Страница 22 из 27«1220212223242627»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
Петр5Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:29 | Сообщение # 316

Сергей Петров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
и, да, купите конструктор Знаток!
Спасибо
Vladimir28Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:30 | Сообщение # 317

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Петр5, спасибо огромное!

Конструктор Знаток давно собираем разные схемы. Сначала вместе, сейчас семилетний все простые схемы сам конструирует.
Там, действительно, всё просто и наглядно.


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Воскресенье, 21.04.2013, 13:36
Спасибо
Петр5Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:36 | Сообщение # 318

Сергей Петров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Vladimir28, а почему именно на физику упор? Может computer science? или биология? или и то, и другое - биоинформатика? По последнему для школьников старших классов в России проходят довольно интересные летние школы, причем под патронажем довольно серьезного фонда Династия, приглашаются (для школьников!) ученые с мировым именем...
Кстати, что у ваших детей с языками? с базовым в первую очередь? Тоже лучше задумываться по-раньше, а то к старшим классам у них цейтнот, а язык требует времени.
Спасибо
ЛорисонДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:28 | Сообщение # 319

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
А кто написал пост на форуме - не ясно. Даже, если ты знаешь человека лично, нет никакой гарантии, что это именно он написал данное сообщение. Это мог сделать, в его отсутствие, ребёнок, жена, случайный гость или даже хакер, укравший пароль. Идентификация отправителя крайне затруднена. Вы видите здесь только ник, но кто под ним - никто не знает.

Точно так же Вы можете разговаривать с трансвеститом и не понять, кто же на самом деле перед Вами. Но это не значит, что в реальной жизни нет деления на мужчин, женщин и т.д. Любой пост в интернете пишет не робот, а реальный человек определенного пола, возраста, взглядов и т.п.
Цитата (miflin)
Может и есть на нашем форуме "сменившие пол", но, уверен, их настолько ничтожное количество, что можно об этом и не думать.

Примерно то же самое хотела сказать.
Цитата (Vladimir28)
А вот о Вас, Мифлин, Ваш пост говорит, что сексуально удовлетворённым Вы были редко, если вообще были. Запутались в столь простых понятиях...

Как его пост может об этом Вам говорить, если "интернет бесполый, безвозратной" и т.д.?
Спасибо
CasualДата: Воскресенье, 21.04.2013, 15:54 | Сообщение # 320

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А у меня вот не получается абстрагироваться... Мифлина, Игрицкого, Иваныча, Практика и т.д. воспринимаю как мужчин. ...Хотя, может, это всё женщины? или кто-то ещё?

Или кто-то еще... Вероятно Вы меня не поняли.
Для Вас имеет значение возраст и пол конкретного пользователя?
Какое именно?

Для иллюстрации давайте рассмотрим следующею вымышленную ситуацию(все совпадения случайны).
Предположим, что Вы регулярно общаетесь на некотором форуме и на этом форуме есть пользователь с которым
Вы часто согласны и с которым Вам приятно общаться.
В профиле написано, что это мужчина 45 лет, кандидат физико-математических наук, учитель с 20-ти летним стажем. Аватар соответствует - фото умного такого дядьки. Разговоры на форуме правда в основном житейские, но Ваши взгляды совпадают.
Потом вдруг выясняется, что данный пользователь просто заигравшийся 15-ти летний пацан. Талантливый стервец!
Не будем придумывать как именно Вы узнали, но допустим, что узнали и, как говориться, инфа 100%.
Как это повлияет на Ваше мнение?
Возможно ли такое, что полчаса назад, еще прибывая в благостном неведении, Вы читали его сообщения и согласно кивали головой, а теперь перечитываете и восклицаете: "Да это же бред 15-ти летнего придурка!"?

А если бы я зарегистрировался под именем некой Екатерины Петровны, мифической учительницы математики СОШ Бобруйска,
то отношение к моим сообщениям было бы другое?

Цитата (Лорисон)
Вот я и думаю: зачем и чему там учить? И как без психологов обходились раньше?

Было время когда обходились лишь каменными топорами и шкурами убитых животных.
Спасибо
miflinДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:02 | Сообщение # 321

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Нет, понятия у Вас вывернутые, Мифлин. Или ограниченные.

Цитата (Vladimir28)
Запутались в столь простых понятиях...

Согласен, ограниченные. У кого неограниченные, пусть пульнет в меня камнем. smile
Но не настолько ограниченные, чтобы запутаться в очень простых понятиях,
которые вы тут проповедуете. И в связи с этим вопрос: почему, присвоив себе право
подозревать всех в неоднозначнополовости (во, термин я выдал! biggrin ),
вы отказываете мне в этом же праве в отношении вас?
Ну вот считаю я, что у вас там нечто другое, и попробуйте доказать противоположное,
опираясь на свою схему простых понятий!
biggrin
Спасибо
ЛорисонДата: Воскресенье, 21.04.2013, 16:47 | Сообщение # 322

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Вероятно Вы меня не поняли.

Да нет, я примерно понимаю, о чём Вы... но не могу настолько абстрагироваться.
Цитата (Casual)
Потом вдруг выясняется, что данный пользователь просто заигравшийся 15-ти летний пацан. Талантливый стервец!

Если это заигравшийся 15-летний пацан, то он не просто талантливый, - он гениален.
Цитата (Casual)
А если бы я зарегистрировался под именем некой Екатерины Петровны, мифической учительницы математики СОШ Бобруйска, то отношение к моим сообщениям было бы другое?

По крайней мере, я бы воспринимала Вас как женщину. Только зачем Вам это, регистрироваться особью другого пола? Допускаю, что есть такие желающие, но их не так много, чтобы выводить "общие концепции".
Спасибо
Vladimir28Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:04 | Сообщение # 323

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Петр5)
Vladimir28, а почему именно на физику упор? Может computer science? или биология? или и то, и другое - биоинформатика? По последнему для школьников старших классов в России проходят довольно интересные летние школы, причем под патронажем довольно серьезного фонда Династия, приглашаются (для школьников!) ученые с мировым именем...
Кстати, что у ваших детей с языками? с базовым в первую очередь? Тоже лучше задумываться по-раньше, а то к старшим классам у них цейтнот, а язык требует времени.


Сергей, действительно, существует множество интересных тем.
В перспективе собирался заняться с детьми программированием и робототехникой (где-то раньше писал об этом).
Биоинформатика - даже не знаю, что такое. (не буду хвастаться умением пользоваться Гуглом.)

Просто наука развивалась примерно так: Языки-Математика-Физика-Химия...Биоинформатика...
Не вижу смысла нарушать последовательность.
Некоторые звенья можно без потерь пропустить, но фундаментальные - едва ли.

С языками считаю, что на русском для пущей грамотности важнее побольше читать, чем изучать грамматику. Класса с 5 я не учил правил и учительница заметила, что как проводит опрос правил - у меня 2, а сочинения/диктанты на 4-5. Вызвала к доске и продиктовала пару предложений. Спрашивает: ты почему здесь запятую поставил? Сказал, что не знаю. А почему тут - не поставил? То же самое. Она поставила 5, сказала, что это правило мы ещё не изучали и похвалила за "интуитивную грамотность".

Что касается английского, то тут мы практикуем метод из курса A.J.Hoge: Listening, listening, listening to UNDERSTANDABLE English EVERYDAY. Дети ежедневно смотрят мультфильмы типа Muzzi, Zippy ... постарше смотрят сериалы типа Extr@, научно-популярные передачи на англ... Все легко понимают, могут перевести почти любую фразу в любую сторону. Тот, которому скоро 4 года - даже читать пытается (алфавит знает, но куча непростых правил чтения затрудняют пока его. Но, думаю, он скоро продерётся и через эти непростые закономерности).
В общем, тут у меня тоже вопросов нет.

А вот с математикой/физикой - есть. Сейчас семилетний ходит буквально в обнимку с оксфордской книгой Рэя Аллана и Мартина Вильямса "Математика на 5" - там исключительно на интересных, понятных и практичных задачах даётся весь курс начальной школы. Потом порешаем игровые задания Гайштута, попрактикуем и закрепим материал и на других задачниках, а вот со средней школой интересных учебников практически нет. Поэтому ищу.

Если у Вас есть что порекомендовать интересное для начального уровня даже по незнакомой мне биоинформатике - с благодарностью рассмотрю (по возможности, укажите уровень с которого можно начинать изучение, как например, математический - для физики).


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Воскресенье, 21.04.2013, 18:16
Спасибо
IleoДата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:21 | Сообщение # 324

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Vladimir28, http://www.youtube.com/watch?v=OiYLBgJOkFI Этот фильм видели? Посмотрите, вдруг это то, что Вам надо..
Спасибо
Петр5Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 18:47 | Сообщение # 325

Сергей Петров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Боюсь, биоинформатики для чайников не бывает, нужна основа, про нее я написал исключительно в расширительном смысле. Понимаете, это двести лет "науки" можно было сосчитать пальцами, а сейчас... сейчас уже наука похожа на сеть, потому и жизненные уклады от поколения к поколению меняются не значительно, а кардинально! Я понимаю, если ребенок УЖЕ увлечен чем-то, а если в поиске? Я бы не стал кормить ребенка "науками" как в столовке "сначала суп, потом макароны и закончим компотом", по мне было бы интересно сразу и все - что-то съест, чем-то полакомится, а от чего-то и несварение случится -не страшно, обычно до реанимации не доходит, зато всегда можно вернуться или забыть. Моя задача как родителя, например, показать как разнообразен мир, как много в нем интересного. Вообще, я бы не стал так серьезно подходить к программе. Тем более, что и увлеченность может поменяться, а вы уже "напланировали с три короба" - у вас у самого может возникнуть чувство неудовлетворения, да и риск "задушить" ребенка, например, физикой может - проглядите момент угасания или перемещения внимания на другое - это как левшу природного учить писать правой.

Добавлено (21.04.2013, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата (Ileo)
риск "задушить" ребенка, например, физикой может есть
Спасибо
ПрактикДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:55 | Сообщение # 326

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Casual)
Интернет прекрасен тем, что позволяет абстрагироваться от возраста, пола, семейного и социального положения собеседника

Это кому как. smile По мне интернет хорош возможностью общения. Я про форумы, разумеется.
Но абстрагирование от "возраста, пола, семейного и социального положения собеседника" колоссально обедняет это самое общение.
Суррогат, вообще-то. Чем-то хорош, но - суррогат.
Вот и стараются вебмастера, всякие костыли придумывают - репутации, подарки, друзья, личные сообщения - на разных движках разное. Чтобы приблизить суррогат к оригиналу...
Есть, конечно и апологеты общения в форме анонимных записок. Чего только не бывает. smile

Цитата (Casual)
Что сказал и как сказал. Только это имеет значение!

Звонко. hands
Одна и та же фраза, сказанная ребёнком, женщиной, мужчиной и т.д. - может нести совершенно различный смысл. Кто сказал - очень важно.
Иначе - зачем Вам форумы? Гугель есть, педивикия.... Читайте.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 22.04.2013, 08:40 | Сообщение # 327

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, а у нас в лесу уже строчки-сморчки появились! Чудо гриб! Пожарил сегодня на даче - блаженство!!!
В процессе сбора, обработки и усвоения этого чуда я отчетливо понял, кого они мне напоминают своим внешним видом: безликих людей с одним только ником. Это о них Жванецкий сказал: «Идея пришла в его голову и теперь упорно ищет мозг».
О чем я?
Мне понравилась эта идея: пишет ник, отвечает ник, думает ник, все делает ник. Без имени, пола, возраста и пр. пр. пр.
Единственный идентификатор - ник (и регистрационный номер).
Я полностью принимаю такую позицию.
С двумя основными вытекающими последствиями:
1. Я принимаю любые слова и выражения любого ника, направленные в свой адрес - адрес конкретного живого человека. При этом я даю себе отчет, что это слова не живого человека, а фантома.
2. В ответных действиях я, понимая что имею дела с фантомом, оставляю за собой право отвечать фантому любым удобным для меня способом, не нарушая при этом Правила форума.
Мое отношение к остальным уважаемым форумчанам я определил выше.
Обещаю не принимать во внимания прекрасные слова того же замечательного Жванецкого:
«Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений»
Буду продолжать говорить!
Добавление.
Действительно: утро вечера мудренее!
Использование Ника совершено правомерно и понятно, как и желание любого форумчанина не раскрывать все подробности своей биографии. Причин для этого может быть масса. Главное: каждый Ник - живой Человек, каким большинство из нас и представляет его и хочет представлять.
Уверен, большинство!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 22.04.2013, 08:39
Спасибо
miflinДата: Вторник, 23.04.2013, 12:09 | Сообщение # 328

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Как же духовно обворовывают себя гомункулусы, шарахающиеся от такого.
Впрочем, этот орган чувств у них, видимо, под анестезией, поэтому и сочувствовать бесполезно...
cool
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 23.04.2013, 13:39 | Сообщение # 329

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, Вас это беспокоит?
Меня - нет!
Спасибо
miflinДата: Вторник, 23.04.2013, 13:48 | Сообщение # 330

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2557
Награды: 84
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
miflin, Вас это беспокоит?
Меня - нет!

Меня тоже нет, пока они не вошли на форум.
А когда вошли - надо как-то слегка обозначиться в их отношении.
Главное - чтобы среди модераторов не появились гомункулусы.


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 23.04.2013, 14:24
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Страница 22 из 27«1220212223242627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить