Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
elena57Дата: Пятница, 26.04.2013, 17:03 | Сообщение # 391

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Бесконечно важно другое.
Глаза.
Детские и взрослые...
Именно глаза, читающие и слезами кричащие о прочитанном...

Именно это. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 27.04.2013, 12:46 | Сообщение # 392

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
elena57, да.

Добавлено (27.04.2013, 10:25)
---------------------------------------------
Провинциал!
Сергей!
Несколько раз перечитал Ваше сообщение. Сначала не хотел отвечать. Теперь напишу, может быть, скорее не для Вас, а для Vladimir28.
1. Слова о необходимости авторской программы и ее апробации – это логичный ответ на многочисленные слова Владимира о том, что «Нет, ребята, все не так, все не так, ребята!» Разумеется, это не призыв к конкретной и немедленной реализации собственной программы, а спокойное предложение задуматься и понять, что критиковать всегда легче, а предлагать решения – сложнее. Вот и все.
2. «В совершенно иных сферах деятельности много раз слышал подобное.» Да, очень часто встречается отношение «Не учи ученого!» Но это не тот случай. С обеих сторон. Я думаю, стороны понимают полную бесполезность даже думать о таком варианте.
3. Я не усмотрел ни в одном сообщении оскорблений. Неприятие вплоть до полного отторжения позиций другой стороны можно найти много. Но если прибегнуть к Вашей аналогии с ведром, то в известной степени отношение Владимира к словам оппонентов в ряде случае дает основания сделать вывод, что он примерно о таком ведре и говорит. Пить он его, конечно, не станет, тем более до дна. Но удивляется тому, что другие до сих пор это делают. В том числе и на форуме.
4. Ваши слова об учености, образованности и воспитанности. Нормальный тон, когда речь идет об обсуждении таких тем. Они многих касаются. Вот и тон. Нормальный тон людей, удивленных позицией человека, пришедшего вопрошать и советоваться, но изменивший тон на менторский. Вы знаете, и это не грех! Личный опыт есть у каждого и поделиться им можно. Удивляет, и я не могу употребить другого слова, упрямство.
5. Вот, наверное и все.

Добавлено (27.04.2013, 12:46)
---------------------------------------------
Посоветовавшись с коллегами, добавляю.
Цитата (Vladimir28)
Советы опытных педагогов лечить пробелы школьного образования репетиторами - это просто навязывание своих услуг.
Школа учит плохо, а местами - очень плохо, поэтому убедительная просьба к ответственным родителям: чтобы Ваши дети что-то знали - наймите кого-нибудь из нас.
Спасибо огромное!
Прямо комплексное решение всех школьных проблем!
Не можем получить достойные деньги от правительства - давайте родителей школьников пошантажируем!
Для учителей это, возможно - решение их финансовых проблем.
Для учеников и их родителей (в общем смысле) - это не выход.

Специально выделил совершенно абсурдное мнение.
Его можно было бы квалифицировать как оскорбление чести и достоинства Учителя, если бы эти слова отражали обдуманную позицию серьезного человека, знакомого с вопросом. Считать себя оскорбленным в данном случае - себя не уважать.
Относительно способностей любого родителя вести своих детей по дороге знания.
Это очень большая ответственность и огромная радость. Но первое должно предполагать безукоризненное владение предметом. Я еще раз подчеркиваю - безукоризненное. В любом знании - математике, фонетике, физике, истории. Это далеко не так просто, как может казаться. Профессионал - это не пустые слова. Тот факт, что большинство людей общается посредством звуков, совершенно не означает того, что все исторгающие звук могут квалифицированно организовать это процесс и тем более объяснить его особенности. Для своих практических нужд человечество прекрасно обходится лишь рациональными числами, но далеко не каждый в состоянии грамотно объяснить необходимость и других "чисел". Мало кого удивляет привычное положение Луны на небе, но совсем мало тех, кто сможет объяснить, почему она за много миллиардов лет так и не упала на Землю. Про инфузорию можно написать целый захватывающий роман, но не всем это дано сделать грамотно. Особенно много говорится о чтении и книгах, поскольку каждый сегодня умеет читать и о чем, как ни об этой своей особенности многие готовы судить и рядить в любой время. Примеры можно множить.
Малюсенькое замечание.
О Леонарде Эйлере.
И его формуле.
Vladimir28 пишет:
А Эйлер в 1740 году опубликовал формулу Эйлера. Ведь не просто так!
Я не удостоился чести знать его и обсудить особенности его творчества, но уверен, что ПРОСТО ТАК.
Любой ученый делится своими результатами именно ПРОСТО ТАК. Это одна из форм его существования.
Зачем я здесь об этом?
Учить и жить этим - тоже одна из форм существования Настоящего Учителя.
Вы доверили Учителю своих детей - не вмешивайтесь!
Не доверяете - выгоните такого учителя.
Вот и все.
Tertium non datur!
.....
The last but not the least.
Вот написано:
1. Елена, не было этого раньше. Фонетический разбор был, а этих странных квадратиков/кружочков - не было. И учительница началки об этом говорила - не учили нас так.
2. Вполне можно обойтись без этого. Раньше - обходились.
Давайте жить по логике английского правосудия - судить по прецедентам!
Очень сильный аргумент!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 27.04.2013, 13:11
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 30.04.2013, 08:51 | Сообщение # 393

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Когда-то в 90-х в Томске я репетировал со студентами по физике, начертательной геометрии, теоретической механике и электротехнике.

Владимир, попробуйте объяснить свою осечку с задачей 5 класса.
Цитата (shitikova)
Элькониной

Это кто такая?
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 30.04.2013, 08:57 | Сообщение # 394

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Элькониной

Это кто такая?

Ой! Прошу прощения у Данила Борисовича!!! В порыве эмоций ошиблась.
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 30.04.2013, 09:25 | Сообщение # 395

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
Ой! Прошу прощения у Данила Борисовича!!! В порыве эмоций ошиблась.

Елена, не обижайтесь. Сам неграмотный, но иногда буквоед. smile
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 30.04.2013, 09:28 | Сообщение # 396

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Елена, не обижайтесь

Конечно. Без обид!
Спасибо
МиклухоДата: Вторник, 30.04.2013, 09:59 | Сообщение # 397

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Цитата (shitikova)
Конечно. Без обид!

Спасибо! smile
Спасибо
ControllerДата: Вторник, 30.04.2013, 21:01 | Сообщение # 398

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Великобритания
Liverpool

Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Что то тема ников безродных заглохла. И гомункулусов.
Кому невтерпеж, я буду Марьивановна.
И папрашу женщину не забижать недостойными комментариями. wink

Добавлено (30.04.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Цитата (miflin)
Как же духовно обворовывают себя гомункулусы

Ты даже не понял или не захотел понять, о чем речь. Я говорил о ЕДИНИЧНОМ СОЗНАНИИ ЛИЧНОСТИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от НОСИТЕЛЯ.
А у тебя какие-то гому*. Не путай хрен с пальцем. И не вводи в заблуждение остальных. dry


Сообщение отредактировал Controller - Вторник, 30.04.2013, 21:13
Спасибо
ЛорисонДата: Среда, 01.05.2013, 10:11 | Сообщение # 399

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
874
Награды: 19
Статус: Offline
Цитата (Controller)
Что то тема ников безродных заглохла. И гомункулусов.

"С глаз долой - из сердца вон"...
Спасибо
ИванычДата: Среда, 01.05.2013, 16:38 | Сообщение # 400

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Цитата (Controller)
Что то тема ников безродных заглохла. И гомункулусов.
Э, нет... Хватит. Это было похоже на трилогию Брежнева. Вышедшею из-под пера Суслова. smile
Спасибо
ControllerДата: Среда, 01.05.2013, 16:58 | Сообщение # 401

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Великобритания
Liverpool

Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и фиг с ней. biggrin
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить