Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Куда мы катимся? (или что может вылечить больное общество)
Куда мы катимся?
АпельсинДата: Пятница, 07.02.2014, 07:35 | Сообщение # 61
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Срыв, думаю, произошел в тот момент, когда кто-то потенциальному медалисту сказал. что медали отменяют, то есть больше вручать не будут, льгот они никаких не дают, на поступление в вуз не влияют.

вот +100500 !!! идиллия лопнула как мыльный пузырь. учёба ради учёбы и осталась.
пожалели золота школьникам, получите - груз200. как-то так!

старайся, будешь лучшим, у тебя всё будет ит.д. А что на деле увидел: старался, расчитывал на медаль, про которую ему жужжали ежедневно, но потом всё оказалось не так, что в мире правит ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ! правит, в смысле благосостояние. а о душевном благополучии он как-то и не подумал. точнее, ценность этого благосостояния, по всей видимости, была совсем не та, не нравственная.
07.02.2014


Сообщение отредактировал Апельсин - Пятница, 07.02.2014, 07:52
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 07.02.2014, 08:24 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Санин ()