Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
chernysh8Дата: Пятница, 26.04.2013, 13:24 | Сообщение # 376
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Результат обучения должен быть как-то гарантирован и поменьше зависеть от конкретного учителя.

Я в 9-м классе учился в трёх школах. В разных концах Союза. Мне во всех трёх повезло с учителями? Естественно-научного профиля. И во всех не повезло с филологией/историей?
Нет. В третьей школе математик была никакая. Но была весьма хорошая и увлечённая учительница русского языка и литературы.
На моём обучении это никак не сказалось.

Вы забываете главное. На первом месте - ученик должен учиться. Независимо от учителя.
26.04.2013
CasualДата: Пятница, 26.04.2013, 13:25 | Сообщение # 377
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (Ромашка27)
Было-было в началке. в по-моему букваре такие прямоугольнички, разделенные по диагонали и закрашеные в синий и красный цвета. И по ним разбирали слова на звуки. Это в принципе мимо меня прошло, ибо я к школе уже бегло читала)))

А я вот не помню в букваре подобных квадратиков. Хотя мне это было все равно, потому что я тоже к школе уже бегло читал. Что в очередной раз подтверждает мнение Vladimir28.

Цитата (Vladimir28)
Книга - необходимый и достаточный источник знаний.