Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Посоветуйте хорошие позитивные фильмы (расслабиться на час-полтора перед сном)
Посоветуйте хорошие позитивные фильмы
NePsixДата: Пятница, 22.11.2013, 19:57 | Сообщение # 16
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата Controller ()
Фильм, быстренько убранный из проката США.

Почитала описание, перечитала тему топика. Дважды. )
22.11.2013
ControllerДата: Пятница, 22.11.2013, 20:12 | Сообщение # 17
Controller

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
175
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Почитала описание, перечитала тему топика. Дважды. )

Заметили несоответствие? biggrin
Каждому свое.
Этот фильм меня расслабляет, а значит и теме соответствует. Пусть и только в моём понимании. cool
Описание на фильмы лучше не читать. Никогда. А посмотреть стОит.
Не надо осуждать фильмы и книги, которые не читал и не смотрел.
А то Жванецкого привлеку.
"Не читал, но осуждаю..." Вы же уже не советского воспитания... smile
Еще и торент (Вы сумеете пробиться на закрытый ресурс, я в Вас верю, Вы не чуждый IT человек) [удалена ссылка на незаконный материал] там и магнет-ссылки есть...

P.S. "Фильм, быстренько убранный из проката США.",кстати, не смотря на огромные прибыли. А прибыли в США важнее бога. СтОит подумать, отчего бы вдруг???
22.11.2013