Страница 5 из 27«12345672627»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Для чего учиться 11 лет?
CasualДата: Среда, 03.04.2013, 15:37 | Сообщение # 61

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Вьетнамский язык, к примеру, только качественно, до совершенства (чтобы легко слышать/понимать/бегло говорить и писать).
Сразу узнаешь что такое аппатия, нежелание учить, самосаботаж ... и вспомнишь школу.

Может и не узнает, если будет четко понимать, зачем ему нужно знать вьетнамский язык.
Зачем учить? Вот главный вопрос.
Когда человек четко понимает для чего ему нужны эти знания, то никакой апатии и саботажа не возникает.

Правильно Вы сказали:
Цитата (Vladimir28)
Дети не видят перспективы, для чего им втирают все эти знания.
Спасибо
chernysh8Дата: Среда, 03.04.2013, 16:24 | Сообщение # 62

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Безымень, возьми и изучи за полгода любой незнакомый предмет. Предмет нужно выбрать такой, чтобы ты даже не представлял себе, как его использовать.

Если не ошибаюсь, у Хайнлайна есть повесть "Космический патруль". Там как раз и давали задания изучить что-либо без объяснений. Просто так, "Шоб було". Часто это в будущем помогало.
Там, где я получал вышку, был принцип - советский инженер должен знать всё. Не жалею. Хотя многое никогда не пригодилось.
Спасибо
spertuloДата: Среда, 03.04.2013, 19:52 | Сообщение # 63

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Эсперанто так нигде и не применяется. Попытка создать искусственно язык международного общения ничего не дала в итоге.

Это не вина эсперанто. На преподавание иностранных языков (прежде всего английского) расходуется болше триллиона (!) евро в год, большей чачстью государситвеннных средств. На преподавание эсперанто - практически ноль.
Цитата (Vladimir28)
Попытка создать искусственно язык международного общения ничего не дала в итоге.
Потому что никогда и нигде не было государственной поддержки. В эсперанто заложен такой огромный потенциал экономии, что стоило бы договориться нескольким странам преподавать его в школе. Будут знать - будут применять. Только и всего. А Вы делаете проблему яйца и курицы.

Добавлено (03.04.2013, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата (Vladimir28)
Вьетнамский язык, к примеру, только качественно, до совершенства (чтобы легко слышать/понимать/бегло говорить и писать).
Сразу узнаешь что такое аппатия, нежелание учить, самосаботаж ... и вспомнишь школу.

Да что говорить о вьетнамском. Я польский язык не осилил, зная русский и украинский. Зато эсперанто подкупил своей стройностью. Никакой апатии не было. Через 2 года самостоятельной учёбы без особых усилий я уже переводил стихи и песни на эсперанто.
Спасибо
Vladimir28Дата: Среда, 03.04.2013, 22:19 | Сообщение # 64

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (spertulo)
Через 2 года самостоятельной учёбы без особых усилий я уже переводил стихи и песни на эсперанто.


Стоп! spertulo, что за жонглирование цифрами?
В предыдущем своём посте Вы отмечали, что на эсперанто потребуется лишь треть года, теперь срок вырос в шесть раз без объяснения причин.

Тему топика можно переформулировать: Можно ли овладеть необходимыми школьными знаниями за 2 года. (вопрос ЗАЧЕМ - не актуален пока, а понятие НЕОБХОДИМЫЕ упростили донельзя)
А Вы тут только на "простенький и стройненький" эсперанто потратили уже весь временной лимит.
Спасибо
БезыменьДата: Среда, 03.04.2013, 22:41 | Сообщение # 65

Безымень Безымянность
Ранг: Студент (?)
Группа: Зарегистрированные
Антарктика
Dumont d'Urville - permanent station of France

Сообщений:
182
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Тему топика можно переформулировать: Можно ли овладеть необходимыми школьными знаниями за 2 года. (вопрос ЗАЧЕМ - не актуален пока, а понятие НЕОБХОДИМЫЕ упростили донельзя)
А Вы тут только на "простенький и стройненький" эсперанто потратили уже весь временной лимит.

ведь учителя эсперанто без работы сидят
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 03.04.2013, 22:43 | Сообщение # 66

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
А Вы тут только на "простенький и стройненький" эсперанто потратили уже весь временной лимит.

И давно потратили!
Есть предложение.
В связи с тем, что ...
Цитата (spertulo)
никогда и нигде не было государственной поддержки

и никогда такой поддержки у эсперанто не будет, но болтовня не прекращается.


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 07.04.2013, 12:56
Спасибо
Vladimir28Дата: Среда, 03.04.2013, 23:41 | Сообщение # 67

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Да, а с польским у Вас именно самосаботаж и случился. Видимо, хотели изучить, начали и ... бросили.

Добавлено (03.04.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Это для spertulo было.

Добавлено (03.04.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Кстати, арифметически то всё верно получается!
Хотели изучить школьную программу за 2 года, но явно переоценили свои возможности, пришлось увеличить срок в 6 раз.
В результате: получили 12 лет на постижение этих истин (2*6=12). Это примерно и есть реальный срок обучения в школе.

На днях читал предположение, что ВСЮ математику можно выучить за две недели!
Регулярно появляются гении, которые, якобы, звёзды с неба хватают, утверждающие, что школьную программу можно пройти в 5-10 раз быстрее.
С высоты сегодняшних знаний, да, пролистать и освежить её вполне по силам за два года.
А как предлагаешь - ну, изучи любой предмет, не представляющий для тебя никакой ценности за 2-3 месяца - так ни у кого времени нет.

А дети ведь в такой ситуации и находятся: в школе им дают кипу книг и за год под надзором педагогов их прочитывают/прорешивают.
А зачем им эта литература, история или физика с такими подробностями - мало кто вообще представляет.
Мотивация очень низкая.
И в такой среде ускорить процесс обучения - крайне непростая задача.

Излишние бравурность и оптимизм породили этот странный топик.


Сообщение отредактировал Vladimir28 - Среда, 03.04.2013, 23:54
Спасибо
spertuloДата: Четверг, 04.04.2013, 16:14 | Сообщение # 68

Ivan Kossey
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Германия
Munich

Сообщений:
251
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Vladimir28)
Стоп! spertulo, что за жонглирование цифрами?
В предыдущем своём посте Вы отмечали, что на эсперанто потребуется лишь треть года, теперь срок вырос в шесть раз без объяснения причин.
Из-за предубеждений против эсперанто Вы читали по диагонали, пытаясь в две секунды уловить смысл. Поняли совершенно превратно. Прочтите ещё раз внимательнее.
Спасибо
Vladimir28Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:04 | Сообщение # 69

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
К эсперанто отношусь так же как и к другим языкам. Укажите, пожалуйста, где именно я демонстрировал предубеждения по поводу этого языка?
Против эсперанто ничего не имею. Станет актуальным - изучу, а пока он - удел редких энтузиастов.

В этой теме обсуждаем скорость обучения и необходимость школьных знаний.

Поэтому не важно, что именно обсуждать - возможный язык будущего (эсперанто) или мёртвый древнеарамейский: скорость изучения не меньше двух лет.
Тема предполагала сжатие по времени всего курса школьной программы до двух лет.
Вы своим личным примером доказали всем, что это невозможно даже для человека, восхищённого стройностью какого-то конкретного предмета (что уж говорить о людях со слабой мотивацией).

Вот придёт гений, который докажет, что всю математику, к примеру, можно изучить за 3-4 месяца в 7 лет - будем обсуждать. (Только обучение в массовом порядке)
А в данной постановке вопроса вся тема - балабольство чистой воды или буйство фантазии неадекватных оптимистов.
Спасибо
ConfiguralДата: Пятница, 05.04.2013, 18:14 | Сообщение # 70

Артем Кашканов
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Нижний Новгород

Сообщений:
206
Награды: 7
Статус: Offline
Всю тему перечитывать не стал, ибо на 90% заполнена флудом - жалко времени...
С нынешним уровнем преподавания и 15 лет порой мало... Старые учителя "советской закалки", которые работали "за идею", увы, уходят. Из молодых учителей за идею работают единицы. Остальные пашут за зарплату. А поскольку зарплата низкая, они жалуются на нее и пашут плохо. Вот и все...
Спасибо
ControllerДата: Пятница, 05.04.2013, 21:57 | Сообщение # 71

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Великобритания
Liverpool

Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Учиться 11 лет не обязательно.
Раньше хватало 10, если учиться. dry
Спасибо
LaVidaДата: Суббота, 06.04.2013, 00:15 | Сообщение # 72

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (Controller)
Учиться 11 лет не обязательно.
Раньше хватало 10, если учиться


это не сюда
а Левитину пишите
гаранту конституции - президенту - еще можно - даже лучше)
все мы тут учились 3 класса и потом 7 - итого 10 классов было - знаний по-любому больше - в сравнении "любая выбранная с улицы сотня 1950-1975 года рождения" - чем любая такая же нарискардаш выбранная сотня с рождениями от 1989-и плюс.

(в демографии стат группу , конечно, определяют от тысяч , а не от сотен. Согласна.)


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 07.04.2013, 12:58
Спасибо
EllyaДата: Суббота, 06.04.2013, 00:36 | Сообщение # 73

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Воронеж

Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
все мы тут учились 3 класса и потом 7 - итого 10 классов было - знаний по-любому больше - в сравнении "любая выбранная с улицы сотня 1950-1975 года рождения"

Общаясь на работе с людьми помоложе, уже давно не сомневаюсь.

Добавлено (06.04.2013, 00:36)
---------------------------------------------
По нынешней программе, как мне кажется, в 3 классе делать нечего, смело в 4-ый топать. Зачем растянули?

Спасибо
CasualДата: Суббота, 06.04.2013, 01:18 | Сообщение # 74

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1081
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
знаний по-любому больше - в сравнении "любая выбранная с улицы сотня 1950-1975 года рождения" - чем любая такая же нарискардаш выбранная сотня с рождениями от 1989-и плюс.

1. Откуда сведения? Вы лично проводили исследования или заказывали?
2. А что быть с "сотнями" между 75 и 89? Как у них обстоят дела со знаниями?
3. Что понимается под "знаний по-любому больше"? Какие именно знания имеются в виду?
Эрудиция? Знания в области профессиональной деятельности?

Добавлено (06.04.2013, 01:18)
---------------------------------------------
Configural, очень рад, что Вы вернулись! Одним умным человеком на форуме стало больше!

Спасибо
Vladimir28Дата: Суббота, 06.04.2013, 01:33 | Сообщение # 75

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Анапа

Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
luckysguirrel, ну так ведь сравнивать некорректно.
Мы закончили школу до развала Союза - в тепличных условиях, фактически. А те, кто родились позже - тогда ведь был просто социальный коллапс. Крушение страны, идеологии, беспредел в финансовой и во всех социальных сферах, разгул преступности...
У меня братишка (84 г.р.), я недавно выяснил, не знает теорему Пифагора и многое что ещё примитивное из школьного курса! Учился в 90-х. Тогда ж вообще капец какой-то был! Социальные потрясения были колоссальными, хорошо что не утонули в крови, как в бывшей Югославии после развала.

Поэтому так просто эти поколения сравнивать неэтично - весовая категория слишком уж разная.

С другой стороны в современной программе добавились такие полезные предметы, как обществознание и информатика.
Casual в другой теме предлагал риторику, ораторское искусство и практическую психологию ввести - это весьма актуально.
Я бы программирование предложил, хотя бы основы.
Только желательно это сделать не растягивая срок обучения.

Я не учитель и точно не знаю внутренних директив, но т.к. сейчас никого на второй год не оставляют (как в прежние времена) - нынче это, похоже, просто запрещено.
И двойки учителя сейчас просто боятся ставить...
Поэтому лучше уж поучить детей писать и дать к цифрам привыкнуть ещё годик, чем выпускать неподготовленных детей в среднюю школу. Потому, видимо, и растянули, чтобы избавить слабеньких лоботрясов от лишних стрессов.

Лично я недоволен растягиванием срока обучения, но и сжать программу до двух или даже до пяти лет, сомневаюсь что реально.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Для чего учиться 11 лет? (нужна ли школа?)
Страница 5 из 27«12345672627»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить