познают через игру, а не с помощью учебников физики и математики.
Цитата (Vladimir28)
Что именно Вы имеете ввиду, Ileo?
Играют с пирамидками, кубиками, куклами, динозаврами ... и в футбол и в шахматы и в компьютерные игры.
Причём практически ВСЕ дети регулярно во что-то играют.
Сейчас игровое пространство стало широким и разнообразным, как никогда прежде.

А какова Ваша роль, как отца, в этом игровом пространстве? Понимаете, нельзя дать ребёнку игрушку со словами:"На, поиграй!" и ожидать того что он без подсказки и помощи взрослых сразу знает, что с ней делать. Нужно научить, поиграть с ним, поплзать по полу на коленках с той же машинкой, построить дом из кубиков, собирать вместе паззлы и т.д.
Цитата (Vladimir28)
На мой взгляд, "зажечь" в ребёнке интерес к чему-либо, гораздо важнее, чем найти ему хорошего репетитора.
А Вы не боитесь, что после такого, мягко говоря, назойливого "зажигания" и "заинтересовывания" лет в 14-15 у ребёнка может возникнуть отвращение к математике или физике и полное их отторжение? Ребёнок должен быть психологически готов воспринять ту или иную информацию, не важно, учебная она или бытовая.
Да, а Вы лично, в каком возрасте заинтересовались математикой и физикой? В 1 год? В 3? В 8? Простите за язвительность.


Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 17.04.2013, 10:18
Спасибо
IleoДата: Среда, 17.04.2013, 05:52 | Сообщение # 227

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Да имею ввиду я только то, что уж лет 100 пишут во всех исследованиях по детским играм. То, что игра- это не кубики и машинки, это умение придумать, развить и удержать сюжет, это работа по правилам, это контроль над ситуацией изнутри, это ролевое поведение, это развитие внутреннего плана действий, это произвольность поведения. Без всего этого и в точных науках сложно.
Современные компьтерные игрушки, да и модули - трансформеры всякие не сильно способствуют развитию всего этого Ребенок реагирует только на то, что дергается перед глазами, а после выключения компа оперативная память очищается. Именно поэтому на протяжении всего детства моих девиц я боролась с желанием купить им кукольный домик с полным набором всего (самой поиграть хотелось) и пониманием того, что будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.


Сообщение отредактировал Ileo - Среда, 17.04.2013, 05:54
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.04.2013, 08:45 | Сообщение # 228

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Сейчас игровое пространство стало широким и разнообразным, как никогда прежде.

Это конечно!
Пространство-то стало очень широким, только дети играть разучились!
Вот этому их и нужно учить и прежде всего. Шишки собирать, города строить в песочке, кораблики пускать по лужам, змеев запускать, в лапту играть, салочки, классики, чижика, по деревьям лазать, с животными разговаривать, гербарии собирать, вышивать, для кукол платье шить, рисовать, лепить, в карты играть, в домино, и потом уже шашки-шахматы, го, рэндзю. Нужно учить жить и общаться в коллективе сверстников. Нужно научить ребенка пониманию того, что главное в человеке - доброта, а не on-line games. И разговаривать ребенка нужно учить, и нашему родному языку учить. И каждое утро повторять все слова ненормативного словаря, какие имеют ограниченную область применения. И применяться должны только в условиях полного понимания их смысла и значения и только к месту. В противном случае - по заднице! И этому ребенка нужно учить, чтобы он не падал в обморок, когда ему будут объяснять, куда ему нужно идти с математикой и физикой в то время, когда все играют в футбол.
Цитата (Vladimir28)
Хорошо, если этот образ демонстрирует умение рисовать или танцевать, но приходится иной раз изолировать образы, которые деструктивно воздействуют на ребёнка: матерятся, дерутся...

Всегда при таких нотациях я вспоминаю Фаину Георгиевну Раневскую, в неизменной папиросой смотревшую на нас, школьников, игравших в футбол, дерущихся, матерящихся у нее на глазах.... В ее глазах было такое соучастие и такое счастье понимания детства!
Цитата (Vladimir28)
Давайте отложим вопросы, в которых наши взгляды железобетонно расходятся (репетитор/самостоятельное постижение наук)...

Я не мешаю Вам откладывать то, что Вам хочется туда, куда Вам хочется. Для меня расхождения во взглядах не являются причиной прекратить высказываться. Я не ищу единомышленников, я их давно нашел. Просто говорю.
Цитата (Vladimir28)
Ок, перефразирую: Александр, с какого именно уровня математической подготовки есть смысл, на Ваш взгляд, изучать физику?
Какой учебник порекомендуете?

Об уровне математической подготовки я говорить не стану. Могу сказать уверенно, что нужно уметь бегло решать примеры из главы первой Антонова и текстовые задачи. Желательно без иксов и игреков. Как это называлось в прекрасном коммунистическом прошлом, когда хорошо мы уже жили, решение "с вопросами".
Учебник Вы должны подобрать сами. Классические Перышкин, Ландсберг, пятитомник Мякишева, Орир, Американский курс физики для средней школы. В 4-х частях .... Их море. Сами подберете.
Я не пользуюсь учебниками. Никакими. И считаю, что хороший учитель физики должен иметь высшее физмат образование и преподавать свой предмет в соответствии с программой школы, упрощая до уровня школьников свои высокие знания.
А из вузовских учебников - Сивухин, Савельев, Путилов, Берклеевский курс физики..., Фейнман, ну и, конечно, 10 томиков Ландавшица.
Не шучу.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.04.2013, 08:45
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 17.04.2013, 11:50 | Сообщение # 229

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Перед глазами множество образов, реальных людей, каждый из них несёт что-то своё, наиболее ему присущее.

Несомненно. smile
Vladimir28, Вы не замечаете некоторую гм... странность беседы? Вы очень активно приобщаете детей к математике/физике. Что, казалось бы, в среде учителей должно приветствоваться бурными овациями... Ан нет! Профессионалы, наоборот, пытаются Вас урезонить smile Интересно, почему?
Сделать из ребёнка вундеркинда в какой-то сфере - не такая уж и сложность. Дети талантливы. Но нужно полностью отдавать себе отчёт, на что Вы его обрекаете. А обрекаете Вы его на изоляцию от своего социума. На роль изгоя в среде сверстников. С совершенно непредсказуемым результатом. Просто в силу абсолютной разности интересов. Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна.
Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.

Цитата (Vladimir28)
но приходится иной раз изолировать образы, которые деструктивно воздействуют на ребёнка: матерятся, дерутся...

Вот Вы и начали строить хрустальную башню...
Эта башня рано или поздно разобьётся. Обязательно.
Здесь на форуме недавно был один папаша. Он вырастил сына в хрустальной башне. Идеальный парень - спорсмен, честен, умён, знает на порядок больше сверстников...
Папаша просил совета, как избавить сына от нещадной травли в школе и несправедливости учителей. Причём просил совета конкретного - как можно официально выгнать из школы хулиганов и привлечь к ответственности учителей... Возможно, и сгущал. Но вот чистая правда:


Построить хрустальную башню и обеспечить раннее развитие - не штука. Штука - научить жить развитого ребёнка в реальном мире. Профессионалы это знают.
Посему, полезная фраза на все века и времена: "Попрошу без фанатизма, пожалуйста!" smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.04.2013, 12:11 | Сообщение # 230

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.

Конечно.
Конечно!!!
Цитата (Практик)
Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна.
Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.

Полностью присоединяюсь. Были в Alma Mater такие. Без слез не посмотришь!
Далеко за примерами не ходить: Григорий Перельман.
Цитата (Практик)
Построить хрустальную башню и обеспечить раннее развитие - не штука. Штука - научить жить развитого ребёнка в реальном мире. Профессионалы это знают.
Посему, полезная фраза на все века и времена: "Попрошу без фанатизма, пожалуйста!"

Да! Именно так!
Без фанатизма!
Ребенок должен ЖИТЬ и ЖИТЬ в реальном мире!
Спасибо
CasualДата: Среда, 17.04.2013, 13:00 | Сообщение # 231

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
будет значительно лучше, чтоб они сами придумали, как сделать телевизор из коробка, а диван из готовальни. И это для развития математических способностей в том числе.

Именно так! Способность к творчеству убивается готовыми шаблонами.
У нас на работе ведущий digital artist часто вспоминает, как в детстве он лепил, придумывал и рисовал уровни для
компьютерных игр на бумаге. В то время уже были в нашей стране и приставки и компьютеры, но он не из богатой семьи
и собственной приставки или компа у него не было. В итоге это оказалось только плюсом - действительно очень креативный человек.

Качественные красочные игрушки, реалистичная графика в компьютерных играх... Здорово, но все это лишь навязывает шаблоны
и в итоге ограничивает воображение.

Добавлено (17.04.2013, 13:00)
---------------------------------------------

Цитата (Александр_Игрицкий)
10 томиков Ландавшица

В школе?! shock
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.04.2013, 13:27 | Сообщение # 232

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Casual)
В школе?!

Вы не очень внимательно посмотрели. Для серьезного учителя, которому не страшны никакие задачи и который может спокойно объяснять любую физику, не заглядываю никуда, кроме своей головы, Ландавшиц совсем не помешает.
Спасибо
Vladimir28Дата: Среда, 17.04.2013, 19:46 | Сообщение # 233

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Верю! Верю, всем вам, друзья мои! И в ваше богатое воображение тоже очень верю!
Вот фантазёры то, а?

Извините, а зачем вы что-то додумываете по поводу моих детей и моих методов воспитания/развития?
Одели на них какие-то шаблоны, мол они и пазлы не собирают, из камушков/песка/ракушек ничего не строят, ничего не вырезают/не склеивают/не создают сами, с социумом не взаимодействуют в хрустальной башне живут. Какие-то примеры нелепые приводите из своей жизни.

Меня бы хоть раз спросили - играют ли дети в то-то или то-то или нет?

Если это так важно, то давайте по-порядку: в машинки наши дети играют, в животных (более 200 разных видов - они стадами передвигаются, у многих есть имена и семьи), с солдатиками - та же история - настоящие военные баталии. Выстраивают домики из кубиков/картона, замки из песка, шалаши из веток. Пазлы - тоже любимое занятие в возрасте 2,5...4 лет. Рисуют фломастерами, карандашами, акварелью, витражными красками. Бегают с соседскими ребятишками гулять, ходим в походы в лес, в горы (про море, наверное, нелепо упоминать). Была собака, разводили хомячков (как-то расплодились и их 17 штук было - хорошо, ванной на первом этаже редко пользуемся). Читают стихи, сказки, анекдоты, разыгрывают сценки. Склонность к танцам имеют двое. Поёт один, он же пытается играть на синтезаторе. Лепят из пластелина, гипса и пластиковой массы. Знают что такое юла и арбалет, топор и отвёртка. Катаются на велосипеде и роликовых коньках. Умеют плавать и нырять, играть в шахматы, шашки, уголки и ряд карточных игр. Настольные игры. Любимая - Dixit, ещё играют в детективную и Монополию. Змеев запускали, классики, догоняшки, прятки. В лапту, чижика - не играли. Гербарии никому не интересны (свой дом: сад, огород - никому не интересны, кроме как черешню или виноград трескать). У старших, девчёнок, уже поклонники и любовь. Страшные компьютерные игры - тоже "наше всё".

Может быть чего упустил - вы уж лучше спросите, чем вот так вот, свои откровения ничем не обоснованные выплёскивать.
Если я не запрашивал у вас идеи для лепки, так это только потому что есть места, где кучкуются такие энтузиасты - я там ищу ответы на подобные вопросы.
Здесь собираются люди другого уровня/интересов, поэтому и вопросы здесь другие.

Вам докопаться не до чего, что ли?
То буковки в словах не нравятся, то насочиняли совершенно лишнего...

Цитата (shitikova)
Поймите, наконец, ИДЕАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ не бывает.


Я где-то говорил, что оно, таки, есть? Найдите мою цитату в поддержку Вашего тезиса, пожалуйста.

Цитата (shitikova)
А Вы не боитесь, что после такого, мягко говоря, назойливого "зажигания" и "заинтересовывания" лет в 14-15 у ребёнка может возникнуть отвращение к математике или физике и полное их отторжение?


Возможно, конечно. Я этого не отрицал и не отрицал права детей на самоопределение в жизни. Захотят дворниками работать - их право!
Я лишь помогаю познать/понять этот мир. Весело-радостно!
Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт.
Вас ведь это не смущает - всё равно ходите в школу и пытаетесь втереть в головы детей какие-то истины.
А я должен, значит, оставить это занятие дипломированным педагогам?
Спасибо за совет!

Цитата (shitikova)
Да, а Вы лично, в каком возрасте заинтересовались математикой и физикой? В 1 год? В 3? В 8? Простите за язвительность.


Елена, честно: не помню.

Цитата (Александр_Игрицкий)
Об уровне математической подготовки я говорить не стану. Могу сказать уверенно, что нужно уметь бегло решать примеры из главы первой Антонова и текстовые задачи. Желательно без иксов и игреков. Как это называлось в прекрасном коммунистическом прошлом, когда хорошо мы уже жили, решение "с вопросами".
Учебник Вы должны подобрать сами. Классические Перышкин, Ландсберг, пятитомник Мякишева, Орир, Американский курс физики для средней школы. В 4-х частях .... Их море. Сами подберете.
Я не пользуюсь учебниками. Никакими. И считаю, что хороший учитель физики должен иметь высшее физмат образование и преподавать свой предмет в соответствии с программой школы, упрощая до уровня школьников свои высокие знания.
А из вузовских учебников - Сивухин, Савельев, Путилов, Берклеевский курс физики..., Фейнман, ну и, конечно, 10 томиков Ландавшица.
Не шучу.


Александр, спасибо за конструктив!
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 17.04.2013, 21:06 | Сообщение # 234

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Верю! Верю, всем вам, друзья мои! И в ваше богатое воображение тоже очень верю! Вот фантазёры то, а?

smile Vladimir28, я Вам второй раз задаю вопрос. Поскольку первый раз Вы не въехали. Бывает.
Вам не кажется странным, что профессионалы, от началки до высшей школы, несут какую-то (на Ваш взгляд) ахинею? Вместо ответов на Ваши чОткие вопросы по обучению математике/физике?
Они шизики?
А может быть, они знают много больше Вас и видят проблемы, о которых Вы и не подозреваете?
Прикиньте.
А то, может Вам не к профессионалам... Лучше к Гуглу. Он не задаёт дурацких вопросов.
И ему потом не расхлёбывать.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.04.2013, 21:09 | Сообщение # 235

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Практик, дополню Вас.
Чуть-чуть!
Цитата (Vladimir28)
Если это так важно, то давайте по-порядку: в машинки наши дети играют, в животных (более 200 разных видов - они стадами передвигаются, у многих есть имена и семьи), с солдатиками - та же история - настоящие военные баталии. Выстраивают домики из кубиков/картона, замки из песка, шалаши из веток. Пазлы - тоже любимое занятие в возрасте 2,5...4 лет. Рисуют фломастерами, карандашами, акварелью, витражными красками. Бегают с соседскими ребятишками гулять, ходим в походы в лес, в горы (про море, наверное, нелепо упоминать). Была собака, разводили хомячков (как-то расплодились и их 17 штук было - хорошо, ванной на первом этаже редко пользуемся). Читают стихи, сказки, анекдоты, разыгрывают сценки. Склонность к танцам имеют двое. Поёт один, он же пытается играть на синтезаторе. Лепят из пластелина, гипса и пластиковой массы. Знают что такое юла и арбалет, топор и отвёртка. Катаются на велосипеде и роликовых коньках. Умеют плавать и нырять, играть в шахматы, шашки, уголки и ряд карточных игр. Настольные игры. Любимая - Dixit, ещё играют в детективную и Монополию. Змеев запускали, классики, догоняшки, прятки. В лапту, чижика - не играли. Гербарии никому не интересны (свой дом: сад, огород - никому не интересны, кроме как черешню или виноград трескать). У старших, девчёнок, уже поклонники и любовь. Страшные компьютерные игры - тоже "наше всё".

И вот всю эту лепоту Вы хотите окунуть в дерьмо в виде математики и физики???
Креста на Вас нет!
И еще для полноты картины.
Я под всеми словами shitikova подпишусь без колебаний. Но ни один из Ваших упреков к ней отношения не имеет.
Ко мне - все сказанное Вами относится на все 100%.
Конкретно я вот о чем.
Цитата (Vladimir28)
Кстати, ваш способ обучения (общий, школьный. Не лично о Вас, Елена, речь.)точно вызывает отвращение к преподаваемым вами предметам у многих ваших воспитанников. Это факт.
Вас ведь это не смущает - всё равно ходите в школу и пытаетесь втереть в головы детей какие-то истины.
А я должен, значит, оставить это занятие дипломированным педагогам?

Меня этот факт не только не смущает, но в высшей степени радует. Я полностью удовлетворен тем, что у большинства учеников мои предметы вызывают отвращение. Я даже счастлив этим! Это значит, что мои знания не достанутся дуракам.
А те, кто пришел ко мне за знаниями - единицы, получат то, за чем пришли. Хотя скажу Вам ради справедливости о дипломированных педагогах. Я не только не дипломированный, я вообще, слава Богу, не педагог. Я ремесленник, который очень любит свое ремесло и владеет им в совершенстве. Не втирает, как Вы выражаетесь, а вкладывает знания в разумные головки. А до остальных мне нет дела.
И совсем "под занавес".
На пушечный выстрел не подпускаю родителей. Никогда и никаких.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 18.04.2013, 00:08
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Среда, 17.04.2013, 21:41 | Сообщение # 236

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Александр, спасибо Вам за поддержку!
Спасибо
Vladimir28Дата: Среда, 17.04.2013, 21:50 | Сообщение # 237

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Практик)
Сделать из ребёнка вундеркинда в какой-то сфере - не такая уж и сложность. Дети талантливы. Но нужно полностью отдавать себе отчёт, на что Вы его обрекаете. А обрекаете Вы его на изоляцию от своего социума. На роль изгоя в среде сверстников. С совершенно непредсказуемым результатом. Просто в силу абсолютной разности интересов. Судьба детей - вундеркиндов вовсе не так завидна, как представляется... Скорее, печальна.
Возможно, это лишнее предостережение. Но цена вопроса - высока. Очень.


Я где-то говорил, что делаю из детей вундеркиндов? Где, когда?
Занимаюсь только тем, что приносит им радость или серьёзную заинтересованность. Остальное - откладываю на более поздний период, когда "созреют".

Сергей, знания не мешают общаться. Об учёбе в школе если дети и разговаривают, то только в формате: «Ты домашку сделал? Дай списать!» Всё!!! Никто не обсуждает стихи Пушкина или алгебраические уравнения, куда пошёл Наполеон или какая потрясающая формула бензола! Никто!
Я хорошо учился в школе, а по некоторым предметам - замечательно. У меня были друзья – махровые троечники и мы весело играли и хулиганили, ходили друг к другу в гости и проводили вместе время. Разница в интеллектуальном развитии не мешала нам общаться друг с другом.

Вы говорите о надменном поведении некоторых отличников учёбы, или о предательских каких-то отношениях. Но это - вопрос поведения, а не знаний! Даже если редкая посредственность будет вести себя так же, как Ваш друг, то и у этого товарища будут схожие проблемы.

Никакой "абсолютной разности интересов" нет. Точнее, возможно она и есть, но люди настолько многогранны, что всегда смогут найти общие интересы и общий язык. Было бы желание.
Вы утверждаете, что знания отбивают возможность и желание найти общие интересы.
А я нахожу, что чем посредственнее/примитивнее человек, тем сложнее с ним найти общую тему (как правило и темы у него - примитивные).

Цитата (Практик)
В школе у меня был друг. Вместе хулиганили, списывали, шарахались по заборам, подвалам и крышам. Хороший, весёлый парень. Вот мы, как полагалось, вступили в комсомол. Не знаю, кто переклинил ему башку... Родители, или само... Он решил, что комсомолец обязан бороться. Он начал говорить размеренным веским голосом и учить нас жить правильно. Но это семечки. Как-то на уроке, когда я успешно сдувал что-то с учебника на коленках, он заявил на весь класс: "Смирнов (sic!)! Убери учебник!" Учительница, разумеется была вынуждена отреагировать...
А вот это, с позиции нашего социума, была не глупость. Это была несусветная подлость...
После пары подобных случаев его травили, даже били как-то... Потом послали в игнор, как абсолютного идиотика. Он сломался. Выпускные годы приходил серой мышкой в класс, отсиживал, уходил. Учился посредственно. И, как я теперь понимаю, самое страшное - за последние 2 года он ни разу не улыбнулся... Вот такие бывают эффекты.


Интересный у Вас случай, Сергей! Показательный. Только я не пойму как связаны знания этого перонажа с этой ситуацией. Его поведение было причиной подобных отношений в классе.
Каких-то особых знаний/навыков я у него вообще не наблюдаю. Даже если бы он был "по пояс деревянный" и вёл себя так же - он добился бы того же.

Поясните, причём здесь хорошее знание какого-то предмета? Это делает человека подлым? Надменным? Злым?

А я видел ситуации, где отличник и умница - душа компании. И что же, так и будем: а я знал такого "перца", он ....?
Социальное поведение человека не зависит напрямую от его знаний.

Вы спутали разные параметры!
Или хотите доказать, что хорошее знание какого-то предмета сделает человека подлым?
Обоснуйте, пожалуйста.
Спасибо
ИванычДата: Среда, 17.04.2013, 21:51 | Сообщение # 238

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Практик)
А то, может Вам не к профессионалам... Лучше к Гуглу. Он не задаёт дурацких вопросов.
smile Эт точно.
Ваще обращаться к профессиональному сообществу примативных (от слова прима, прима-балерина и все такое) профессий - себе дороже. Лучше консультироваться не у сообщества, а у отдельных его представителей. У нескольких. Не ставя других в известность. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 17.04.2013, 22:10 | Сообщение # 239

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
Александр, спасибо Вам за поддержку!

Всегда Ваш.
Вы знаете, у меня сохранился вырезанный из журнала "Советское фото" снимок. Назван снимок "Договорились".
К сожалению, быстро не нашел. Перескажу.
Советский милиционер с жезлом и водитель горячо обсуждают происшествие. Суть: лица у обоих разгоряченные, напряженные, но смотрят и показывают пальцами в противоположные стороны.
Беседа с Vladimir28 напомнила мне эту сценку.
Может быть для него и интересно, но уж очень утомительно!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 17.04.2013, 22:12
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 18.04.2013, 04:30 | Сообщение # 240

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Беседа с Vladimir28 напомнила мне эту сценку.
Может быть для него и интересно, но уж очень утомительно!

Особенно когда для него есть только два мнения: одно его, второе неправильное.
И смысла-то в такой беседе нет.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Страница 16 из 27«1214151617182627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить